Четверг, 24 января


Где-то сегодня утром мне попалась статья о том, что юридические лица отзывают свои счета из «ПриватБанка». Статью эту я успешно потерял и не помню даже, по каким ключевым словам ее можно найти, так что ссылку не указываю, однако охотно верю. Причем совершенно не факт, что отзывать счета стали после банкротства (или не банкротства? Фиг у них что поймешь) «Аэросвита», так как с начала этого года банк стал вести такую политику в отношении своих клиентов, как будто его цель ― как можно быстрее закрыться. Давайте рассмотрим ситуации, с которыми я столкнулся только за этот год.

1. Пошел в начале года открывать обычную карту вместо Visa Gold с грабительскими тарифами. В центральном днепродзержинском офисе никто мне не смог открыть карту ссылаясь на сбой программы. Поехал в привокзальное отделение и успешно карту открыл. Отсюда вывод: маленькие отделения банка на отшибе гораздо лучше относятся к клиентам, чем центральный офис, в котором либо не могут, либо не хотят.

2. Пошел оплачивать коммунальные счета. Отстоял очередь на кассу (около тридцати минут, так как из пяти касс работают лишь две, причем в одной из них очередь вообще не двигается), после чего узнал, что в кассе они коммунальные платежи уже не принимают. Только через терминал (и для чего тогда вообще нужна касса?). Пошел к терминалу, отстоял еще одну очередь из людей, которые пришли оплачивать коммуналку, но которым никто не пояснил, как это делать. Выбираю оплату водоснабжения, ввожу лицевой счет и мне вываливаются все долги, которые на тот момент имелись. А мне-то только воду нужно оплатить. Оказалось, что нужно по всем услугам кроме воды проставить нули в желаемой сумме к оплате. Услуг таких штук семь. Пока проставил нули, программа на терминале выпала на главный экран. Начал процесс заново. Проставил везде нули, кроме водоснабжения, но итоговая сумма все равно получилась больше на сто гривень, чем долг за воду. Плюнул и пошел на почту. Набирать реквизиты вообще невозможно, поскольку экран терминала очень плохо чувствует прикосновения и все время набирает букву или цифру, которая находится через две-три от той, которую мне нужно ввести. В итоге, на эксперименты в «ПриватБанке» у меня ушло около часа, на почте же все было оплачено за десять минут с учетом очереди. Больше никогда не пойду с коммуналкой в банк.

3. Пришел оплачивать счет фактуру где-то примерно в 16:50. Пока стоял в очереди, наступило пять часов пополудни и все кассы закрылись, а люди, оставшиеся в очереди, были посланы в вечернюю кассу, в которой, нетрудно догадаться, очередь стала в два раза длиннее. Фактуру в тот вечер я таки оплатил, однако сегодня, когда получил следующую, пошел оплачивать ее в «Сбербанк России». Страшная комиссия составила аж 0,5%, зато никакого хамства и очередь из двух человек вместо десятка другого в «ПриватБанке». С фактурами я теперь к ним больше также не пойду, лучше уплачу копеечную комиссию.

4. Работу так называемой «вип-кассы» я вообще выделю в отдельный пункт. Gold-карта у меня оплачена на весь январь, так что еще неделю я имею полное право на ней обслуживаться, однако кассирши, заседающие там, почему-то считают, что эти два окошка называются «вип-кассой» из-за того, что в них работают «вип-персоны». Регулярно случается такая ситуация, что твоя очередь подошла и ты подаешь в окошко свои счета, однако они никому не нужны, поскольку кассир еще минут десять будет говорить по телефону или заниматься какой-то другой ерундистикой. В последний раз, когда я стоял на этой кассе и вот так вот ожидал, пока кассир наговорится, терпение мое лопнуло и я ушел в сбербанк. А теперь интересная статистика: в сбербанке я провел полчаса, оплачивая этот счет, в «ПриватБанке» же я провел полтора часа и ничего не оплатил, поскольку наступление моей очереди к кассе еще не означает оплату, так как касса, в конце концов, может вообще закрыться на перерыв прямо перед Вашим носом.

5. Приложение «Приват24» для iPad ― это вообще порнография. Все это приложение, собственно, это всего лишь такой специальный веб-браузер без адресной строки, при помощи которого открывается веб-версия «Приват24». Но версия, однако, неполноценная, так как отправить счета из корзины в обработку Вам не удастся ― после ввода SMS-пароля Вас ожидает ошибка. В итоге, через это чудо-приложение грубо говоря нельзя сделать ничего, кроме просмотра баланса. Зато разрекламировали так, как будто там какая-то революционная разработка.

Короче говоря, если Вам надоело стоять в очередях, попробуйте пойти в другой банк, и Вы увидите, что нигде больше оплата какой-то там коммуналки не занимает столько времени.


24.01.2013, 19:37
  ПриватБанк, хамство, сбербанк, Сбербанк России, СБРФ, Приват24.
Просмотров: 2495.
6