Заметка специально для тех, кого интересует, как же проходит мой отпуск (а я, между прочим, уже второй день в отпуске, с учетом вчерашнего, который является нерабочим, но таким образом я решил сократить общий объем, так как тридцать дней для меня – это явный перебор).
Сегодня у меня было утро Кержакова. Сначала я полчаса не мог попасть в зону покрытия «Киевстар». Мне удавалось поймать 10% сигнала и 20%, но для этого нужно было вылезть с балкона почти наполовину, а учитывая то, что перила видели еще Сталина, долго стоять в таком положении я не решился, в результате чего кое-как узнал все, что меня интересовало (слышал при этом только ½ слов собеседника), за две минуты и пошел делать кофе. Вчера купил интересный пакетированный кофе от «Jacobs» с приложенным пакетиком топинга. Гадость редкая. Сделал пару глотков и увидел, что топинг превратился в какое-то сусло, употреблять в пищу которое у меня не было никакого желания. Отставил чашку и продолжил заниматься своими делами. А пить-то хочется! Решил пойти к баллону с водой и набрать хотя бы чистой водички, но после понял, что прежде, чем идти за водой, мне нужно ликвидировать так называемый кофе, так как чашка есть только одна. Пошел в туалет, чтобы слить кофе туда, куда ему и положено было отправиться изначально, а затем сполоснуть чашку. Параллельно волновался за своего друга, с которым перед этим поговорил по телефону, и настолько проникся его проблемами, что промахнулся и вылил недокофий прямо на пол, но немножко унитаза все-таки зацепил.
А у меня, надо сказать, когда я волнуюсь, бывают какие-то глупые приступы смеха. Меня веселит даже самая глупая шутка, при прослушивании которой в обычном состоянии я бы даже не улыбнулся. Ну и вот, началось. Что-то меня так рассмешила ситуация, что на мои вопли пришла техничка. «А что это у Вас здесь случилось?» – спрашивает она. «Да вот, бачок сливной потек что-то, ржавый, наверное, уже» – отвечаю я и с умным видом покидаю помещение. Не знаю, почему я так ответил, так как хотя бачок и действительно давно уже заржавел и периодически с него вытекает рыжая вода, но запах этого кофе был слышен еще до обеденного перерыва (вот таких вот ядреных ароматизаторов они насыпали в этот несчастный пакетик). Зато воды набрал из баллона (она, кстати, на мне и закончилась).
Ближе к обеду с прискорбием отметил, что на недавно приобретенных мною в магазине «Colis» брюках уже разошелся шов и заделать его самостоятельно я смогу только с помощью швейной машинки, коей у меня нет (хотя нет, вру: на родительской квартире есть старая швейная машинка, но пользоваться ею меня так никто до сих пор и не обучил). Решил найти в Интернете адреса близлежащих ателье, куда можно сдать одежду в ремонт. По данным каталога предприятий, ателье есть как раз на следующей остановке автобуса после меня. Поехал туда, но выяснилось, что это ателье прекратило свою деятельность лет семь тому назад. Это не подходит. Пошел искать другое ателье. По дороге мне подсказали, что ателье будет на следующем повороте после детского магазина. Пошел к детскому магазину. Но я-то город лучше знаю, чем кто-либо, поэтому я сворачиваю не после детского магазина, а до него. Как выяснилось, ближайший поворот там имелся только через десяток многоквартирных домов, поэтому я сделал еще один круг по маршруту автобуса, чтобы не разворачиваться, но все-таки дойти туда, куда мне нужно. Брюки сдал, забирать завтра. Отлично.
Зашел в магазин возле рынка посмотреть подержанные мобильные телефоны (ну люблю я смотреть всякие старые модели, о которых я мечтал еще в свои школьные годы). У меня тут родилась недавно идея приобрести себе в коллекцию один из телефонов «Siemens», о которых я раньше мечтал, так как сейчас на Интернет-аукционах они стоят по 50 грн, а то и меньше, в зависимости от состояния. Торговцы малость офигели и хотят за A52 в среднем состоянии 80грн, а за C55 в несколько лучшем – 120грн. За эти деньги в Интернете можно купить три таких, но мне-то они в таком количестве не нужны, поэтому я просто пока отказался от этой идеи (ну в самом-то деле, я потрачу на ту же маршрутку эти 50грн, так что можно вложить их в коллекционирование).
Вот так я и провожу свой отпуск. Ничего особо интересного. Кстати, на фото вверху – площадь Ленина в Днепродзержинске, над которой в прошедшую субботу собрался какой-то черный дым (дым – это то, что над зданием; все остальное – это кристально чистое окно маршрутного автобуса). Самое интересное, что ни в одной сводке происшествий об этом ничего нет, хотя пожар был в самом центре города. Снимок сделан из окна отъезжающего автобуса, так как я не увидел там такой сенсации, ради которой можно было бы пожертвовать обеденным перерывом, выйти из автобуса и начать съемку при помощи цифровой камеры.