Обратил внимание на то, что в последнее время стал добавлять в блог новые записи лишь по субботам. Надеюсь, начиная со следующей недели получится выделить для этого побольше свободного времени не только в субботу, в и в другие дни недели.
В городе постепенно теплеет, благодаря чему природа начала резко оживать и буквально за пару дней на городских газонах появилась зеленая трава, а на деревьях ― листья. Везет сейчас тем, у кого под окнами растут плодовые деревья: достаточно только открыть окно и комната тут же наполнится цветочными ароматами и это я не говорю о виде из окна. У меня тоже растет под окном плодовое дерево, но оно такого сорта, что начинает цвести только в конце мая, а вовсе не в первые теплые деньки.
А вообще это была достаточно веселенькая неделька. Во второй половине дня в понедельник у меня почему-то пропала телефонная связь вместе с DSL-Интернетом. Позвонил в техподдержку ― сказали, сегодня никто не придет даже, чтобы осмотреть мою линию, так как у них есть и более важные клиенты, от которых сегодня поступили заявки. Просидел до вечера за чтением (благо, успел скачать пару книг на планшет). На следующий день сидел до двенадцати часов, но никто не пришел и сигнал не появился, хотя на модеме и стала мигать лампочка «DSL». Пошел на работу, так как там уж точно должен быть Интернет.
Как бы не так. В тот же понедельник коммунальщики устроили раскопки прямо перед нашим зданием и, казалось бы, даже разыскали под землею какой-то артефакт, который, впрочем, подняли из ямы вместе с кабелем нашего провайдера, который, безусловно, был разорван на две части, ибо в отличие от артефакта полностью металлическим не являлся. Аварийная служба провайдера прибыла через пару часов, но сообщила нам о том, что восстанавливать кабель пока нет смысла, потому как коммунальщики планировали откопать еще что-то за последующие два дня.
Вернулся домой, так как не смог даже авторизоваться на компьютере рабочем без подключения к Интернету. В двери меня ожидала анонимная записка от телефонного монтера, который не соизволил вписать в шаблонный текст ни своего номера телефона, ни имени, ни даты посещения. Телефон, правда, работал. Все, что я успел загрузить на домашнем компьютере ― это главные страницы «Одноклассников» и LB.ua. Затем сигнал снова пропал. Позвонил с мобильного в службу ремонта. Там сообщили, что монтер восстановил подключение, пришел в квартиру, его не впустили и он снова все отключил. Гениально! Как я понял, он ожидал оплаты за проделанную работу. Заказал повторное явление монтера на полдень следующего дня. Просидел до полудня ― никто не явился. Дождался трех часов после полудня и ушел по своим делам, так как был уверен, что монтер снова ушел к более важным клиентам. Через пятнадцать минут мне позвонили на мобильный из техподдержки и сообщили что монтер пришел, а его, бедного, опять не впускают. По-моему, сотрудники Укртелекома никогда не приходят в назначенное время. У них такая корпоративная политика. Вернулся домой, показал монтеру сам факт наличия телефона и выставил его вон, так как меня уже к тому времени ждали в другом месте. Теперь телефон уже работает и, как выяснилось, был всего лишь отключен на распределителе (как сказал монтер, обычно так отключают за неуплату). Не удивлюсь, если у них теперь новая политика пополнения бюджета: телефон отключается злонамеренно для того, чтобы монтер, пришедший подключить его, получил за это деньги. На следующий день и кабель на работе восстановили. Как же раздражают эти тепловики! Всю весну и лето они занимаются ремонтом тепловых сетей, а зимой ничего не работает из-за поломок.
Кстати, заметил еще такую интересную штуку. В «METRO», кажется, нашли способ избежать конца света. Чтобы двадцатое декабря никогда не настало, они повернули летосчисление вспять и теперь срок действия каталога у них начинается в текущем году, а завершается в предыдущем. Интересная идея. Наше правительство, наверное, к концу года переведет всю страну на эту систему ибо отмена (и отмена отмены) перевода стрелок ― это уже не оригинально.