METRO и некондиция


В принципе, я уже привык к хамству и низкому качеству товаров, реализацией которых занимается «METRO» на территории Украины, однако в последнее время уровень обслуживания упал настолько низко, что я решил таки написать эту статью ― вдруг немецкие владельцы бренда увидят, как позорят их украинские коллеги, да дадут им хорошенько по шапке.

Начнем с того, что изображено на фотографии выше. Это ― марципановая конфета, которых я приобрел в начале года в спешке три штуки. Пригодными в пищу оказались лишь две, три же оказались пригодными в пищу для крыс немного раньше, потому людям уже в целях соблюдения санитарно-гигиенических норм не достались. На своем сайте украинское представительство «METRO» рассказывает о том, как они пекутся о качестве и проверяют чуть ли не каждую жвачку перед тем, как она попадает на склад магазина. Что происходит на складе, видимо, никого уже не интересует, а там, судя по количеству обкусанных крысами конфет, уже целый жилмассив грызунов образовался. Удивляюсь, как только СЭС проводит там проверки и дает добро на дальнейшую работу магазина?.. Потенциальных покупателей предупреждаю: прежде чем что-либо приобретать в этом замечательно магазине, следует внимательно осмотреть упаковку на наличие механических повреждений, а также сверить срок годности. Товары в данном магазине рассчитаны на предпринимателей, а у них в магазинчиках проеденные грызунами продукты точно никто не купит.

Следующий пункт называется «не покупать акционные товары в „METRO“». На прошлой неделе приобрел гриль-барбекю, который был надежно упакован в коробку и заклеен скотчем. По правилам магазина, коробка вообще-то должна быть открыта, а если она вдруг будет закрыта, то ее откроют на кассе для проверки. Моя коробка на кассе никого не заинтересовала, а поскольку я спешил, то и сам вскрывать на столе проверки не стал. По приезду в офис было установлено, что в коробке отсутствует не только индивидуальная упаковка комплектующих (которая предусмотрена производителем), а и почти половина комплектующих, что препятствует эксплуатации. Сегодня я поехал в магазин чтобы разобраться с произошедшим. От барышни, работающей в должности заведующего отделом садовых товаров, услышал лишь ответные обвинения в том, что я сам должен был думать прежде, чем брать что-либо в «METRO» по акции. Как выяснилось, этой барышне было известно о том, что из коробки украли половину содержимого, однако она решила таки выставить товар на продажу в запакованном виде в надежде, что номер пройдет. Номер прошел: принимать гриль обратно никто не хочет (так как по их версии это я украл комплектующие), предоставлять недостающие комплектующие также. И вот возникает вопрос: а не подпадает ли это под определение мошенничества? Сотрудники «METRO» заведомо выставили в продажу в запакованном виде товар, которым покупатель не сможет воспользоваться в связи с тем, что необходимых для корректного функционирования деталей просто нет в наличии. Почему на коробке не было отметок о том, что внутри находится, грубо говоря, мусор? В этом магазине нужно над выходом растянуть большущий баннер и красными буквами написать: «проверяйте товар перед кассой, так как в торговом зале полным-полно дефектных товаров, а также испорченных продуктов, которые после оплаты у Вас обратно уже никто не примет, так как это Вы все испортили и разворовали».

Нет, я правда просто в шоке от такой политики компании. Ладно крысы на складе, но крысы среди товароведов ― это уже клинический случай. Вообще, если Вы присмотритесь, то Вы можете найти в торговом зале просто огромное количество подобного товара, причем лишь небольшая его часть продается по акционной цене. Сегодня, к примеру, я видел в продаже по полной цене металлический бак для мусора с огромной вмятиной сбоку (тоже в коробочке, дабы недалекий покупатель схватил и сразу побежал на кассу, после чего ― большой привет)․ Кроме этого, в «METRO» имеется в продаже достаточно интересный набор для автомобилиста, который представляет из себя сумку с застежкой молнией. Застежка молния эта прибита магнитной защитой от кражи таким образом, чтобы сумку было невозможно открыть, а следовательно и посмотреть, из чего же набор состоит. Списка комплектующих, разумеется, тоже нет, поэтому у меня есть все основания предполагать, что внутри можно найти случайный набор из некондиционной продукции автомобильного отдела.

*Данная заметка применительна для магазина в г.Днепропетровск по адресу Запорожское шоссе, 63. О других филиалах ничего не могу сказать, так как их посещаю достаточно редко, в сравнении с этим.

UPD: Сегодня на мой адрес пришло письмо из «METRO», в котором мне обещают доукомплектовать приобретенный гриль при следующем обращении в магазин. Не знаю пока, когда получится туда съездить, но на следующей неделе найду как-нибудь для этого время и позже напишу о результатах поездки.

UPD: Недостающие элементы мне таки возвратили в магазине, при чем та же барышня, которая при первом обращении отказала со ссылкой на акционный товар. Если у Вас возникнут подобные проблемы, то обращаться куда-либо на месте бесполезно ― нужно писать на customercare@metro.ua, где проблема будет решена достаточно быстро.


20.03.2013, 22:36
  METRO, хамство, мошенничество, торговля, крысы, антисанитария, Днепропетровск.
Просмотров: 4612.
9