Почему мы отказываемся от biz.mail.ru


Какое же все-таки днище эта почта для бизнеса от Mail.Ru! Я просто не представляю даже еще более ущербного сервиса для бизнеса, который будет просто насмехаться над своими клиентами. В данной статье я постараюсь максимально изложить причины, по которым мы скоропостижно отказываемся от сотрудничества с корпоративной почтой от Mail.Ru.

1. Спам от Mail.Ru.
Любой пользователь Mail.Ru знает, что эта компания просто обожает засыпать своих пользователей различным спамом собственного производства, на который не срабатывает ни один из фильтров. Я наивно предполагал, что это касается только пользователей бесплатной почты. Нет же, такое же дело ожидает и корпоративных клиентов.

Представьте себе: у вас есть пятьдесят почтовых ящиков, почта с которых собирается на один единственный. Все создаваемые через корпоративную учетную запись ящики по умолчанию подписываются на спам от Mail.Ru. В результате, на свой основной ящик вы будете получать по 50 писем каждый раз, когда Mail.Ru задумает очередную массированную рассылку спама о героях Disney или чем-то подобном, не интересующем корпоративных клиентов. На наши обращения касательно отключения рассылки спама на наши корпоративные ящики поддержка Mail.Ru насмешливо отвечает, что так и работает корпоративная почта, а если вам чего не нравится, то зайдите по очереди в сотню своих корпоративных ящиков и отключите там в настройках прием спама от нас. Супер, правда? Это не форумы, это официальный ответ компании через Твиттер.

2. Спам от нас через Mail.Ru.
С даты перехода на корпоративную почту от Mail.Ru мы стали ежедневно сталкиваться с возвратом писем, которые мы не посылали. Просто авторизация в Mail.Ru устроена таким образом, что принимает письма на отправку с указанием нашего домена не только от нас, а от кого угодно. Останавливает в данном случае только правильно сконфигурированная SPF-политика домена, так как проверки Mail.Ru успешно игнорируют отсутствие ящика, с которого, якобы, происходит отправка. По этому поводу мы также писали в поддержку Mail.Ru, однако ответа не получили. Тут, увы, не скажешь, что корпоративная почта так и должна работать.

Честно говоря, я крайне разочарован сервисами, предоставляемыми Mail.Ru для корпоративных клиентов. Еще более я разочарован службой поддержки, которой просто плевать на проблемы корпоративных клиентов. С завтрашнего дня мы инициируем отказ от использования этого сервиса, в связи с чем снова могут наблюдаться некоторые перебои в работе электронной почты, однако после этого, надеемся, от нашего имени хотя бы не будут рассылать спам. Нам искренне жаль, что мы когда-то советовали своим коллегам переходить на сервисы Mail.Ru. В нынешний же момент мы ни в коем случае не советуем связываться с их почтой, поскольку она создает проблем больше, чем поддержка собственных серверов, а поддержки вы все равно никакой не получите, кроме отписок с ухмылочками.


13.05.2015, 21:54
  спам, сервис, mail.ru.
Просмотров: 6224.
Уважаемый Олег!

Мы бы с огромным удовольствием передали Вам всю интересующую Вас информацию, однако, к огромному сожалению, Ваш антиспам эти письма возвращает нам обратно. Мы даже не удивимся, если скоро вообще вся наша корреспонденция будет возвращаться обратно как спам, хотя до перехода на Ваш проект во время использования достаточно криво настроенных собственных почтовых серверов, мы никогда не сталкивались с возвратом корреспонденции, а уж о рассылках, которые мы не совершали, вообще молчу.

Мы были в полной мере довольны сервисом до тех пор, пока не столкнулись с проблемой, о которой, увы, никто внутри Mail.Ru не хотел слышать. Мы получали либо веселые отписки со смайликами, либо свои письма обратно.

На всякий случай, если кто-нибудь из Mail.Ru когда-нибудь сюда еще заглянет, оставлю ссылку на архив с образцами отклоненных писем: https://cloud.mail.ru/public/5nJZmc4c3n77/mru.zip

Хм, интересная, конечно, политика. Для того, чтобы пожаловаться на спам с моего домена, я сначала должен доказать что моя жалоба на спам — это не спам, создав жалобу и на это тоже.
Комментарий был отправлен 15.05.2015, 22:50. Автор: Alik.
Добрый день!

Меня зовут Олег, я руководитель сервиса "Mail.Ru для бизнеса".

По поводу первого пункта - мы действительно отправляем новостные письма о нововведениях почты. Иногда это очень важный функционал для корпоративных пользователей, например двухфакторная аутентификация, а иногда - появление новых тем оформления. Спасибо за обратную связь - мы обязательно подумаем над тем, чтобы сфокусироваться на функционале, который особенно важен для корпоративных пользователей.
Так же напоминаю, что отписаться абсолютно от всех рассылок можно в настройках интерфейса почты. Мы подумаем над тем, чтобы это можно было сделать централизованно для всего домена.

По поводу второго пункта - крайне странная ситуация, мы, конечно, проверяем авторизацию при отправке через SMTP. Не могли бы вы, пожалуйста, прислать номер обращения в службу поддержки? Обязательно разберемся с проблемой.
Тем не менее, мы действительно крайне рекомендуем воспользоваться политиками SPF и DKIM - это распространенные мировые стандарты, которые обеспечивают доставляемость писем и невозможность их подделки посредством отправки через другие SMTP. Насколько вижу, на вашем домене все правильно настроено - поэтому спам с вашего домена поступать не должен. Если в заявке есть примеры отправляемого спама - обязательно разберемся, если нет - не могли бы вы, пожалуйста, отправить их на [email protected]

Спасибо вам за обратную связь - и прошу прощения за все неудобства, доставленные вам нашим сервисом. Обещаю разобраться с проблемами, а так же обратить особое внимание на поведение службы поддержки.
Комментарий был отправлен 14.05.2015, 12:49. Автор: Олег.