Какое же все-таки днище эта почта для бизнеса от Mail.Ru! Я просто не представляю даже еще более ущербного сервиса для бизнеса, который будет просто насмехаться над своими клиентами. В данной статье я постараюсь максимально изложить причины, по которым мы скоропостижно отказываемся от сотрудничества с корпоративной почтой от Mail.Ru.
1. Спам от Mail.Ru.
Любой пользователь Mail.Ru знает, что эта компания просто обожает засыпать своих пользователей различным спамом собственного производства, на который не срабатывает ни один из фильтров. Я наивно предполагал, что это касается только пользователей бесплатной почты. Нет же, такое же дело ожидает и корпоративных клиентов.
Представьте себе: у вас есть пятьдесят почтовых ящиков, почта с которых собирается на один единственный. Все создаваемые через корпоративную учетную запись ящики по умолчанию подписываются на спам от Mail.Ru. В результате, на свой основной ящик вы будете получать по 50 писем каждый раз, когда Mail.Ru задумает очередную массированную рассылку спама о героях Disney или чем-то подобном, не интересующем корпоративных клиентов. На наши обращения касательно отключения рассылки спама на наши корпоративные ящики поддержка Mail.Ru насмешливо отвечает, что так и работает корпоративная почта, а если вам чего не нравится, то зайдите по очереди в сотню своих корпоративных ящиков и отключите там в настройках прием спама от нас. Супер, правда? Это не форумы, это официальный ответ компании через Твиттер.
2. Спам от нас через Mail.Ru.
С даты перехода на корпоративную почту от Mail.Ru мы стали ежедневно сталкиваться с возвратом писем, которые мы не посылали. Просто авторизация в Mail.Ru устроена таким образом, что принимает письма на отправку с указанием нашего домена не только от нас, а от кого угодно. Останавливает в данном случае только правильно сконфигурированная SPF-политика домена, так как проверки Mail.Ru успешно игнорируют отсутствие ящика, с которого, якобы, происходит отправка. По этому поводу мы также писали в поддержку Mail.Ru, однако ответа не получили. Тут, увы, не скажешь, что корпоративная почта так и должна работать.
Честно говоря, я крайне разочарован сервисами, предоставляемыми Mail.Ru для корпоративных клиентов. Еще более я разочарован службой поддержки, которой просто плевать на проблемы корпоративных клиентов. С завтрашнего дня мы инициируем отказ от использования этого сервиса, в связи с чем снова могут наблюдаться некоторые перебои в работе электронной почты, однако после этого, надеемся, от нашего имени хотя бы не будут рассылать спам. Нам искренне жаль, что мы когда-то советовали своим коллегам переходить на сервисы Mail.Ru. В нынешний же момент мы ни в коем случае не советуем связываться с их почтой, поскольку она создает проблем больше, чем поддержка собственных серверов, а поддержки вы все равно никакой не получите, кроме отписок с ухмылочками.