Понедельник, 29 сентября


У меня сегодня день разочарований по части связи. Причем на этот раз, как это ни удивительно, разочарования эти связаны вовсе не с мобильными операторами связи и даже не с Интернет-провайдерами. Разочаровали меня сегодня те категории связи, которые, казалось бы, должны работать намного более слаженно, чем какие-либо другие. Начнем в хронологическом порядке.

Иногда с моим мобильным телефоном что-то случается: он может разрядиться, на нем может истечь оплаченный пакет услуг, в конце-концов я могу просто где-то его оставить, но это вовсе не освободит меня от необходимости быть на связи с моими коллегами. Чаще всего в таких ситуациях меня выручает таксофон, но поскольку мелочи у меня в кошельке из-за его излишне скромных размеров практически никогда не бывает, я нашел другой выход — таксофонные карты по 12 и 24 гривны. Это очень удобно, так как срок годности у них достаточно большой и держать такую всегда можно в кошельке в разделе для кредитных карт либо даже в каких-то документах, которые ежедневно носятся с собой. Сегодня я испытал просто-таки шок, когда узнал, что в Днепродзержинске нельзя купить таксофонную карту. Их нет ни в «Телекомсервисе», ни в киосках с прессой, ни в магазинах связи. Если последним двум это еще можно простить, то я считаю, что для «Укртелекома» такое безобразие просто непростительно, особенно учитывая то, что в городе существуют таксофоны, обслуживающие только по картам предоплаты.

Вторая неприятность сегодня у меня произошла с «Укрпочтой». Так уж случилось, что у меня возникла необходимость отправить в киевский офис одного банка заполненную анкету, которую они мне также прислали по почте. Причиной тому является отсутствие филиала банка в Днепропетровске и, соответственно, невозможность посетить его с моей стороны. Анкету заполнил, конверт взял (хотя в Днепродзержинске купить конверт с окошком на самом деле необычайно сложно), дело за малым — нужна одна-однехонька марка на три гривны. Как это часто бывает, в таком случае я чаще всего обращаюсь на почту. Центральное отделение за бывшим «Агробанком» (оно вообще не центральное, но находится ближе любого иного к центру города) как обычно оказалось на перерыве именно в тот момент, когда оно понадобилось. Мне сказали, что кассира нет, но я могу совершенно точно купить свою несчастную марку в отделении почты 51925 на проспекте Пелина. Это, надо сказать, примерно третью часть всего проспекта Ленина нужно пройти, чтобы туда попасть. Пошел, так как по дороге были еще и другие дела в том направлении.

Что вы думаете? Конечно же, отделение №25 оказалось закрытым на перерыв! Перерыв тут сделан специально так, чтобы начинался он сразу после того, как на центральном отделении он заканчивается. Таким образом, я пришел снова к самому началу перерыва. Ну, думаю, если бы ко мне кто-то пришел во время перерыва и я был бы на месте, то я бы безусловно принял такого посетителя, да и к тому же у меня был исключительно почтового характера вопрос. Подошел к окошку и попросил продать мне одну марку. Батюшки, вы бы слышали, как завопила эта барышня о том, что у нее обед! Наверное, на плотине чайки вспорхнули в небеса. В принципе, днепродзержинская «Укрпочта» никогда не отличалась особенным уважением к посетителям, так как сотрудников своих никто просто в то русло не направляет. Я могу пересчитать на пальцах отделения в городе, которые можно посещать без отвращения.

Тут, честно говоря, мне уже надоело терпеть это хамство и я решил вспомнить все, чем меня порадовала почта за последнее время. Так, к примеру, мой абонентский ящик на одном другом отделении почтовой связи стал практически все время непонятным образом открываться. Заведующей совершенно пофигу, она на жалобы не реагирует. Прежняя заведующая в течение всех лет, что я обслуживался на этом отделении, поддерживала все в чистоте и порядке, а самое главное что при этом еще и сохраняла доброжелательность. С ее уходом, отделение №33 потеряло человеческое обличие: здесь все время очереди, все абонентские ящики находятся в плохом состоянии и на некоторых даже отсутствуют номера, ручки отсутствуют практически всегда и посетителям приходится приходить со своими, и я уже даже не говорю о том, насколько упала в моих глазах общая обстановка в отделении: складывается впечатление, что тебя здесь воспринимают не как клиента, а как злостного эксплуататора. Двухчасового обеда, как в отделении №25, пока, к счастью, нет, но учитывая поток кадров с этого отделения на отделение №33 можно сделать вывод, что и такое дело скоро возникнет.

Все свои замечания я изложил в электронном письме и отправил на официальный электронный ящик для обращений. Если это не поможет, то я продублирую все написанное (благо, в исходящих всегда сохраняется копия письма) еще и на обыкновенный почтовый адрес. И теперь такое обращение я буду писать каждый раз, когда столкнусь с очередной хамкой или вечноголодной почтальоншей. И мне совершенно фиолетово, какую заработную плату они получают, так как я видел своими глазами, что доброжелательно к посетителю на «Укрпочте» могут относится и за такие деньги, но руководство предпочитает набирать злобных старых дев.


29.09.2014, 23:56
  Днепродзержинск, Укрпочта, Укртелеком, хамство.
Просмотров: 3511.