Спешу сообщить любителям серии игр о Нэнси Дрю о том, что на нашем сайте появилось полное прохождение к последней выпущенной на данный момент части игры, а именно к «Labyrinth of Lies». В очередной раз прохождение мы выпустили первыми в СНГ и даже по скорости успели обогнать пиратов, которые пока даже не опубликовали пиратские копии дистрибутивов игры. В основном, конечно, такой скорости поспособствовала возможность прямого предварительного заказа игры у разработчиков, так как в случае предварительного заказа скачать игру можно немного раньше, чем она появится в продаже в обычном Download Store. В целом хочу порадовать любителей лицензионных версий, проживающих на территории Российской Федерации: на «Новом Диске» свет клином не сошелся и вы все равно можете покупать лицензионную версию на сайте разработчика, для этого всего-то нужна пластиковая карта Visa или Mastercard с разблокированными Интернет-платежами (некоторые банки включают этот функционал только для карт класса Gold и старше).
Я не зря начал рассказ именно с вопросов лицензирования, так как сегодня на официальном форуме компании «Новый Диск» мне попалось сообщение одного из форумчан, в котором содержался ответ компании-разработчика «Her Interactive» на вопрос касательно выпуска локализованных игр на территории России, текст которого я процитирую ниже.
Unfortunately, NoviDisk has been unresponsive to us as well. While we continue to seek out non-English localization opportunities with our distribution and licensing partners, there are no current plans in place to localize our newer titles yet.
Увы, «Новый Диск» к нам так же безразличен. Пока что мы продолжаем работать со своими партнерами по не английской локализации в части дистрибуции и лицензирования, однако в данный момент мы не имеем планов касательно выпуска наших новых наименований.
В принципе, ничего нового. Все фанаты серии уже итак давно поняли, что от «Нового Диска» нам больше ждать нечего, просто теперь у этого есть еще и письменное подтверждение*.
*Отдельно хочу отметить, что это выдержка из форумного сообщения, а не из официального ответа, адресованного мне лично, поэтому данная цитата никак не может претендовать на истину в последней инстанции и в скором времени я постараюсь лично связаться с «Her Interactive» для уточнения подлинности данного ответа.
Сама по себе часть «Labyrinth of Lies» сначала кажется весьма скучной. Не удивительно, ведь игроку в самом начале доступны лишь только две локации, да и те сильно ограничены в действиях. Все кардинально меняется в середине игры, когда перед игроком предстают новые локации, по площади превышающие знакомые прежде. События в игре развиваются весьма стремительно, поэтому много времени на ее прохождение не уйдет. Наверное, именно поэтому разработчики внедрили искусственные средства по растягиванию игрового процесса, а именно задание с билетами, которое для прохождения нужно выполнить только единожды, однако при желании можно повторить еще дважды; и пазлы на планшете Ксении, которых всего семь, но обязательно пройти нужно лишь только первый. Пазлы, надо сказать, не из простых, и усложнены в том числе и тем, что в отличие от классического понимания пазла они не имеют соединительных «ушек», которые иногда помогают игроку в сопоставлении соседних частей головоломки даже в том случае, когда внешне установить сходство достаточно трудно.
Отдельной строкой отмечу, что на протяжении всех последних частей мне не нравится излишняя сказочность игрового процесса. Элементы игровой среды иногда выглядят немного нелогично. К примеру, весьма трудно понять, каким образом работает лодка в подвале под театром и как именно получилась столь реалистичная сценка с судьями в конце игры. Это не проблема именно этой части, такое дело продолжается уже в течение нескольких последних частей. В принципе, даже «The Haunted Carousel» нельзя назвать вполне реалистичным изображением жизни, но у тех, кто играя во все предыдущие части ожидал большей реалистичности, конечно же, возникнет чувство излишней сказочности. Хотя в целом история вполне реальная и даже чем-то напоминает Россию. В части заключения Таноса, например.
Традиционно, в конце этой части был тизер следующей, однако из тизера на этот раз весьма трудно сделать какие-либо выводы об игре. В тизере мы видим лишь корабль, который в шторм приближается к небольшому причалу из деревянных досок. Когда корабль оказывается достаточно близко к причалу, мы понимаем, что он на самом деле является в полной мере неуправляемым. Стоит только нам об этом задуматься, как он тут же сносит наш уютный причал. Вот и весь тизер.