Вторник, 8 октября


Погода в Евпатории постепенно улучшается и сейчас уже скорее напоминает позднюю весну, чем позднюю осень. Поскольку температура воздуха поднялась и появилось солнце, на клумбах появились новые цветы, а в районе Авангарда я вообще видел бабочек, хотя вроде уже и поздновато. Кроме всего прочего, отопление уже включили. Не знаю, насколько уместно включать его на целый день именно сейчас, когда температура поднимается, но у нас все получилось как всегда. В Днепропетровске отопления на заморозки тоже частенько не бывает, зато оно стабильно есть в начале осени и в конце весны, когда для того, чтобы от него избавиться, некоторые держат окна открытыми целый день.

Прошелся сегодня по своему любимому району и нашел магазин, в котором китайская зимняя обувь стоит по две сотни гривень за пару. Я, конечно, понимаю, что такое китайское качество, но в сравнении с теми же польскими производителями Китай выглядит намного более выгодно. Перед тем, как идти в магазин, решил посмотреть через Интернет, есть ли что-то на моей карточке «Ощадбанка». Ну, думаю, это не займет больше десяти минут, так как у них есть Интернет-банк. Зашел туда, ввел номер карты и ожидаю короткое текстовое сообщение с кодом активации на свой мобильный номер. Не дождался. Нажал на повторную отправку, после чего выяснилось, что это сообщение отправляется только тем, у кого подключено SMS-информирование. Не сказал бы, что это логично, но ладно. Смотрю на сайте как это информирование подключить. Или в отделении банка, или по телефону горячей линии круглосуточно. Вот это хорошо, подумал я, так как в отделении банка я уже пытался пополнить карту с ее наличием, в ответ на что кассир посмотрела на меня так, как будто я принес ей древние каменные деньги в виде монолитов. Звоню на горячую линию. «Все линии вызываемого абонента заняты». А мне всего-то нужно пообщаться с автоматическим меню. Позвонил так раз двадцать пять и в итоге дозвонился. Меню, собственно, ничего кроме подключения информирования короткими текстовыми сообщениями и проверки баланса не подразумевает. Есть еще депозитные функции, но я уже пользовался «Копилкой», спасибо. Каково же было мое удивление, когда я нажал на кнопку, соответствующую подключению информирования и вышел в итоге на соединение с консультантом. Не понимаю, почему баланс можно прослушать самому, а информирование подключить только через консультанта, ведь ничего страшно сложного с технической точки зрения в этом нет. Консультанта я так и не дождался и решил ограничиться прослушиванием баланса в голосовом меню. В следующий раз, когда буду рядом с отделением банка, попытаюсь подключить себе это информирование через живого консультанта, а не электронного.


Справедливости ради, стоит отметить, что мой любимый «ПриватБанк» чуть в очередной раз не подвел меня сегодня. Ночью увидел, что на Интернет-аукцион был выставлен замечательный лот – телефон Samsung X100, о котором я мечтал еще со школы, всего-то за одну гривну. Я, конечно же, мгновенно нажал на кнопку «Купить сейчас» и, к моему удивлению, продавец тоже оказался в сети и ответил мне мгновенно, отправив номер карты. Я зашел в Интернет-банк и собрался было сделать перевод на одну гривну, как вдруг осознал, что SMS-сообщения с кодом подтверждения действия мне опять не приходят. Самое интересное, что при входе в систему все работает отлично, а вот при переводе – с сильной задержкой. Покопался-покопался и решил сам отправить им SMS. Если кто-нибудь еще помнит, то раньше они рекламировали такую услугу, как платежи по SMS, в рамках которой мне нужно отправить SMS с текстом «SENDXXXVAL+CARD+RECEIVER» на номер 10060. Составил и отправил я такое сообщение, но через минуту вместе с устаревшими паролями на оплату получил в ответном сообщении отказ со ссылкой на то, что для меня таковая услуга недоступна. Как, спрашивается, может быть для меня недоступна SMS-услуга, если я регулярно (но, что правда, со значительной задержкой) получаю уведомления о внесении средств на счет и их оттуда благополучном списании. Короче говоря, позанимался я этим бредом еще немного и стал снова атаковать форму перевода средств в Интернет-банке, которая под моим напором сдалась и успешно перевела средства продавцу через два часа с момента покупки мною его лота. Поскольку я проводил все эти операции поздно ночью, то продавец, должно быть, подумал, что ради его лота я побежать среди ночи искать действующий терминал для перевода средств. Что касается лота, кстати, то за его доставку «Новая почта» почему-то требует аж 25 гривень, и это при том, что одновременно отправленная мне аналогичная посылка из Тернополя будет стоить только лишь шестнадцать. Не совсем понял, откуда взялась такая разница в расчетах, если учитывать, что и расстояние примерно одинаково, и вес, и даже время доставки (с учетом только лишь того, что одна посылка была отправлена днем ранее, а вторая – днем позже).


08.10.2013, 18:15
  Евпатория, банки, обслуживание, отпуск, отдых.
Просмотров: 1792.
3