У нас в последнее время стали крутить по внутреннему радио вместо современной клубной музыки ту, что была в моде лет 5-7 назад. Достаточно интересно получается, так как современная уже немного поднадоела, а так есть повод повспоминать то, что было пускай и не так много времени назад, но все же уже относительно давно.
Во вторник мне уже окончательно надоело то, что регламентные работы на пополнении топливной карты «Авиас» в очередной раз идут с огромным опозданием и нет никаких гарантий того, что сервис вообще возобновит свою работу. Решил написать в «ПриватБанк», так как за карту я заплатил, а пользоваться ею не могу уже более месяца (а в восьмом месяце срок ее действия уже истекает и мне нужно будет покупать новую, такую же бестолковую), но на этот раз выбрал новый канал связи ― Twitter. Когда-то был в банке и мне сказали, что на сообщения в данной социальной сети сотрудники службы поддержки реагируют быстрее, так как там сообщения и скорость ответа гораздо легче отследить. Написал, тут же получил ответ и сделал вывод, что это сплошная показуха, созданная только ради того, чтобы показать как быстро операторы отвечают на вопросы клиентов. В моем случае оператор даже не изволил прочесть текст вопроса (целых 140 символов), а сразу кинул отписку в форму ответа. Ну сами посмотрите, разве может адекватный оператор дать такой ответ:
@privatbankua Когда уже закончатся регламентные работы на пополнении топливных карт «Авиас» через «Приват24»?
@irbice уточните, пожалуйста, контактные данные, удобное время для связи с Вами и оперативного решения вопроса. С уважением, ПриватБанк
Такое впечатление, что это у меня какие-то проблемы с использованием сервиса, а не у них он просто отключен и вместо формы пополнения карты стоит заглушка. Какой вопрос решать? Какие контактные данные? Неужели я должен еще куда-то писать или звонить для того, чтобы они включили сервис, который итак заявлен среди сервисов, предоставляемых «Приват24». Я просто не буду продлевать топливную карту в восьмом месяце, а буду рассчитываться наличными на заправке, как я, собственно, и поступаю сейчас, имея топливную карту, но не имея возможности ее пополнить.
А тем временем у нас полностью отключили отопление. И именно в тот день, когда отопление отключили, температура воздуха утром опустилась до трех градусов выше нуля, хотя для отключения необходимо, чтобы средняя температура воздуха в течение трех суток держалась на уровне восьми градусов выше нуля. В итоге в помещении теперь достаточно свежо и я принялся разыскивать свой электрический обогреватель, который поможет мне заплатить еще больше денег в пользу «ДнепроОблЭнерго», которая и так уже никак не может успокоиться и подсылает мне контролеров чуть ли не раз в неделю. Каждый раз контролеры предлагают мне зарегистрироваться в их электронном кабинете плательщика, однако каждый раз у меня это действие завершается без какого-либо успеха, так как с сервера, на котором они держат этот мега прожект, не приходит никакого письма со ссылкой подтверждения, по которой мне необходимо пройти. Сначала я указывал почту на gmail, затем специально зарегистрировал ящик на mail.ua, после чего стал указывать свою корпоративную почту, однако никакого письма так и не получил (специально даже попросил у администратора корпоративной почты журнал входящих за тот день, когда должен был получить от них письмо ― никаких попыток доставить мне письмо не было, а все те, которые предпринимались, увенчались успехом, однако среди них никаких писем со ссылками подтверждения регистрации обнаружено не было). Вот такой вот полезный сервис. Но в пользу энергетической компании мне все равно придется осуществлять платежи в первую очередь, так как в противном случае они отключат меня даже в случае наличия долга в две копейки (я уже как-то писал, как меня отключили за долг в, примерно, 2,60грн). А тепловики пускай теперь ждут от меня взносов так же, как я ждал от них тепла, когда на улице похолодало. Думаю, до следующего отопительного сезона расплачусь, но начислили такую сумму, как будто у меня не убогая хрущевка, а какое-то имение с верандами и золотым унитазом.
Давно уже я так не заряжался негативом, как сегодня на техническом контроле. Сначала сделали ремонт Шредингера. С одной стороны мы точно знаем, что ремонт был проведен и имеются свидетельские показания, подтверждающие данную теорию, однако с другой стороны у нас нет никаких документов о том, что ремонт был проведен действительно, и в то же время у нас нет никакого результата ремонта: все как не работало, так и продолжает успешно не работать. Чего я только сегодня не выслушал в ответ на мою просьбу больше так не делать... Теперь у меня появилась новая мечта: я хочу, чтобы у меня был такой человек, который точно так же отстаивал бы мои интересы даже в том случае, если я буду заниматься откровенным мошенничеством. Только не будет такого.
У нас почему-то перестала работать кнопочка «+1» от Google+. В том, что она не работает, Вы можете убедиться в любой момент нажав на нее под любым из постов. Если просто навести на нее курсор, то появится Ваше имя и фамилия, но после клика изображение на кнопке измениться на красный восклицательный знак, а в ленту Google+ так ничего и не будет опубликовано. Честно говоря, я пока даже не представляю, в чем может быть проблема, так как можно было бы предположить, что наш сервер блокирует подключение со стороны робота Google, если бы эти роботы не перемещались по сайту вполне свободно в течение всего дня (да и выпал бы сайт из поискового индекса в таком случае). В списке заблокированных нет ни одного IP-адреса, принадлежащего Google (да и вообще американских), равно как и в фильтрах нет никаких ограничений на user-agent'ы, используемые роботами Google.