Суббота, 19 февраля

Помнится, в начале года я обещал, что в блог вернутся обзоры и новости. Вот, собственно, обзоры и возвращаются, только не в блог, а в специальный раздел на сайте. Сегодня Вашему вниманию предлагается обзор бюджетного телефона ZTE S305, который на Украине продается под брендом Beeline.

Зашел на днях в магазин, собственно, за старпаком, так как был нужен временный номер. А там на витрине лежал такой интересный телефон, которого я ранее никогда не видел в живую, зато читал несколько статей о его продажах в Грузии. Все-таки я шопоголик, поскольку, как Вы уже, наверное, поняли, я его все-таки приобрел. Хотя, этого могло и не произойти. Дело в том, что в магазине «Алло» на Глинки (ТРК «МОСТ-СИТИ») просто превосходное обслуживание. Сначала на меня не обратили совершенно никакого внимания консультанты, которые совершенно ничем в тот момент загружены не были, потом я стоял в очереди на кассе ради того, чтобы кассир отправила меня к консультанту, потом мне попался прекрасный консультант, которому кто-то сказал что у него есть чувство юмора, хотя я диагностировал у него другое заболевание... В общем, на покупку терминала без контракта за 199 гривень я потратил 15 минут. Ваучеры пополнения счета они продают со столь же молниеносной скоростью. Если поедете в МОСТ-СИТИ с целью приобрести мобильный телефон или что-то другое из их ассортимента, то лучше пойдите на нижний уровень в магазин сети «COMFY». Там Вас, по крайней мере, не обхамят за Ваши же деньги.

Хотя, должен сказать, что не во всех магазинах сети «Алло» столь отвратное обслуживание. К примеру, в днепродзержинском салоне на проспекте Ленина (я имею в виду не тот, который в доме быта, а тот, который под брендом МТС) обслуживание стоит на принципиально ином уровне: и покупки в этом магазине занимают всего лишь пару-тройку минуток, и консультанты там могут спокойно ответить на все вопросы не обхамив клиента.


19.02.2011, 20:54
  обзор, хамство, магазин, отзыв.
Просмотров: 551.
7