Понедельник, 14 октября

Пришел сегодня к выводу, что mini-USB – это, все-таки, сила. По моим подсчетам получается, что во все поездки с собою мне нужно брать только зарядное устройство для планшета и дата-кабель цифровой камеры. В итоге, при помощи этого набора можно работать практически с любым из используемых мною устройств. Подкачал только планшет, у которого форма штекера собственная, а не формата mini-USB – тогда можно было бы ограничиться только зарядным устройством от цифровой камеры. Провел вчера исследование: при подключении дата-кабеля камеры к блоку питания планшета камера успешно заряжается. Если вместо камеры подключить мобильный телефон производства «LG», то он мало того, что будет успешно заряжаться, так еще и зарядится быстрее, чем от фирменного зарядного устройства. Цифровая камера, надо сказать, вообще не нуждается в собственном зарядном устройстве. Я подключаю ее к ноутбуку, так как встроенный картридер читает только карты формата MMC, после чего копирую нужные мне фотографии и не отключаю камеру до того, пока не отключу Интернет, так как мне все время кажется, что понадобится еще какая-то иллюстрация. За эти пятнадцать минут хитрая камера успевает полностью восстановить весь потраченный за день заряд аккумулятора, благодаря чему к сетевому зарядному устройству она у меня подключается только перед дальними поездками, когда нужно, чтобы уже точно все было в порядке. А теперь вспомните времена, когда к телефону был отдельный дата-кабель и отдельное зарядное устройство (часто встречались также различные порты в телефоне для зарядки и подключения к компьютеру), к цифровой камере был отдельный дата-кабель и отдельное зарядное устройство, то же самое и к ноутбуку. В итоге, во все поездки с собой приходилось везти целый моток разнообразных проводов, хотя некоторые так и лежали до отъезда в сумке. И это не какая-то там шпионская техника развивается, а самая обычная недорогая из ближайшего супермаркета.

У меня вообще сегодня день открытий под впечатлением от поездки на южное побережье. Утром увидел, как дворовый кот съел жвачку. Полчаса бегал за ним, чтобы ее отнять, а потом посмотрел в Интернете и пришел к выводу, что коту проглоченная жвачка повредит не более, чем человеку. Пополнять мобильный телефон с сайта «Ощадбанка» стоит 1,5%, но не менее одной гривни, а вот пополнять через то же самое «Портмоне», но уже с сайта оператора почему-то бесплатно. Вот такие метаморфозы. Зашел в Николаевский собор посмотреть, как там реконструкция. Реконструкция собора, похоже, прописалась в Евпатории примерно на тот же срок, что и бесконечная выставка турецких товаров в кинотеатре «Ракета», которая стала для жителей уже таким себе приколом, как в начале нулевых магазины «Секонд Хенд».

Провел на этой (вернее, уже прошлой) неделе рейд по службам такси Евпатории. Изменения очень серьезные. Моя любимая служба «Круиз», которая и прежде частенько меня подводила, но при этом стоила не дорого и почему-то была мне более по душе, чем остальные, сейчас вообще прекратила свое существование. Вроде бы я и видел в городе их автомобили, но ни по одному номеру с визитной карточки мне на звонки никто не отвечает. Сначала я думал, что они боятся того, что мне полагается бесплатная бонусная поездка, но позже позвонил с таксофона и столкнулся с той же проблемой. Короче говоря, «Круиз» из фаворитов вычеркиваем, а по приезду на работу я поправлю и список такси на сайте «Мой Крым». Служба «Союз» сейчас также стоит недорого, только вот по всей видимости у них осталось только несколько работающих в данный момент машин, так как практически всегда при вызове оператор предупреждает, что машина прибудет не ранее, чем через двадцать минут. Мне такое не подходит, так как вызываю поздно и стоя на улице, поэтому «Союзом» в этот раз также не пользуюсь, чего и Вам желаю, так как по нашим народным стандартам так долго на вызов может ехать только скорая помощь, но никак не такси. Открыл для себя две безымянные службы такси: 9-5555 и 44-7-44. По цене службы ничем друг от друга не отличаются, но при этом первая не особенно меня порадовала своими автомобилями, так как в салоне частенько бывает грязно, и я уже не говорю об отсутствии каких-либо требований к автомобилям: здесь на вызов может прибыть как «Mercedes Benz» бизнес-класса, так к ГАЗ-21. Во второй службе дела с транспортом обстоят несколько лучше, здесь чаще всего прибывают достаточно чистые автомобили, однако по срокам диспетчер иногда лукавит: если вчера машина прибыла практически мгновенно после вызова и мне было сказано при этом выходить через пяти минут, то сегодня я вышел через те же пять минут и ожидал на проспекте еще минут десять.

А теперь постараюсь оправдаться перед теми, кто сейчас с завистью прочитал предыдущий абзац и думает, что денег у меня развелось настолько много, что я уже не знаю, какое такси вызывать, чтобы заплатить побольше. Собрался сегодня честно сэкономить на такси и пройти из района морпорта к своим апартаментам пешком. По дороге пришел к выводу, что до дня, когда в Евпатории будут гореть все придорожные фонари я, наверное, не доживу, так как при моей жизни такого еще ни разу не было. Особенно порадовал проспект Ленина в районе пансионата «Планета», где освещения нет не только над тротуарами, а и даже над проезжей частью. У меня есть, конечно, фонарик в телефоне, но, знаете ли, ходить по неосвещенным улицам ночью и освещать себе дорогу телефоном – это не совсем хорошая примета. Мне вот интересно, почему вопрос с освещением прилегающей территории совершенно не волнует владельцев пансионата. Неужели их отдыхающие приезжают из России только для того, чтобы не отдыхать нигде за пределами территории пансионата? Хотя что там требовать от какого-то проспекта Ленина, если даже памятник на мемориале «Красная Горка» не освещается. Я сначала вообще не мог его найти, пока за забором не проехал автомобиль и не осветил фон.

Среди открытий у меня также есть и новое заведение общественного питания – вареничная «Победа». Открылось это заведение еще летом на проспекте Победы чуть ниже «Красной Горки» рядом с хлебзаводом, но добрался до него я только вчера. Владелец у вареничной тот же, что и у «Литературного кафе», именно поэтому в части напитков меню очень похожи. Сначала я хотел порадоваться тому, что кофе тут намного дешевле, чем в «Литературном», однако после заказа у меня радость пропала: сам кофе, из которого делают напитки, по качеству намного хуже. Зато блюда недорогие. Поскольку приехал я туда перед самым закрытием, решил не брать ничего кроме десерта. Взял вафельный торт и через некоторое время повторил заказ, поскольку торт оказался хоть и дешевым, но очень вкусным. Кафе оформлено в каком-то странном стиле с элементами советского прошлого, но смотрится довольно-таки интересно, а особенно удобно то, что помещение состоит из нескольких тематических залов, где столы стоят по разным принципам. Из минусов отмечу то, что многие столы были довольно грязными, что можно, конечно, объяснить завершением рабочего дня, однако это ни разу не оправдывает персонал, ответственный за чистку столов после посетителей. Кроме всего прочего в ресторане имеется качественный доступ к беспроводному Интернету (вот тут я был просто очень рад, поскольку владельцы кафе, наконец, поступили так, как я советовал: вместо бытового роутера установили профессиональное оборудование, рассчитанное на большое количество одновременных подключений) и детская игровая комната, где можно оставить детей дабы они не бегали и не зудели возле столиков других посетителей, как это часто бывает в «Литературном кафе».

15.10.2013, 00:30
  отпуск, Евпатория, общепит, такси.