Вторник, 31 марта


С прискорбием хочу сообщить, что сегодня банк «Михайловский» вырвал пальму первенства в моей постоянной рубрике «банки-лжецы» у самого «Приватбанка». Такие клинические ситуации у меня случаются действительно не часто, но у днепродзержинского отделения банка «Михайловский» получилось.

Сегодня последний день месяца, самое время платить за Интернет. Поскольку на работе мне сегодня пришлось задержаться, то до закрытия офиса провайдера я, конечно же, не успел (хотя в дни повышенной нагрузки, ИМХО, провайдер мог бы и продлить время работы отделения хоть на час). Не беда, ведь у меня есть пластиковая карта банка «Михайловский», а у моего провайдера есть форма онлайн-оплаты услуг через Интернет даже при отрицательном балансе на расчетном счету. Все кажется очень простым, не правда ли? Тем более, открывая счет в этом банке, я руководствовался тем, что у них есть зона круглосуточного самообслуживания, при помощи которой можно было бы в любое время внести деньги на счет или снять их, при всем этом не завися от графика работы отделения. Конечно, я не рассчитывал на 100% uptime: даже в самых лучших банках зона самообслуживания не всегда включает в себя полностью работоспособное на данный момент времени оборудование. Тогда, что правда, я даже и предположить не мог, что зона самообслуживания в банке «Михайловский» это чистый маркетинговый ход и абсолютная же при этом ложь.

Придя сегодня в отделение на Сыровца после закрытия, попасть внутрь мне, разумеется, не удалось. Устройство считывания карт на двери есть и карты читает, однако несмотря на зеленый сигнал устройства двери не открываются. Причина тому есть только одна: дверь закрыта на обыкновенный механический замок, который не управляется электронной системой. При этом всем, прошу отметить, над отделением висит вывеска, сообщающая о круглосуточной работе зоны самообслуживания. Звоню по номеру поддержки клиентов. Слушаю 65536 пунктов меню, из которых соединение с оператором оказывается самым последним. Жду соединения с оператором, стоя под дождем едва ли не десять минут. После соединения меня ожидает ошеломляющее известие: «Вы знаете, в том отделении, которое Вы назвали, действительно есть круглосуточная зона самообслуживания, однако, к сожалению, она не круглосуточная. Зато вы можете внести деньги через iBox и они зайдут вечером следующего дня». Ну отлично теперь! До вечера следующего дня я и в офис провайдера уже попаду, только вот зачем мне банк, который работает, но, к сожалению, не работает?

Самое интересное при этом, что сам банкомат, стоящий за стеклом, включен и функционирует. Наверное, его оставляют для людей со сверхспособностями, которые смогут войти, проигнорировав при этом закрытую дверь. Честно говоря, я просто в шоке от того, что банк мало того, что итак не заслуживает особенного доверия, но и несмотря на это даже откровенно лжет своим клиентам, заставляя их обманным путем заключить контракт на услуги, которые у банка есть, но, к сожалению, нет. В результате сотрудничества с банком «Михайловский» сегодня в полночь я останусь без доступа в Интернет на двух точках включения, а завтра (в крайнем случае, в четверг) банк «Михайловский» останется без одного из своих немногочисленных депозитных клиентов, поскольку лжецов мне итак хватает в течение рабочего дня.

Для того, чтобы у читателей не создалось впечатления, что я недоволен какой-то временной технической проблемой, скажу, что данный пункт самообслуживания проработал суммарно в течение всего своего времени существования в круглосуточном общедоступном режиме ноль дней. Попасть туда мне не удавалось ни разу. Стоящий рядом с банкоматом терминал, кстати, не включался вообще никогда, даже в рабочее время. Мое заявление о смене контактного номера телефона для SMS-оповещения рассматривалось в течение почти двух (2) месяцев, при этом до последнего сообщения приходили на старый номер (несмотря на то, что я оповестил банк о том, что он мне больше не принадлежит). Ах, да: рассматривалось именно в единственном неполноценном днепродзержинском отделении, которое назвать эффективным лично у меня даже язык не повернется. Уж не знаю, какие у руководителей банка взгляды на такую работу единственного отделения с единственным банкоматом, но с моими вы теперь ознакомлены.


31.03.2015, 20:10
  банки, Днепродзержинск.
Просмотров: 9602.