Четверг, 20 марта


Расскажу-ка я как на днях пролетел на почти что тысячу гривень. Вечером, как обычно, спешил на работу после поездки на объект, во время чего черт меня дернул выйти возле «Эльдорадо» на пересечении Сыровца и проспекта Аношкина. Там, прямо в предбаннике «Эльдорадо», стоит ATM «ВТБ-Банка» с функцией пополнения карт наличностью (такой, как в РБА и СБРФ). Я его заприметил уже давно, поскольку вообще у «ВТБ» в Днепродзержинске аж три ATM, из них два с депозитными функциями и один из них находится на Верхней Керде очень далеко от центра города. Сразу отмечу, что «ВТБ» в Днепродзержинске пользуется одними из наименее надежных банкоматами ― «Diebold». С «Diebold» я работал еще в те времена, когда занимался разработкой программного обеспечения для самих ATM (что правда, для зарубежных банков) и могу с уверенностью сказать, что «Diebold» ― это одна сплошная ошибка. Начиная от выдачи денег, которые формируются не в пачку, как у «NCR» с «Nixdorf'ом», а в какую-то бесформенную кучку (из за чего временами попадают в щели вокруг ящичка для выдачи денег и рвутся) и заканчивая порнографическим механизмом приема наличности на депозит, с которым разобраться можно только после литра. Как вы, наверное, уже догадались, дело мне пришлось иметь именно с этой адской машинкой. Я, как и полагается в данной ситуации, вставил карту, ввел код, выбрал пополнение и вложил деньги в открывшийся короб, однако закрываться он начал раньше, чем я вложил деньги, из-за чего они остались в закрывающем механизме и не прошли в сортировочный. ATM предложил повторить операцию. Я вынул из щели деньги (благо, дверца практически не прижимает деньги, как это бывает у «Nixdorf'а») и сунул их в приемник снова (вот ведь дурак-то, а). Приемник любезно принял деньги и возвратил мне карточку. Как оказалось, он почему-то вылетел с ошибкой. Звоню в банк по горячей линии. Мне подтверждают факт того, что операция не состоялась и просят обратиться в отделение «Днепродзержинское», куда я тут же и выезжаю.

В отделении было весело. Во-первых, мне начали рассказывать о том, что это вообще не их банкомат. Ну и что, что там написано «ВТБ»? Это какой-то другой «ВТБ». Существование полной копии банка ― это уже, знаете ли, повод обращаться в СБУ. Самое интересное, что горячая линия самого же «ВТБ» для дамочек из «Днепродзержинского» вообще не показатель и меня отнесли к лгунам аж до тех пор, пока оператор сама не позвонила в собственную же горячую линию. После этого мне начали рассказывать о том, что это и не ошибка вовсе, просто деньги не сразу зачисляются. Быть может, на такой развод купился бы кто-то другой, но не разработчик ПО для банковского оборудования в отставке. Начал писать заявление. Мадама любезно указала мне фамилию директора в шапке, а дальше пишите что хотите. Написал заявление в том виде, в котором я его себе представляю. Оказалось, что оно не совпало с мыслями операторши. Переписывать отказался, так как не собираюсь выставлять себя идиотом, которые не знает, как пользоваться банкоматом. Тут ясно и понятно, что сконфигурирован он неправильно, если шторка купюроприемника закрывается в тот момент, когда пальцы пользователя находятся под ней. Оператор пригрозила мне тем, что будет меня регулярно «вызывать» переписывать заявление. Не понятно только, каким образом она это делать собирается, ну да ладно. После подачи заявления я был просто в шоке: рассматриваться оно будет шестьдесят дней! То есть, «ВТБ-Банк» оставил меня без средств существования на два месяца из-за своего неисправного оборудования. Ну просто супер!

Написал электронное обращение в головной офис банка в надежде на то, что хоть они приведут в порядок своих тетенек из «Днепродзержинского». Честно говоря, у меня возникло подозрение, что они специально собрали всех тетенек из близлежащих ЖЭКов и поликлиник для того, чтобы клиентам было «удобнее». Придираться к каждой запятой в заявлении ― это, знаете ли, золотой стандарт регистратуры в поликлинике. Ответ, который я получил через сутки, меня осчастливил еще больше: «Мы рассмотрим ваше заявление через 55 суток, зато оно рассматривается тщательно». Под микроскопом, что ли? В общем, благодаря «ВТБ» мне теперь денег ни на что не хватает, поскольку я тщательно планирую бюджет и любая потеря = сокращение расходов, а потеря тут однозначная, так как я не верю в то, что по истечении двух месяцев мне кто-то что-то вернет.

В итоге сегодня я снял все до копейки со своей карты и как только мое заявление, наконец, рассмотрят, немедленно ее закрою. Не хочу иметь дел с банком, который будет обирать меня таким наглым образом, да еще и умничать при этом. С такими тетеньками я достаточно дел имею в ЖЭКе, чтобы еще и в банке с ними сталкиваться. Пользуясь своим приобретенным опытом, советую читателям сторониться автоматики «ВТБ-Банка», поскольку она, мягко говоря, не особенно исправна. Лучше выбросьте деньги в сливную яму, чем дарить их такому банку.

Справедливости ради отмечу, что с аналогичными проблемами я сталкивался в «ПриватБанке» и «Сбербанке России». В первом проблема была решена за неделю, а в последнем ― за сутки. При этом не было никакого умняка и очей по пять копеек.


21.03.2014, 00:12
  банки, финансы, Днепродзержинск, обман, ВТБ.
Просмотров: 7108.
2