День онлайн – ночь оффлайн


Пришло сегодня на электронную почту письмо из «Киевстар» с рекламой новых тарифов и услуг. Новый тариф, конечно, интересный, но я не знаю куда мне 70 минут в день девать, а уж что со 150-ю минутами делать даже трудно представить. Меня более заинтересовала услуга «День Онлайн», согласно которой можно использовать подключение к Интернету без лимита по трафику в течение суток за две с половиной гривны, при этом деньги списываются только в том случае, если за сутки было зарегистрировано подключение к Интернету; без ограничений по скорости можно использовать 50Мб трафика в сутки, 51-ый Мб и последующие будут расходоваться уже со скоростью, ниже скорости Dial-Up (у которого, если кто забыл, были скорости 48Кбит/сек и 56Кбит/сек; у меня был второй вариант) – 32Кбит/сек.

В данный момент я расходую как раз таки до 50-ти Мб трафика в сутки и плачу за него ровно в два раза больше, поэтому решил воспользоваться новой услугой и сэкономить на подключении к Интернету. У меня как раз имеется телефон на две SIM-карты, в котором совершенно случайно оказалась карточка «Киевстар». Подключил услугу, переставил карточки (к Интернету у меня всегда происходит подключение с карточки, вставленной в первую ячейку), получил в 100500-ый раз настройки WAP и MMS («Киевстар» мне их присылает почему-то после каждой перезагрузки телефона), дождался SMS-сообщения с подтверждением того, что услугу мне активировали и вышел в Интернет.

Слушайте, это просто какое-то издевательство над абонентами. Нормально у меня загрузилась только одна страница, после чего все последующие стали виснуть со ссылкой на проблемы с DNS-сервером. Я попробовал и киевстаровские (automatically assigned), и сервера «Ибице», и Google Public DNS, но ничего не дало результата – все пакеты уходили только от меня – обратно не вернулся ни один. Разрываю подключение и пытаюсь открыть его заново. Ошибка протокола PPP. Сначала со ссылкой на то, что удаленный сервер внезапно завершил протокол, а затем со ссылкой на то, что удаленный сервер неисправен либо защищен.

После этого я вынул карту и переставил ее обратно во вторую ячейку для использования в качестве почтового ящика для SMS-сообщений. Интересное ожидало меня позже, когда я решил проверить счет. Бесплатное подключение услуги «День Онлайн» и суточная плата обошлись мне почему-то не в две с половиной гривны, как обещал «Киевстар» в своем хвалебном письме, а в целые четыре, из чего я делаю вывод, что тарификация происходила не по услуге, а по регулярному грабительскому тарифу.

Сразу предупреждаю тех, кто собирается подключиться к этой «прозрачной» услуге: лучше приобретите карточку мобильного «Укртелекома» - там реально выполняются все условия тарифов, а «Киевстар» в последнее время перешел на какие-то полумошеннические схемы, когда в рекламе указывается, что отправка SMS-сообщений не тарифицируется, а в реальности первое и второе сообщение будут стоить столько, что на третье Вам уже не хватит денег на счету, зато с третьего по десятое – бесплатно (якобы; не проверял – не удивлюсь, если так же бесплатно, как и мой сегодняшний Интернет).


02.05.2013, 00:06
  Киевстар, мобильная связь, Интернет, обман.
Просмотров: 5460.
6