Аккумуляторы и прочие радости


По какой-то никому не понятной причине сегодня программное обеспечение от производителя ноутбука стало обрушать систему на этапе загрузки. Совершенно не понимаю, что случилось, так как к Интернету ноутбук не подключается, а следственно и обновлений никаких быть не могло; я же пользуюсь им исключительно для набора текстов и обработки фотографий, поэтому сегодняшнее поведение было для меня очень странным, но все проблемы, к счастью, решились удалением этих сервисных программ, которые вообще не понятно, для чего были нужны, судя по тому, что после их удаления все работает отлично. Вообще я уже несколько раз при загрузке ноутбука думаю о том, что скоро он прикажет долго жить, так как эксплуатируется мной наиболее часто, но при этом сам по себе является уже достаточно старым. А сегодня я открыл в нем новую фичу: когда он завис и не реагировал на нажатие кнопки отключения, я решил поступить так, как я обычно делаю с зависшими телефонами – вынуть аккумулятор. Обычно при вынутом аккумуляторе работа устройства прекращается, поскольку вся цепь питания идет через него, однако же мой ноутбук не погас до тех пор, пока я не отключил его от зарядного устройства. То есть, он будет работать даже без аккумулятора, что для меня достаточно важно, поскольку аккумулятор уже сильно изношен и долго энергию не держит, а это значит, что в скором времени он вообще может перестать заряжаться, но нового такого я уже нигде не найду за нормальные деньги (учитывая редкость этой модели, дешевле будет приобрести новый ноутбук, чем искать к нему аккумулятор за границей, откуда только доставка будет стоить как сам аккумулятор).

Раз начали об аккумуляторах, то ими и закончим. Ни для кого не секрет, что к любому мобильному телефону с вероятностью в 90% подойдет любой аккумулятор. Я уже жду не дождусь, когда введут стандарт аккумулятора, чтобы один и тот же подходил ко всем телефонам. С зарядными устройствами же так сделали, а почему бы и аккумуляторам не упростить жизнь? У любого аккумулятора есть два основных контакта – положительный и отрицательный. Все остальное – это уже изощрения производителей, которые делают и по четыре контакта, и по пять, и даже иногда размещают их пирамидкой. Главная сложность заключается в том, что аккумуляторы имеют разные размеры и разное расположение этих самых контактов. Так, к примеру, Siemens поступил достаточно глупо и жестоко с моделью S40, оснастив ее уникальным аккумулятором. Такой не подходит больше ни к одной другой модели, а следовательно и выпускать их по идее должен только Siemens, но поскольку мобильное подразделение компании сначала продали Benq, а затем разорили, то надежда только на китайских пиратов. Они же не спешат выпускать такой аккумулятор, поскольку спроса на него не будет равным счетом никакого (ну не будут же они для меня лично выпускать один экземпляр, в самом то деле). Так же произошло и с телефоном Alcatel OT E201. Телефон есть, а аккумуляторов к нему никто не выпускает. Что правда, его аккумулятор подходит также и к нескольким другим моделям, но они также уже устарели и популярностью не пользуются. Телефон, надо сказать, интересный: монохромный экран и цветная картинка на фоне. Очень-очень хочу привести его в действие, однако ни один из моих поставщиков такими аккумуляторами не занимается. Сегодня я нечаянно определил, что к телефону Mitsubishi Trium MT-050 идеально подходит аккумулятор от телефона LG с четырьмя контактами (и это при том, что у самого телефона LG, для которого аккумулятор предназначен, контактов только три), после этого решил методом перебора подобрать аккумулятор и на Alcatel. В этом деле меня ожидали с одной стороны удача, а с другой стороны – самое настоящее фиаско. Аккумулятор я подобрал – к телефону идеально подходит батарея от новой раскладушки Samsung. Подходит просто идеально: контакты совпадают, по ширине 1:1, только вот по длине немного короче, но это решается кусочком резины или поролона, так как контакты у аккумулятора имеются только с одной стороны. Поставил я с удовольствием первооткрывателя аккумулятор в телефон, после чего подключил его к зарядному устройству. Ничего. Странно, подумал я, поскольку телефон точно работает и у меня даже есть его фотографии во включенном виде. Вынул батарею и стал тыкать мультиметром. Решение оказалось элементарным: производитель переместил контакты таким образом, чтобы полярность не совпадала. То есть, грубо говоря, эффект тот же, что и от подключения обычной пальчиковой батарейки задом наперед. А ведь так хорошо все шло в начале. Вот зачем все время менять тип аккумулятора, я никак понять не могу? Чтобы китайцы не успевали подделывать? Так это напрасно, поскольку у нас оригинальных-то в продаже почти и нет, так что им даже конкурировать не с кем.

