Как же меня раздражает, когда я начинаю тупить! Сегодня ожидал звонка одного клиента. Четко знал, что он позвонит именно в это время, поэтому, схватив трубку, был уверен, что это тот, о ком я думаю. Ну и началось шоу. Мое «Ибице, добрый день» как рукой сняло. Ну ладно, проехали. Представляется мне клиент, а я, вместо того, чтобы представиться, перебиваю его и говорю «Да, я знаю!». Потом начал впаривать ему что-то о новом загрузчике фотографий, как он экономит место на диске, какая у нас новая система оценки фотографий, комментарии к фотоальбомам. Как оказалось, его интересовал документооборот (и у меня это, что интересно, было записано на бумажке рядом с его именем и номером, но ее я проигнорировал), о котором мне ничего интересного вспомнить не удалось, кроме того, что мы недавно вставили на страницу просмотра документов кнопки «Удалить» и «Правка» (раньше они были только в центре управления документами) и заменили иконку на кнопке вставки текущего времени в документ. Потом у меня из руки выпала телефонная трубка. Когда я полез ее поднимать, со стола грохнулись папки. Блин! Вот так я и пообщался с уважаемым человеком. Ничего он не заказал, говорит, нужно подумать. Да и понятно, я бы тоже у такого администратора ничего не стал заказывать...
А еще почта потеряла два наших письма, которые должны были быть в Китае еще пару недель назад. Уж не знаю, наша это поста глючит, или китайская, но за сорок пять дней уже могли бы и доставить эти письма, тем более, что отправляли мы их авиапочтой. Придется завтра еще один экземпляр отправлять.