Расскажу-ка я Вам, ребята, сказку о том, как я решил пойти и продать $50 из недавнего перевода с одной из баннерных сетей, в днепродзержинское отделение «Аккордбанка».
Привлек меня, честно говоря, неадекватно высокий курс валют, т.к. 26.92 в «Аккордбанке» это наивысший курс в Днепродзержинске. Пришел я, значит, через весь проспект Ленина в отделение, которое находится в помещении бывшего банка «Финансы и Кредит» (как выяснилось после прочтения статей в Интернете — это неспроста), при отрицательной температуре и порывах ветра на улице, стоит отметить. В отделении как в американских вестернах, когда ковбой заходит в заброшенную таверну: несколько пустых столов, ни одного человека персонала и ни одного человека в очереди к операционной кассе. В принципе, чего-то подобного я и ожидал, так как единственное, чем способен привлечь этот банк затерявшегося в мире финансовых страстей клиента — это курс валют. Подхожу к кассе, дожидаюсь, пока кассир обратит внимание на то, что натюрморт в окошке немножко изменился. Получаю ответ: «Мне некогда заниматься Вашим валютообменом, у меня здесь 50 платежек от заочных клиентов и мне их нужно срочно проводить». Я, честно говоря, с таким прежде сталкивался только на «Укрпочте», да и то лишь в те времена, когда там не было нормального контроля над качеством обслуживания (последние случаи можно даже в блоге найти, лет 5 тому назад).
Звоню на горячую линию и объясняю оператору ситуацию: в отделении никого нет, касса занята и не хочет обрабатывать мою операцию. Девушка с кем-то созванивается около пяти минут, после чего возвращается на линию и сообщает: «Да, действительно касса занята и обслуживает клиентов, которых нет, но Вы погуляйте где-нибудь, или в отделении подождите». Скажу сразу почему я был так недоволен: я пришел на другой конец города специально, чтобы успеть до закрытия банка, если я буду ждать дальше, то единственное, чего я дождусь — закрытия всех остальных коммерческих банков.
Ну, думаю, ладно — подожду немного, тем более, что оператор извинилась и сказала, что займет это не больше, чем двадцать минут и до закрытия я железно успеваю. Захожу в отделение, а там началось представление: забегали абсолютно все имевшиеся на данный момент в отделении сотрудники (где они были до звонка на горячую линию? В кладовке?) и резко возникла очередь на кассу. Что характерно, стоящих в очереди кассир по какой-то удивительной причине уже не посылала на все четыре стороны, как меня. Сразу видно, что либо сорт не тот, либо банальный фейк (между моими посещениями отделения есть временной зазор 20 минут — вполне можно организовать спектакль для камер внутреннего слежения). Тут же как змея из-под камня из-за угла выскакивает некая темноволосая барышня с претензиями о том, что мне нужно стоять в очереди за мужчиной (самое интересное, что никто ее ни о чем не спрашивал, она сама инициировала контакт). Я сообщил ей о том, что заходил только что и очереди не было, а выходил я пообщаться с горячей линией.
По реакции барышни я понял, что пришел в то время, когда не должен был приходить и обратил внимание головного офиса на те операции, на которые не должен был обращать внимания. Оказалось, что агрессивная мадам из-за угла — безымянный начальник отделения. Анонимность свою она сохраняла до последнего момента, никакого бейджа при ней, ясное дело, не оказалось. Зато оказалось, что 50 платежек проводят не заочные физические лица, а юридическое лицо, причем, как выяснилось, все это время перед кассой стояла бухгалтер этого некоего юридического лица без названия (как я только через нее подошел к кассе — непонятно). Тут мне все стало ясно, а вам станет ясно после того, как вы почитаете о некоем взаимодействии начальников отделений банка с бухгалтерами некоторых предприятий, в Интернете такое есть, но относительно банка «Финансы и Кредит».
Финалом стало выступление безымянной начальницы. Его можно просто разобрать на цитаты: «Вы считаете, что обмен $50 стоит того, чтобы портить мне настроение?». Да мне, честно говоря, так-то вообще начхать на твое настроение — я с тобой в контакт не вступал и не желаю. «Вам до этого где-то испортили настроение, что вы его пришли испортить мне?». Да, вообще меня сегодня на рынке обхамили, но я специально дождался, пока твоя операционная касса закроется на обслуживание привидений, чтобы приступить к своему черному делу. «Я не барышня, я начальник отделения». Согласен, комбинация этих понятий встречается весьма редко, но под «барышней» я имел в виду обращение по половому признаку, да и на джентльмена леди-начальница смахивает только отчасти, и уж никак не хотел подчеркивать ни дамский шарм, ни красоту — в данном случае «начальник» — это, как говорил когда-то мой бывший директор об администраторах, лицо без пола и возраста. Как раз наш случай, жаль, что Григянис не дожил до встречи со своим идеалом.
От общения со мною начальник (не барышня ни в коем случае!) скрылась за тот-же угол, из-за которого выпрыгнула вначале. После того, как дама ретировалась, мне стало неинтересно, да и давление поднялось. Конечно же, мой труп, образовавшийся после общения с начальницей, был бы замечательным завершением трудовой недели для всего отделения и всех нагнанных зрителей, тем не менее, мой работодатель не считает смерть причиной для того, чтобы не закрывать операционный день, поэтому я неспешно пошел в аптеку, а потом снова на работу.
А сейчас я написал несколько обращений как по поводу качества обслуживания, так и по поводу подозрения на непрозрачные кассовые операции. Как только я получу на них ответы, так сразу же они будут опубликованы в этом блоге.
P.S. Интересно, что я собирался посмотреть фильм «Фантастические твари и где они обитают», но увидел их немножко раньше ожидаемого срока.