У меня сегодня день недовольства. Это когда все вроде как и нормально, но никакого удовольствия не приносит. Начнем с того, что сегодня, наконец, утих дождь, благодаря чему я смог хоть на полчаса выйти на улицу и поехать в город, где мне очень нужно было заплатить за Интернет, так как на счету осталось что-то около двух гривень. Сначала хотел вызывать такси, но потом открыл кошелек и передумал. Поехал на автобусе. Автобус туда пришел через три минуты, а вот обратно добрался я не особенно быстро: мимо меня на остановке прошло около пяти различных маршрутов (среди которых даже 17-ый, который я долго искал летом, но так и не смог поймать на остановке перед универсамом) и только через полчаса пришел единственный мне подходящий.
Внес деньги за Интернет довольно быстро и решил заодно и пополнить счет на мобильном телефоне, так как говорю по нему во время отпуска довольно много и чаще отправляю краткие текстовые сообщения. Честно говоря, я вообще не заметил каких-либо изменений, если не учитывать похолодания. Даже деревья еще не пожелтели, а трава так и вообще новая попроростала. По пути обратно к остановке зашел в «Чистый дом» и приобрел большой тюбик клея для того, чтобы подклеить оторванные обои, которые были повреждены во время установки и ремонта кондиционера. Как выяснилось в итоге, приобрел я тюбик клея-геля для стекла, который бумагу, честно говоря, так себе держит, однако стоит на том же уровне, что и малюсенький тюбик универсального клея на два грамма. Зашел в продовольственный магазин и пришел в состояние шока от разности цен: в одном магазине виноградная граппа стоит восемьдесят гривень, а в магазине через дорогу – пятьдесят. Вот и думай, чем вызвано такое странное различие и где именно продукт настоящий.
Познакомился с работниками отделения «Новой почты» на Демышева 127А. Удивительное отделение. Оператор говорит, что посылку нужно обязательно класть в коробку перед отправкой, парень с упаковки говорит, что упаковывать в коробку не нужно, достаточно просто полиэтиленового пакета, на отправке снова ничего не берут, так как нужно класть в коробку. В общем, замечательное отделение. Из плюсов отмечу кофейный автомат. Этот автомат – единственный предмет в офисе «Новой почты», который работает в интересах клиента: вложил шесть гривень, заказал чашку кофе за пять, получил две гривны сдачи. Потом еще доказывал оператору, что отправлять посылку следует на то отделение, на которое хочу я, а не на то, которое выбрал компьютер. На номер телефона получателя, как выяснилось, бала зарегистрирована карточка, в которой было указано, что он желает получать посылки на главном отделении, но на момент оформления той карты других отделений в городе еще не было, а сейчас переться в промзону без автомобиля мало кто захочет. Кстати, до сих пор не могу понять, почему «Новая почта» запрещает пересылать шубы и изделия из натурального меха. Нет, если бы, конечно, пересылка осуществлялась за границу, тот тут все понятно, но какая может быть контрабанда внутри государства, ведь я не должен платить никаких налогов за то, что я перевожу норковую шубу из Днепропетровской области в Житомирскую. Надо будет когда-нибудь спросить на горячей линии.
Дальше началось веселье. Пошел на первый этаж в гостиницу, где имеется бесплатный доступ к беспроводному Интернету. В виду ухудшения погодных условий, в холле концентрация домохозяек с планшетами и нетбуками на квадратный метр площади просто зашкаливала. В действие пришел тот закон, о котором я уже когда-то писал раньше: чем больше пользователей, тем хуже Интернет. И ведь действительно, разве может с такой аравой бездельников справиться обычный бытовой роутер TP-Link, который рассчитан на несколько беспроводных подключений единовременно? Интернет как обычно работал плохо, но мне удавалось принимать участие в торгах на Интернет-аукционе. Вдруг связь пропала вообще. То есть пропала даже иконка беспроводного соединения. Как выяснилось, одной из домохозяек сидящий в уголке «айтишник» (внешне напоминал скорее грузчика) посоветовал решить проблему с подключением путем перезагрузки роутера. Она и пошла выключать его из розетки. В итоге Интернета не стало не только у нее, а и у всех остальных. Больше всего понравилась мне причина такого изощренного решения проблемы: «но ведь мне же нужно загрузить фотографии в социальную сеть». Я, конечно, не удержался от того, чтобы сделать замечание администрации по поводу того, что к органам управления сетью у них могут получить доступ все желающие, но, по-моему, это пустая трата времени, так как там, скорее всего, даже не понимают причин такого поведения беспроводной сети.
После неудачи с Интернетом (ну не могу я участвовать в торгах, когда страница через раз открывается, меня там обойдет при таких условиях любой школьник) пошел на сеанс телефонного общения с друзьями. Погода, благо, наладилась, поэтому на улице теперь можно стоять без зонта. Вот и простоял я полчаса без пользы. Один так хорошо выпил, что просто ничего не слышит, а второй сидит в каком-то бункере и слышно как ему меня, так и мне его, только лишь через слово. В этот момент я понял, насколько плохо то, что за столько лет я так и не завел здесь друзей, с которыми можно было бы пообщаться лично, а не через телефон или электронную почту. Попытки с моей стороны, разумеется, были, но завершились они точно так же, как и попытки самостоятельно приготовить блинчики в микроволновой печи. А ведь сколько же лет я здесь прожил, а.