Параллельно с моим настроением испортились и погодные условия. Утром шел небольшой дождь, после чего ненадолго прекратился и пошел снова. По телевидению передают, что по всей территории полуострова в скором времени пройдут сильные дожди, что меня совершенно не радует, так как я снова не смогу никуда выйти из дому. Несколько дней назад в Ялте было небольшое землетрясение магнитудой в 4 балла по шкале Рихтера, от этого, по-видимому, поднялись волны, которые шумели уже несколько дней у меня под окном. Местные девушки уже придумали десятибалльный шторм, впрочем, ничего подобного лично мне еще узреть не удавалось. Если бы тот шторм, который у нас происходил вчера, был десятибалльным, то сколько же тогда баллов у того шторма, который сносит домики у берега моря и подтопляет города? Тридцать? Но погода не радует однозначно. Тем более, что завтра я должен буду поехать на почту и получить свои проездные документы. Добраться туда от меня на общественном транспорте, конечно, можно достаточно удобно, но до остановки нужно еще и дойти, плюс на остановке нужно дождаться автобуса, который сейчас ходит редко. Вчера, к примеру, я ждал у аптеки девятую маршрутку сорок минут. Радует, что это уже последняя моя поездка на почту будет. Честно говоря, мне уже даже и надоело как-то туда ездить: то телефон пришлют, то аккумулятор, то документы. Аккумулятор для Motorol`ы, конечно, пригодится, так как предыдущий я спаивал сам и качество там соответствующее. Наиболее желанную свою посылку я получил сегодня, и там был уже упомянутый мною выше Mitsubishi Trium MT-050, который в моей коллекции уже представлен, однако находится в не подлежащем восстановлению состоянии, что меня в течение длительного времени очень огорчало, так как я даже и не думал, что в 2013-ом году наши телефонных дел мастера не смогут разблокировать код телефона, состоящий из четырех цифр. Теперь помимо моего неисправного у меня есть полностью исправный, но недоукомплектованный экземпляр, так что по приезду, я думаю, из этих двух терминалов я попытаюсь составить один действующий. Успел обратить свое внимание только на то, что в сегодняшнем телефоне частично не работает клавиатурный блок, поэтому есть вероятность того, что мне его также придется сдавать в ремонт, ибо это достаточно серьезная для меня проблема. Но проверять это все уже нужно, конечно, в собранном виде, поэтому в данный момент я ничего определенного сказать не могу, но все-таки я рад пополнению, поскольку рабочие мне прежде не встречались, а недействующий у меня и у самого есть, только от него толку мало.

Надеюсь, что к вечеру мой ноутбук не выбросит нового сюрприза и я смогу спокойно проверить свою электронную почту, поскольку приобретение нового в мои планы как финансовые, так и во все остальные, в данный момент не входит. Кстати, часто вижу сейчас, как люди сидят в холле, где есть бесплатный беспроводной доступ к Интернету, с нетбуками. Даже не представляю, как с ними можно работать, ведь мало того, что там все написано очень мелко, да и вообще экран весьма маленький и в некоторых случаях уступает даже моему планшету, так это все еще и усугубляется наличием микроскопической клавиатуры, которая, на мой взгляд, делает десятипальцевый набор просто невозможным. Я и на большом-то ноутбуке все время допускаю опечатки из-за непривычной клавиатуры, а на таких малюсеньких кнопках, наверное, набор допускается только мизинцем.


17.10.2013, 18:55
  отпуск, отдых, Евпатория, погода, почта.
Просмотров: 4365.
2