Воскресенье, 23 ноября


Все-таки, дела у нас плавно идут к зиме. Конечно, было бы странно ожидать какого-то зашкаливающего тепла в конце ноября, но резко замерзшие стекла в автобусе показались мне сегодня какой-то слишком уж внезапной штукой. На улице, конечно, не только сегодня отрицательная температура установилась, но заметил я это дело лишь сегодня. С каждым днем я в ужасе осознаю то, что скоро уже новый год. Как-то уж так вышло, что с середины октября я вообще слабо обращаю внимание на внешние раздражители, так как у меня скопилось огромное количество работы с которой я при этом едва ли справляюсь. Вряд ли кто-то поверит, но на прошлой неделе я испытал неимоверное облегчение после того, как один из клиентов самостоятельно решил перенести презентацию своего проекта уже на следующий год. Надо сказать, что пока что мне еще и презентовать-то было нечего, поскольку не готово даже еще и 50% от всего того, что было запланировано реализовать, а на презентации альфа-версий я поставил жирную точку еще прошлой осенью, когда после полного завершения проекта клиент просто не обратил внимания на весь тот функционал, который был добавлен после презентации. Что уж говорить о том, что я не внедрил многого из того, что еще только было в планах для того проекта, поскольку заказчику это уже было просто неинтересно и все, что удавалось получить в ответ на предложения — это недовольство скоростью работы.

Недавно, кстати, произошла одна достаточно комичная ситуация, о которой я хотел бы рассказать. Всегда мало внимания я уделяю своим визитным карточкам. Большая их часть всегда валяется в фирменной упаковке где-то в офисе, поскольку мне они просто не нужны в таком количестве, но фирма, которая занимается их изготовлением, меньших по объему заказов не принимает. Когда мне нужно дать кому-то визитную карточку, то достаточно часто это дело сопровождается десятиминутным поиском карточек, а затем устной передачей телефонного номера. На этот раз карточку мне таки удалось найти и вручить потенциальному клиенту. Звонок от него должен был поступить к концу недели, но звонка я так и не дождался. Мне это показалось весьма странным, поскольку я был уверен в том, что этому человеку наши предложения понравились. В пятницу мне сообщили, что он звонил на номер контакт-центра. Странно, что же помешало обратиться ко мне напрямую? Начал разбирать ситуацию. Долго не мог понять, в чем же дело и почему человек ищет меня через горячую линию, если у него есть карточка с прямым номером. Понял я это только тогда, когда решил позвонить на свой номер со стационарного телефона. Тогда до меня, наконец, дошло, что указанный на визитной карточке номер телефона у меня уже давно не установлен в мобильнике, и даже более того, уже полгода я за него не плачу и в отношении моего номера были установлены оператором санкции в виде отключения услуг входящей связи. Пятьдесят рублей совершили чудо: мой телефон снова заработал и ан него пришло несколько десятков сообщений с номерами, с которых со мной пытались связаться.

Мне иногда говорят, что в своем блоге я чаще всего пишу о том, что мне не нравится и чем я недоволен, но крайне редко я пишу о том, что мне нравится. Хочу сказать, что на самом деле, такое поведение свойственно не только мне. Даже в книгах Дэйла Карнеги говорилось о том, что люди чаще всего говорят о негативных явлениях, оставляя позитивные в дальнем ящике. Если я не пишу о том, что мне нравится, то это вовсе не показатель того, что мне ничего не нравится. Так, к примеру, буквально несколькими днями ранее я был очень доволен работой своей управляющей компании, которая за час провела в мою квартиру новый электрический кабель и при этом все было сделано аккуратно и чисто. Выйдя с веником в холл для устранения последствий работы перфоратора я удивился тому, что в течение десяти минут собирал нанесенную в окно гарь и пыль, мелкие опавшие листья и бытовой мусор, но вовсе не штукатурку, на которую нацелился изначально. Во время этого визита я убедился в том, что моя управляющая компания за счет в том числе и моих взносов (а я, ни много, ни мало, в прошлом месяце погасил полугодичную задолженность за услуги, которая возникла из-за того, что управляющая компания изменила свой расчетный счет не уведомив при этом плательщиков о смене реквизитов для проведения платежей, а времени на посещение офиса у меня ан тот момент не было) продолжает развиваться и каждый раз оказывает услуги лучше, чем в предшествующий. В данном случае, у меня появилась уверенность в том, что этой компании я буду вносить предоплату, поскольку эти деньги в результате будут потрачены на изменение в лучшую сторону моего же дома, причем не только на бумаге, а так, что даже я замечу это своими глазами.

Крайне недоволен я невежеством «ДТЭК Днепрооблэнерго», которое сподвигло меня в восемь часов утра субботнего дня выйти из дома и пойти на ближайшее почтовое отделение для отправки нескольких рекламаций в головной их офис. Хамство Днепродзержинского филиала уже пересекло ту черту, которая сдерживала меня и заставляла терпеть манию величия каждой секретарши, теперь пришло время включить в диалог и их владельцев, которые, я надеюсь, по уровню культуры и образования будут выше своих днепродзержинских представителей. Подробнее об этом я как-то напишу позже, так как это заслуживает отдельной заметки. Зато уравновесить зло добром в текущем месяце позволяют «Тепловые сети», которые очень достойно обогревают мои апартаменты и заслуживают отдельной похвалы. Надеюсь, что начиная со следующего месяца мне удастся начинать выражение этой похвалы в денежном эквиваленте в виде платежей по задолженности, которую, честно говоря, на 80% накопили мои предшественники, но старые долги коммунальное предприятие, увы, не списывает, то же время достаточно трудно убедить сегодня какой-то из банков выделить мне кредит на погашение этой самой задолженности, которую сами банки иногда открыто называют спорной.

Разочарование недели — «Новая Почта». Эта компания пользовалась у меня доверием в течение долгого времени благодаря тому, что по номеру накладной через сеть Интернет можно было узнать точную дату прибытия и стоимость пересылки. С новой версией же сайта началась какая-то откровенная чехарда: сумма к оплате всегда больше той, что указана на сайте. Уж не знаю, местные предприниматели ставят какую-то свою комиссию, или это компания в целом решила увеличить доходность, несколько упавшую за счет восточных регионов Украины и Крыма, но факт остается фактом: цена в Интернете никогда не соответствует реальной и отличается от нее в меньшую сторону, как минимум, на 25%. Кроме этого операторы перестали выдавать накладные, которые я прежде подшивал в папку и контролировал таким образом происхождение поступлений в своей коллекции, зато стали выдавать какие-то чеки «Global Money», которые мне совершенно не интересны и не нужны. Очень уж мне эта искусственная запутанность не нравится.


23.11.2014, 21:30
  бытовуха, погода, хамство, перл, прикол, поводы для радости.
Просмотров: 2112.