Последний рабочий день года, как водиться, самое лучшее время для покупки подарков, которые почему-то не купили раньше, потому как покупать раньше уже поздно, а покупать позже ― глупо. Пошел и я сегодня за подарками.
Зашел в «Биллу». Там тети в вечерних платьях и дяди в деловых костюмах (то ли с корпоративов, то ли на них только собираются) ходили по залу с тележками, в которые сбрасывали все, что только под руки попадалось. К полкам с сухими колбасами вообще не пробиться. Впрочем, как и к другим популярным у покупателей полкам. Тележками перегорожены все возможные проходы. Взял два подарочных набора и пошел на кассу, где передо мною стояли те самые тети и дяди с забитыми доверху тележками. Оплатил, вышел, уже рад.
Поехал в «METRO» покупать ежедневники на следующий год (я знаю, что они есть и в близлежащих магазинах, но ехать туда мне как-то привычнее, да еще и на НГ продуктов немножко подкупить надо). Там появились подарочные наборы «Cointreau» с бокалом, но мне-то уже ликер подарили, так что в общем-то уже и не надо. А анонсировали чуть ли не за два месяца. Ежедневник в итоге купил, но сейчас смотрю на него и думаю: «Нафига?». Слишком уж много всяких там полей и места для записи телефонов и адресов и слишком мало места для записи заданий. Ну ладно, неприятность эту мы переживем. На кассах в этом магазине такие очереди, что «Билла» просто нервно курит в сторонке, а за ними, как и положено, сидят самые тормозные кассиры (та, что обслуживала меня, не могла найти нигде штрих-коды по полчаса).
Разобрался с покупками и поехал отвозить их по местам назначения. Сел на трамвай, который был, можно сказать, совершенно пуст (за исключением 3-5 человек кроме меня). На следующей станции в вагон вошла беременная девушка и встала за мной. Стоило вагону тронуться, как прискакала какая-то тронутая кондукторша. «Вот, сидят тут, будущие отцы, а возможно уже и теперешние! Неужели не можете уступить место?!». Еще раз обращаю внимание на то, что в вагоне была куча свободных мест (да и сама девушка стояла рядом со свободным сидением). Проехав еще чуть-чуть под аккомпанемент этих воплей девушка не выдержала и чуть ли не криком говорит кондукторше: «Да что вам от меня нужно?! Я не хочу никуда садиться, я специально здесь встала! Отстаньте от меня!». На следующей остановке и вышла. А пока я не вышел на своей остановке кондукторша ходила по вагону и возмущалась: «Какая же хамка! Написано же, что беременной должны уступить место! И она должна сесть на это место, хочет она этого или не хочет! Подумать только, какая хамка!». Вот так вот я покатался сегодня.
В самом конце дня зашел в кафе пообедать, ибо заниматься приготовлением самостоятельно в мои сегодняшние планы определенно не входит, так как после работы мне еще предстоит привести в порядок все платежки и прочие свои дела коммунальные за этот год. Заказал, значит, бутылку не холодной минеральной воды, потому как кофе мне и так хватает. Через некоторое время официантка приносит холодную. «Что такое? Почему холодная? Я же просил совершенно обратного!» ― спрашиваю я. «А это не из холодильника. Значит не холодная. Ее просто недавно привезли и она остыла пока была в машине и еще не нагрелась. Сейчас постоит немного и все будет как надо» ― отвечает мне официантка. Честно говоря, был удивлен такому ответу, ведь я не собираюсь сидеть в кафе несколько часов, а за то время, что я здесь проведу, ледяная бутылка воды вряд ли прогреется до комнатной температуры. «Ее нужно положить под горячий кран и через пару минут она прогреется» ― советую я (так как сам часто нагреваю до комнатной температуры таким образом напитки, приносимые из магазина в холодное время года). «А мы не можем, у нас корпоратив в другом зале». Не пойму, зачем тогда вообще брать заказы у посетителей, если заниматься ими все равно некому?..