Похоже, работать сегодня ― действительно большой-большой грех. Вот, даже «ПриватБанк» уже не работает. Казалось бы, они и не должны работать в воскресенье, но ведь и функции сайта не действуют.
Случайно увидел сегодня, что до завершения срока действия моего номера в МТС осталось несколько дней (ну не пополняю я там счет регулярно, он у меня только для входящих). Ну ничего, думаю я, у меня ведь есть пластиковая карта, а с нее можно пополнить телефон когда и где угодно. Ага, как бы не так. Захожу на главную страницу «Приват24», ввожу номер телефона и пароль и потихоньку превращаюсь в Хатико, так как в течение получаса SMS-сообщение с кодом авторизации не приходит. В принципе, это сообщение никогда не отличалось особой скоростью доставки и ожидать его 5-10 минут ― это нормальное явление, но ведь в воскресенье-то вечером шлюзы банка не должны быть загружены так, как во вторник днем.
Ну ладно, думаю я, есть ведь еще такая волшебная функция, как пополнение с кредитной карты прямо через сайт МТС. Открываю эту страничку и вижу, что оформлена она не в стиле «Приват24» или «LiqPay», а это значит, что и тормозить особо не должна. Вожу номер карты и срок ее действия, после чего успешно прохожу к окошку ввода номера и суммы. Ну и да, снова возвращаюсь к тому же, от чего я ушел в «Приват24» ― не приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения платежа. И тут я понимаю, что эта страница тоже проект «ПриватБанка» и ожидать от нее чего-то особого излишне. Что же делать, на улице-то уже темно. Полазил по разным сайтам средней степени надежности и пришел к выводу, что проще будет выйти на улицу, сесть на трамвай, доехать до центра города, пополнить счет через терминал «ОСМП», который дерет комиссию такую, что после пополнения возникает вопрос «а правильно ли я хоть номер ввел?», после чего снова с помощью трамвая вернуться обратно домой. Так я и сделал. Ни одного SMS-сообщения с кодами подтверждения не пришло до сих пор, а это значит, что если бы я их ждал, то скорее всего, мой номер все-таки отключили бы от сети.
Такая надежность финансового сервиса просто поражает воображение. А самое главное, что с такой же проблемой столкнутся клиенты всех банков, желающие пополнить свой счет с сайта МТС, так как подтверждение требуется для любого банка.
Также отмечу отвратительную работу сервиса пополнения топливных карт «Авиас» через «Приват24», о которой я уже давно хотел написать, но боялся, что заметка выйдет излишне краткой. Вышеупомянутый сервис в последнее время работает по какой-то странной своеобразной схеме «неделя через две». Форма практически всегда, когда она понадобится, отключена для проведения регламентных работ. В пояснении всегда указывается, что заработает форма, к примеру, 18-ого числа, но 18-ого числа до вечера так ничего и не начинает работать, в результате чего приходится просто брать бензин за наличные, так как пополнение карты через банк, боюсь, я не вынесу: там нужно сначала отстоять очередь из десятка человек на кассу, затем, когда твоя очередь наступит, узнать, что касса закрывается на перерыв, после чего быстро бежать на другую кассу и отстоять там еще одну очередь. В результате, после оплаты на карте бензин появляется в лучшем случае через полдня. Есть, конечно, альтернатива ― топливная карта «Лукойл», но у них такое ошеломляющее количество фирменных заправок, что половину купленного бензина сразу можно списать на то, чтобы добраться до ближайшей такой заправки. Аналогичную программу от «WOG» даже не рассматриваю, так как на «Aston Martin» пока не накопил.