Год 2013. Итоги.


Вот я, наконец, и добрался до итогов года прошедшего, которые в году новом были подбиты аж седьмого января. Ну что же, на самом деле, у меня было достаточно большое количество причин для того, чтобы временно пропасть из блога. Во-первых, сейчас я принимаю участие в разработке и тестировании новой системы управления сайтом на базе OfficeControls, однако же полностью переработанной и имеющей кроме обыкновенного веб-интерфейса еще и расширенные возможности интеграции в любое приложение для любой операционной системы. Принимает участие в тестировании, в том числе, и мой личный сайт, и даже одно из моих увлечений, однако об этом здесь писать ничего я не стану, так как официальные данные об этом мероприятии будут здесь несколько позже, когда этап тестирования будет успешно пройден.

Не сильно меня порадовала статистика прошедшего 2013-ого года. Не смог отыскать в блоге статистику в цифрах за прошедший год, однако я прекрасно помню, что количество полезных дней там превышало количество бесполезных. В 2013-ом году моя работоспособность почему-то несколько упала и полезных дней за весь год было только лишь 47,12%, что в обычном представлении выглядит как 172 дня. Самым полезным для работы днем оказался сентябрь, в котором без пользы у меня прошло только четыре дня. Полная противоположность сентябрю ― июнь. В июне полезно было проведено меньше недели, все же остальное ни разу не принесло для работы какой-то пользы. Скорее всего это связано с периодом отпусков, так как мой отпуск перекрывает почти весь календарный месяц.

Лично для меня прошлый год оказался достаточно интересным, поскольку с первого января и по тридцать первое декабря каждый день происходило что-то интересное и внезапное. За этот год я объездил кучу городов Украины как в рамках рабочих поездок, так и в рамках собственных путешествий. Когда-то давно я мечтал о том, чтобы объездить все города области, но я даже не мог предположить тогда, что все это можно будет провести за один календарный год. Если взять только те поездки, о которых я писал в этот блог, то это уже больше, чем в какой-либо другой год прежде. Я надеюсь, что такая тенденция сохранится и в будущем году, поскольку слишком уж это все интересно и приятно. Некоторые мероприятия в уходящем году, что правда, были проведены не совсем так, как мне того хотелось бы, однако это все-таки уже лучше, чем ничего, ведь исправить реализацию будет намного проще, чем инициировать ее с нуля. Все-таки, когда-то давно я даже и не представлял о том, что просидеть в поезде полдня ― это вообще ни разу не скучно, а тем более, если поезд идет в дневное время суток и все время его движения можно наблюдать за быстро изменяющимися пейзажами из окна. Со временем, конечно, возникнет такая проблема, что по близости у меня просто не останется населенных пунктов, которые я еще не посещал, однако же для таких случаев есть заграничный паспорт, оформление которого в этом году, кстати, станет стоить немножко меньше, что повышает вероятность того, что я займусь его оформлением, поскольку предыдущая стоимость меня совершенно не вдохновляла.

Что касается работы, то в этом году мы не запускали никаких значительных крупных проектов, если только не считать коммерческой версии нашего электронного словаря, которую мы опубликовали во втором полугодии 2013-ого года. Проект оказался интересным, хотя и не таким популярным, как бесплатная версия. В первом полугодии 2014-ого года, я думаю, мы продолжим работу в данном направлении, благодаря которой пользоваться коммерческой версией словаря будет еще легче и удобнее, тем более, что у меня уже даже есть некоторые идеи касательно обновлений для бесплатной версии. Бесплатная версия, конечно же, как и прежде, будет пополнятся новыми словами, поскольку та база, которую нам удалось собрать на данный момент времени, едва ли годится на звание полного русско-армянского словаря. Кроме словаря, в прошедшем году были переименованы практически все из наших проектов, благодаря чему их стало проще находить в Интернете, а кроме этого проекты стали более узнаваемыми. Большое количество правок сделало существующие продукты более интуитивно понятными и удобными, но на этом мы не останавливаемся. К примеру, могу немного похвастаться тем, что у меня появились идеи касательно восстановления компонента Whosonline после того, как крупные поисковые системы решили не передавать конечному ресурсу текст ключевого слова, по которому сайт был найден. Кроме того, в наших планах есть кое-какая интеграция с социальными сетями, которая, я думаю, понравится их активным пользователям. Более известной стала и судьба запланированного компонента IWE:Market, который уже года два как не покидает нашего блога. Теперь уже стало окончательно ясно, что разрабатываться как новый продукт он не будет, зато в рамках тестирования комплексного программного продукта, о котором я немного написал в первом абзаце, рассматривается возможность реализации Интернет-магазина именно на базе этого продукта, а не на базе основного ядра IWE для веб-версий. Такая версия будет удобнее для крупных Интернет-магазинов и предприятий с возможностью заказа и приобретения товаров при помощи сети Интернет.

Нечем порадовать мне посетителей игрового раздела о квестах на основном сайте. К сожалению, компания «Новый Диск» подзабила на локализацию игр о Нэнси Дрю, благодаря чему на сайте больше не появляется новых прохождений (хотя их должно было появиться уже два с момента публикации последнего). Это связано с тем, что мы пишем прохождения только по лицензионным версиям, а лицензионные версии, к сожалению, только с русскими субтитрами не встречаются в природе. Вообще для игры «Nancy Drew» наличие русских субтитров ― это верный признак того, что игра является пиратской, поскольку официальная локализация встречается только с русской озвучкой вкупе с русскими субтитрами. Мы же, согласно своих принципов, по пиратским версиям ничего не пишем, а писать прохождение английской версии нет никакого смысла, поскольку в сети Интернет их итак навалом. Ну что же, будем надеяться на то, что либо «Новый Диск» таки вспомнит о том, что у них есть еще и, в некотором плане, покупатели, либо какой-нибудь другой российский локализатор будет этим заниматься (что маловероятно). Вообще, по моему скромному мнению, оптимальным вариантом для этой игры были бы встроенные русские субтитры. В таком случае, игру можно было бы приобретать напрямую у разработчика, однако они почему-то пока работать в данном направлении не заинтересованы.

Где-то таким он, собственно, и был, мой 2013-ый год.


07.01.2014, 22:39
  итоги года, проекты, обновление, праздник.
Просмотров: 5233.
2