В Евпаторию постепенно приходит осень и с каштанов, которые только что зацвели, уже начинают опадать желтые листья. Красивее всего сейчас смотрится клен, в особенности те четыре маленьких клена, которые растут со стороны проспекта Ленина около стадиона «Авангард», возле них ежедневно собираются пары барышень и проводят фотосессии для социальных сетей. Социальные сети, что правда, осенью выглядят достаточно печально за счет однотипных фотографий тех же самых барышень среди желтых листьев. Я же посещаю сейчас только Твиттер, поскольку все остальные социальные сети сильно расходуют трафик, что не может меня радовать по причине того, что у меня сейчас план по экономии на телекоммуникационных услугах.
Ах, да. Раз уж заговорил о трафике, то небольшое отвлечение, которое порадует мобильных пользователей «Укртелекома». В конце августа были изменены тарифы касательно доступа к Интернету с использованием сетей оператора «Киевстар» в режиме национального роуминга. Если ранее 1Мб трафика в роуминге стоил целых 40 копеек против 10 внутри сети, то теперь эта цена снизилась до 12 копеек за 1Мб, что не может не радовать, так как теперь можно не настраивать планшет на отказ от предпочтительных сетей и пользоваться Интернетом в самом глухом селении, где только есть покрытие «Киевстар». Покрытие данного оператора, впрочем, в Евпатории весьма слабое и даже не догоняет показатели того же «Укртелекома», но зато в центре и на западе Украины у «Киевстар» покрытие намного лучше (во всяком случае, так было раньше). Но и стоит при этом отметить, что скорость Интернета в роуминге будет намного ниже, чем внутри сети, и дело тут вовсе не в каких-то ограничениях оператора, а в различиях между технологиями, по которым операторы предоставляют свои услуги: «Укртелеком» работает в 3G и скорость получения данных достигает 1Мбит/сек, «Киевстар» же работает в формате GPRS/EDGE, а эти технологии такой скорости обеспечить уже не смогут.
Пришел сегодня к выводу о том, что животные все-таки глупые. Купил пакет корма для собак для дворняжек. В районе Маяковского мне как раз попалась небольшая стая, которую я решил покормить. Остановилась только одна собака, остальные же побежали дальше. Через некоторое время я пришел домой, где и оставил пакет с кормом. Пошел, как и обычно, на сеанс телефонной связи во дворе после обеда. Там мне попался другой пес из той же стаи. Говорил по телефону я, сидя на лавочке, около двадцати минут и все это время пес просидел со мною, а позже проводил до входа в здание. Хотел покормить собаку и говорю, мол, оставайся у входа, а я сейчас быстро сбегаю в квартиру. Сбегал быстро, взял пакет, однако внизу меня никто не ожидал. Обошел здание вокруг и никого не нашел. Вот ведь какая глупость – зря бегал по лестнице на третий этаж.
Поскольку в пакете у меня лежит также и корм для котов, решил сходить к ним. Тех, что живут на автобусной остановке, я кормил перед тем, как сам пошел на обед. Они бы, конечно, съели и еще, но все-таки не стоит их перекармливать, так как после моего отъезда никто уже не будет устраивать таких благотворительных обедов. Пошел к котам, живущим на теплотрассе. Там все сидят на трубах, поэтому выглядит все как большая витрина в зоомагазине. Мордатых решил не кормить, так как они итак достаточно нагло все таскают у других из кормушек, а вместо этого пошел к маленьким котятам. Даже и не знаю, как эти котята собираются прожить зиму у моря, поскольку они убегают сразу, как только кто-то подходит к ним ближе, чем на три метра. Я, конечно, понимаю, что им стоит сторониться детей, которым родители ничего не удосуживаются объяснить о правильном обращении с животными (да что там, такие родители чаще всего сами себя считают вершиной животного мира, но в этом же и состоит их главная проблема, ведь животными-то они по классификации не являются), но и прятаться от тех, кто кормит ежедневно, я думаю, глупость. Короче говоря, насыпал немного корма им под трубу (она где-то на высоте сантиметров тридцати над землей) чтобы мордатые не увидали и пошел себе обратно в подъезд с чувством того, что мало того, что я как дурак бежал на третий этаж, так я еще и напрасно обошел здание в поисках котов, так как по причине глупости покормить их проблематично. А еще мне нравятся чайки. Выхожу на балкон с кусочком хлеба, начинаю отрывать им мелкие кусочки (так как крупные они игнорируют) и бросать вверх. Стайка чаек подлетает к моему балкону и птицы начинают друг друга оттеснять от того места, куда сейчас полетит хлеб. Все это сопровождается страшными криками, в результате чего хлеб успешно летит вниз на головы ничего не подозревающим котам. Вообще чайки могли бы, конечно, спустится и на землю, дабы подобрать кусочек, но хитрые коты это дело просекли и теперь дежурят под балконами круглосуточно, поэтому чайки боятся приземляться близко к зданию и деревьям, поскольку охота ведется также и с воздуха ( с верхушки ближайшего дерева, откуда коты частенько падают, когда видят пролетающих мимо птиц).
Не радуют меня сегодня и продавцы на «Аукро», поскольку все они мне какие-то безалаберные попались. Ни у одного не указан номер счета, приходится уточнять. Это прибавляет дополнительный день в сроки доставки, поскольку оплата в таком случае чаще всего приходит либо к вечеру, либо вообще на следующий день (зависит от скорости ответа продавца). Перевел все деньги в субботу, в итоге должен был получить сегодня один телефон, а завтра – второй. В результате же не получил ничего, кроме отрицательных эмоций, поскольку один вообще не отвечает на письма, поскольку пропустил обещанные сроки доставки, а второй сидит и помалкивает (скорее всего, тоже ничего не отправил). Какая же все-таки гадость эта предоплата. Продавец, получивший деньги наперед, уже совершенно не заинтересован в дальнейших действиях, поскольку от скорости его отправки уже ничего не зависит – денег больше он не получит, а договор позволяет ему тянуть резину с ответами по электронной почте и телефону в течение семи дней, а с отправкой лота – в течение сорока.
Но больше всего меня на днях поразила рассылка Интернет-магазина «Алло». В последнее время они увлеклись спамом и в данный момент регулярно рассылают свой спам почти по всем нашим корпоративным ящикам, однако дело не в этом. Я планомерно перемещаю все такие письма в папку «Спам» и жду изменения списка стоп-слов. На днях я получил наглое письмо, в котором они написали целую инструкцию по теме как я должен переместить их письмо в папку «Промо-акции». Даже не знаю, почему специалисты по спаму этой компании решили отнести себя к «Промо-акциям», но я этого дела не выдержал и начал перемещать в спам их письма даже в личном почтовом ящике. Мало того, что они проводят несанкционированную рассылку, так они еще и указывают мне, куда я должен переместить их непрошенное письмо. Ну просто супер! И при этом в своих же текстах они указывают, что письмо приходит мне потому, что я зарегистрировался в личном кабинете на сайте. Тут же в шапке письма, в поле, где должны быть имя и фамилия подписчика, у меня стоят прочерки, которые указывают на то, что в личном кабинете я не регистрировался и никаких данных обо мне кроме адреса электронной почты нет. Тут они просто переиграли, поскольку я бы никогда в жизни не зарегистрировался на их сайте, поскольку приобретаю только старые модели телефонов, которых у них в наличии нет, а следовательно мне там и делать нечего. Пользуясь случаем, хочу предложить администраторам почтовых серверов, которые меня читают, внести слово «allo.ua» в список стоп-слов для входящей почты, поскольку остановить это безобразие, пожалуй, можно только таким радикальным методом.