В этом месяце «МТС-Украина» внезапно подняла абонентскую плату на 25% без предварительного предупреждения (что, впрочем, для них не новость). В итоге с 17.03 я остался без телефонной связи, так как внесенных денег на абонентскую плату не хватило. Решил внести деньги через Интернет с пластиковой карты, а официальный сайт предлагает три сервиса для этого дела: банк, о котором здесь нельзя говорить, «Портмоне» и «EasyPay». Первое отпадает сразу, поэтому я решил воспользоваться сервисом «Портмоне», тем более, что он как раз недавно устроил на мой адрес спам-атаку с информацией об отмене регистрации и внедрении комиссии за операцию вместо абонплаты. Очень о своем выборе пожалел.
С десятого раза ввел все данные карты. Страница все время повисала и уходила в бесконечную перезагрузку, но все-таки оплата пошла. Успокоился и пошел по своим делам. Прошло несколько часов, а деньги на телефоне так и не появились. Просто замечательно, учитывая то, что мне еще звонить много куда нужно. Перечитываю квитанцию об оплате и тихонько выпадаю в осадок: от десятикратного ввода одних и тех же данных я перепутал две последние цифры и деньги может и дошли, да только не на мой счет. Ну да ладно, раньше у меня такое уже бывало во времена «Киевстара» и деньги переместили на нужный счет сразу после обращения в поддержку.
Пишу обращение в службу поддержки на электронную почту (звонить-то мне неоткуда). Валяется оно там где-то себе полдня, затем мне приходит ответ: «Укажите номер карты, с которой производилась оплата». То есть, все это время никакой обработки запроса не происходило — мое сообщение просто-напросто валялось без рассмотрения. Отправляю номер карты и получаю патетический ответ:
Ваш запрос будет отправлен в компанию МТС. Обращаем Ваше внимание, что сумма будет перечислена на указанный Вами правильный номер в течении трёх банковских дней, не считая дня запроса и в том случае, если эта сумма будет доступна на балансе телефона.
Радости моей не было предела. То есть, учитывая то, что сегодня суббота, следующий банковский день — понедельник. Таким образом, абоненту, на счет которого были ошибочно зачислены мои деньги, дается трое суток на то, чтобы потратить деньги, после чего, когда их на счету уже не будет, мне просто-напросто ничего не будет возвращено. Просто супер, «Портмоне». А может быть, если бы вы рассматривали заявки в поддержке не по полдня, а сразу, то и деньги бы не успевали зайти куда не нужно? Раньше я искренне не понимал, почему «Киевстар» выгнал «Портмоне» из числа поставщиков услуг пополнения счета без комиссии, введя туда вместо него «Видеуп». Теперь я прекрасно понимаю «Киевстар» и думаю, что в моих платежах «Портмоне» тоже больше не будет места, а весь тот спам, который они рассылают на собранные во время пополнения счета адреса электронной почты, будет отправляться в специально отведенную для него тематическую папку.
Что же касается меня, то теперь благодаря нерасторопности службы поддержки «Портмоне» и вечно недогружающегося сайта оплаты я просижу месяц без телефонной связи, поскольку я не могу позволить себе несколько увеличенных абонентских плат в месяц.