«Cascade Cafe» и конкурс ясновидящих


Я вот тут заметил, что каждое мое посещение «Cascade Cafe» на Екатеринославском бульваре в Днепропетровске сопровождается каким-то событием, причем совершенно не всегда это событие имеет положительную для меня направленность. Так произошло и сегодня, когда я после встречи предложил оплатить счет. Пока я заказал счет, мой собеседник направился вглубь кафе по каким-то там своим делам. Отмечу, что на встречу я немного припозднился, поэтому не могу сказать, что именно было заказано во время моего отсутствия. Барышня принесла счет, я положил деньги в книжечку, после чего сложил свои бумаги в сумку и сидел в ожидании собеседника, как вдруг прибежал другой официант с сообщением о том, что была еще одна порция какао, которая по какой-то там неизвестной науке причине не была включена в счет, но мне, тем не менее, необходимо ее оплатить тоже, причем наличными. Я, надо сказать, никогда не оплачиваю ничего, пока мне не предъявят платежные документы (бывало уже что счет приносили повторно), но сегодня положил деньги в книжечку, но попросил принести чек. Вместо чека получил сдачу и все, чека так и не увидел до тех пор, пока выходя из заведения не предъявил по этому поводу претензию официанту. Я, конечно, понимаю, что в таких заведениях учет продукции на баре сводится к нулю, но неужели это нормально, когда часть продукции идет по официальному чеку, а часть — наличными официанту? Что это вообще за новости такие? Нашел в Интернете сайт кафе, написал им в обратную связь. Раньше сайт выглядел немного иначе и содержал еще и страницу отзывов, куда сыпались в 80% отрицательные отзывы. Эту страницу, увы, прикрыли, но сайт при этом приобрел заброшенный вид. Чего только стоит рекламный баннер «ЛЕТО На Катеринославском бульваре», выскакивающий на главной странице заведения в середине ноября?

Что-то мне нечем было заняться некоторое время и я решил еще немного полистать сайт кафе. Случайно попал в группу во «В контакте», увидел анонс сегодняшнего мастер-класса по приготовлению пасты (приготовлению пасты, Карл!) и решил, что группа в социальной сети подает признаки жизни, в отличие от официального сайта. Листаю ленту дальше и нахожу феерический маркетинговый epic fail — конкурс, в котором можно выиграть бесплатную пиццу. Конкурс-то — идея интересная, только вот никакой информации о нем кроме того, что он в принципе есть, найти мне не удалось. Как принять участие в конкурсе также науке неизвестно, так как упоминается он только в двух сообщениях ленты, в одном из которых имеется сообщение о том, что конкурс проводится, а во втором — имя победителя. Но это ладно, куча сайтов и заведений проводит конкурсы, в которых нереально принять участие: купи телевизор за 4382,91 и получи Maserati в подарок (только телевизоров по такой цене в магазине нет, так что поиски тщетны), закажите 65536 бокалов вина и получите бутылку (от него) в подарок, просидите в солярии полтора часа и получите свидетельство о кремации бесплатно. Фейерверк ожидает читателей официальной группы дальше: выиграла конкурс, о котором ничего неизвестно, Елена Яловая.


Немного погодя становится понятно, что конкурсантка — преемница Бабы Ванги имеет прямое отношение к кафе, поскольку все последующие публикации в официальной группе кафе производятся от ее имени:


Несмотря на то, что фотография отличается от той, что была на предыдущей иллюстрации, обратившись к странице по ссылке вы можете убедиться в том, что это не однофамилица. Знаете, по-моему, это просто фантасмагория какая-то. Сколько за свою жизнь я проводил корпоративных конкурсов, всегда в правилах было конкретное указание: участником конкурса не могут быть сотрудники компании, члены их семей и близкие к ним лица. Пару раз формулировка менялась и разрешала участвовать кому угодно, но в случае выигрыша кем-то из сотрудников и аффилированных с ним лиц жеребьевка просто перезапускалась, так как нигде и никогда в конкурсе заведения не может выиграть персонал заведения. Увы и ах, типичный Днепропетровск.

После такой информации вопрос о мелких разводиках при расчете как-то отпал сам собой. Благо, официантам есть, с кого брать пример. Официанты, к примеру, уже очень хорошо научились отключать платежный терминал из сети по выходным и жаловаться на то, что в ресторане в выходные терминал прекращает свое корректное функционирование по независимым от ресторана причинам.

Больше всего, что правда, мне запомнились не эти неприятные моменты, из которых состоит посещение «Cascade Cafe», а глупый вопрос одной из барышень-официанток. В конце посещения, пару месяцев тому назад, я попросил у нее принести счет за услуги. После этого последовал вопрос: «А вы купонами будете платить»? Честно говоря, я даже не знал, что можно ответить ровеснице независимости Украины. Ясно дело, хождение купонов она не застала, но к чему же тогда этот вопрос? Быть может, я выгляжу настолько старым, что скоро в «Cascade Cafe» мне будут говорить о том, что советские рубли уже вышли из обращения, а Сталин умер? «Нет, — сказал я, я их уже успел на гривны поменять». Оказалось, что у них есть какие-то бонусные купоны а-ля «Доходная карта» от «Эльдорадо». Такие дела.


20.11.2015, 23:37
  перл, прикол, Днепропетровск.
Просмотров: 4619.