«Киевстар» в Днепродзержинске: плевать мы хотели на абонентов


Я уже привык к тому, что в «Киевстаре» происходит непойми что. Это не временное состояние, это стиль жизни. Тем не менее, за последнее время я настолько насытился услугами этого оператора сотовой связи, что просто слышать уже ничего о нем не могу. Я уверен, что моя заметка никому и ничем не поможет, а администрация оператора даже не станет ее читать (как не читает мои письменные обращения, на которые приходит одна и та же отписка, не соответствующая даже контексту), поэтому и публикую в блоге.

Итак, глава первая: «Домашний Интернет».
«Домашним Интернетом» я пользовался два месяца при царе горохе, да и то почти сразу отказался, так как IP-адрес, который мне присвоили, был заблокирован где только можно. Апогеем стало то, что я даже в своем блоге не смог авторизоваться из-за наличия моего выделенного IP-адреса одновременно и в спам-списке, и в списке порт-сканнеров. Тем не менее, две недели тому назад раздается мне звонок на мобильный: «Когда-то давным-давно вы отказались от Интернета, так вот сегодня мы заменили в вашем доме коммутатор и нужно соглашаться, пока еще есть свободные порты». Первый вопрос, который посетил меня: «что же там за коммутатор такой, если на десять абонентов в доме его может не хватить». Тем не менее, развлечения ради, я решил согласиться на эту авантюру, так как оператор звонил мне еще около пяти раз и предложил подключение за полцены. Я решил сэкономить, проще говоря. В тот же день пришел монтер, который должен был меня подключить. Интересно было то, что кабель, которым я не пользовался около двух лет, оказался подключенным к коммутатору и, в общем-то, достаточно было просто воткнуть его в компьютер и ввести пароль. Тем не менее, монтер достаточно долго разбирался со своим офисом по поводу того, что я подключаюсь только на один месяц (больше я просто не вытяну, даже за полцены) и кто будет оплачивать ему заявку (заявка на подключение предполагает подключение кабеля с крыши и прокладку его по подъезду и квартире, у меня же кабель уже был готов, так что я не могу понять, как монтеру вообще было не стыдно). С горем напополам подключили. Оплатить мне почему-то надо было 50 гривень абонентской платы + 4 гривны комиссия банка. Давать наличными я сразу отказался, так как монтер не смог предоставить мне банковскую лицензию, согласно которой взимается комиссия. Пошел в офис «Киевстара» по адресу Ленина проспект, 40 в Днепродзержинске. С оплатой «Домашнего Интернета» операторы салона меня сразу послали далеко: за это им никаких бонусов не положено, поэтому или киоск самообслуживания, или терпи дальше. Ok, внес деньги на «Ощадбанк» и перевел через Интернет.

За два года в «Домашнем Интернете» ничего не изменилось и он, как и прежде, заблокирован всеми возможными спам-листами. Обращаясь к Google я должен каждый раз вводить код Captcha, так как мой IP-адрес параллельно выделен еще нескольким сотням абонентов. В общем, весело. Жду две недели и отключаюсь. Кстати, достаточно интересную вещь мне сказали на горячей линии, когда узнали, что я хочу отключиться: оказывается, отключение доступно только по паспорту и ИНН. Это, конечно же, нонсенс, поскольку я не подписывал ни единого договора, да и вообще мне неизвестно, на чье имя он оформлен, поскольку у меня ФИО никто не спрашивал, а уж паспорт и подавно.

Глава II. Корпоративная SIM-карта.
Итак, была у нас SIM-карта организации, которая со временем стала подлежать переоформлению поскольку организация пошла под ликвидацию, а номер остался в эксплуатации уже в других интересах. Отправились в тот же офис на Ленина, 40 в Днепродзержинске. Минут десять с нами вообще никто не хотел общаться, поскольку отключение корпоративного абонента — это плохо. Затем барышня все-таки взялась нас обслуживать, но вместо перехода на предоплату стала втирать преимущества контрактного подключения на физическое лицо. В принципе, я не был бы против, если бы не в три раза большая абонентская плата и соответствующая плата за переоформление. Набрали горячую линию, где мне сообщили о том, что я могу переоформить номер бесплатно, только бы оставался на контракте. При звонке ясно было обговорено, что я не плачу ни за что, кроме абонентской платы за следующий месяц (90 гривень). Оказалось все очень весело: при оформлении контракта выяснилось, что я должен оплатить долг организации в размере 305 гривень (почему бы не предъявить его организации — непонятно), 96 гривень за пользование тарифным планом для корпоративного клиента до конца месяца и 90 гривень абонентской платы за следующий месяц. Итого, между прочим, 491 гривна. Это явно не вписывалось в мои планы, так как за свой личный телефон я плачу всего-то 100 гривень в год. Звоню еще раз на горячую линию и прошу перевести на предоплату. Оператор опять начал зудеть по поводу контрактной формы, как будто не слышал моего вопроса. «А если мы предложим Вам более дешевый корпоративный тарифный план, Вы останетесь нашим корпоративным абонентом», — спросил оператор. «Нет, конечно же. Организация — банкрот», — ответил я. После этого все пошло нормально. Итого — два часа потерянного времени в офисе на Ленина, 40. И после этого приходит SMS: «насколько вероятно, что Вы порекомендуете „Киевстар“ другой корпорации». Да это невероятно, ребята; это — фантастика.


12.04.2016, 22:43
  киевстар, хамство.
Просмотров: 10672.