Ода книжному магазину

Узнал сегодня о том, что в продажу вышла новая книга Ирины Хакамады «Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста». Вышла она, конечно, не сегодня, но я узнал только сейчас. Пошел сразу в Интернет-магазин, в котором я всегда заказываю книги. Там она уже есть, но дороговато стоит, новинка ведь. Вот что я люблю в Интернет-магазинах, так это то, что иногда просто невозможно понять описание товара. Вот и у этой книги в графе обложка стоит «Суперобложка». Вот как это понимать? Книги в мягкой обложке никогда не покупаю, ибо через неделю-две они превращаются в обтертое и помятое черт знает что, потому всегда беру только твердую обложку.

А вообще в этом магазине довольно своеобразная категоризация. Ее делали, прямо скажем, через одно место. Ну сами подумайте, как можно разобраться с категориями, если «Наука и образование», «Учебная литература» и «Справочники и учебные пособия» ― это совершенно разные разделы. О том, что «Изучение языков» стоит отдельно от учебной литературы я даже и не говорю. Ну вот, стал я короче говоря разыскивать по всем этим категориям медицинские справочники. Искал-искал, нету. Нигде. Как вдруг смотрю: бац! Оказывается это тоже отдельная категория!

А в оффлайновых книжных магазинах меня тоже кое-что раздражает. Вот, к примеру, в магазине, который у нас в городе считается самым посещаемым. Медицинская литература у них стоит на полке за стойкой продавцов, потому они все время крутятся вокруг нее. А меня раздражает когда продавцы начинают следить за мной. Такое впечатление, что я сейчас схвачу фармацевтическую энциклопедию, выскочу из магазина и побегу прочь. А ведь я там постоянный покупатель и они знают что я таким не занимаюсь. Но все-равно следят...


29.11.2010, 22:54
  магазин, обслуживание, книги, Интернет.
Просмотров: 1201.
6