Интертелеком в Днепродзержинске


Свершилась сегодня моя давнишняя мечта иметь в мобильном телефоне городской номер. Радовало меня это, что правда, только полчаса, по истечении которых все переросло в большое разочарование. Начнем с того, что я приобрел по объявлению абонентский терминал, брендированный «Интертелекомом» ― Alcatel OT-E205C. Телефон оказался неисправным, но единственная в нем неисправность ― это динамик для разговоров. Что правда, достаточно странно она выражается: все тесты динамик проходит и звук клавиатуры издает, однако же собеседника не слышно. Я решил оформить городской телефон не отходя от кассы в Днепродзержинске. Вот на этом месте и началось шоу.

Дилер в доме быта «Лада» сразу сказал, что голосовой телефонией он не занимается (офигенно эффективное отделение) и направил в Днепропетровск. В такие дали я решил не ехать и нашел на официальном сайте еще одного дилера ― проспект Ленина 59А (это лоток рядом с памятниками между рынком и «Укртелекомом»). Отправился туда. Там сидит одна только барышня, которая пообещала все сделать. Стоял я там минут сорок (так как ни одного сидения для посетителей не предусмотрено) пока она созванивалась со всеми своими знакомыми, чтобы узнать, как же происходит это подключение. Я героически выстоял все этапы дозвона и подписал целую пачку разных бумаг, после чего мне за дополнительную плату вручили RUIM-карту (стоимостью в пять стартовых пакетов «МТС»). Тут меня начали охватывать смутные сомнения, поскольку на карте не было никаких опознавательных знаков «Интертелекома». Это была простая белая карточка, однако при тестировании оператор смогла дозвониться с него на свой телефон, поэтому я решил ничего не говорить. Смутило меня то, что вместо названия оператора мой телефон отображал в соответствующей строке на экране четыре вопросительных знака. Можно было бы предположить, что телефон не знает такого оператора (как Ericsson R320s не знает оператора «Life»), если бы это не был фирменный телефон из магазина этого оператора. Самое интересное, что с неактивной картой «PEOPLEnet» он работает отлично: сигнал не теряется, название отображается, при исходящем вызове проигрывается сообщение о том, что номер неактивен (я его не слышу, так как не работает динамик, но при этом по длительности вижу, что это оно). Стоит мне вставить карту «Интертелекома», как все тут же прекращает работать. Вызовы не уходят, после набора отображается сообщение «Вызов завершен»; сообщения вроде как отправляются, но пароль от АССА мне таким образом получить не удалось, поскольку в ответ не приходит ничего. Таким образом можно установить, что проблема тут именно в б/у RUIM-карте (то, что она б/у явно видно по царапинам).

Первое, что посетило мою голову ― это замена карты. Практически все операторы предоставляют такую услугу и даже в том же «PEOPLEnet» совершенно нет никакой проблемы в обмене карты. Пишу в чат-онлайн на сайте свой вопрос. Ко мне подключается консультант Татьяна и помалкивает. Ждал двадцать минут и отключился. Национальный лидер в сфере CDMA-связи по качеству поддержки принципиально не отличается от лидера в сфере банковских услуг. Пишу в форму feebdack на официальном сайте, поскольку там заявлено, что консультанты работают круглосуточно. Конечно же, оттуда мне также никто не ответил. Таким образом я, оплатив в полной мере стоимость услуг, сижу с недействующей RUIM-картой и даже не могу найти никакой информации о том, стоит ли мне чего-то ожидать. Честно говоря, сильно разочарован в этом операторе, так как прежде думал, что обслуживание у них на более высоком уровне. Завтра придется ехать в Днепропетровск на Карла Маркса в центральное отделение и узнавать, в чем же там дело и поможет ли мне в этой ситуации что-либо, кроме расторжения контракта.


07.11.2013, 22:34
  Интертелеком, Днепродзержинск, связь, CDMA.
Просмотров: 4862.
2