Наконец-то настал момент, когда мы готовы рассказать о чем-то интересном, касательно новых продуктов и услуг. В этом месяце наша новинка — приложение для Интернет-магазинов на платформе InSales (также, виджет для amoCRM), позволяющее осуществить полноценную интеграцию Интернет-магазина в систему amoCRM.
Лично мне даже не верится, что это приложение уже опубликовано, так как начиналось его создание более года тому назад. Все это время мы занимались изучением рынка интеграций, потребностями бизнеса, использующего amoCRM для учета продаж, производимых посредством магазинов на платформе InSales. У человека, знакомого хотя бы с одной из сторон данной интеграции, сразу возникнет вопрос: так ведь системы появились не вчера, там масса приложений; что же отличает «amoCRM Учет» от них? Этот вопрос очень интересен, поэтому я предлагаю рассмотреть его детально. Даже детальнее, чем мы это сделали на профильном сайте и в инструкции к приложению.
• Работа с товарами
Согласитесь, сегодня, в 2018-ом году, достаточно трудно представить себе магазин, который не работает с товарами раздельно, обрабатывая их в виде списков. Существующие прежде варианты интеграции позволяли только лишь создать контакт в amoCRM, сделку и вбросить в нее список приобретенных покупателем товаров в виде примечания. А как же товароучет, ведь amoCRM предлагает столько различных методов его ведения? Вести бизнес только на основании текстовых данных, это, конечно, достаточно стабильно, но в конечном итоге это примерно то же самое, что приобрести iPhone X и использовать его только для звонков внутри сети.
В своем приложении мы мало того, что в полной мере реализовали систему карточек товаров, предоставляемую уже достаточно давно всем аккаунтам amoCRM, так еще и доработали ее таким образом, чтобы пользователи amoCRM могли видеть товары, а не только знать их названия. Между прочим, это функция продиктованная реальными потребностями бизнеса, которые мы изучали так долго. Давайте рассмотрим один пример того, почему SDK-карточки с иллюстрациями — это круто.
Один наш клиент рассказал историю общения его менеджера по продажам с конечным клиентом, которое произошло при звонке с целью подтверждения заказа:
К(лиент): Когда я оформлял заказ, я забыл добавить туда еще один чехол (а магазин занимается чехлами и бамперами для мобильных телефонов и планшетов). Не могли бы вы добавить?
М(енеджер): Да, конечно. Скажите код товара.
К: Я сейчас не у компьютера, но это чехол на iPhone, название связано с розами.
В этом месте, менеджер нашего счастливого клиента мог бы просто открыть вкладку «InSales 2.0» в сделке данного покупателя и ввести в поиск «розы», но приложения тогда у него еще не было
М: А вы не помните точное название? Или в каком разделе на сайте видели этот чехол?
К: Нет, не помню. Зачем мне это запоминать? Я помню, что чехол сзади на картинке с переходом цвета от розового внизу до черного сверху и с небольшой аппликацией в виде роз в правом углу.
На этом месте менеджер бы посмотрел на список найденных по ключевому слову и увидел, что пятый чехол сверху на иллюстрации как раз соответствует тому, что описывает покупатель, ведь он видел те же картинки, что и сейчас менеджер.
М: Хорошо, давайте я сейчас поищу, повисите пока на линии. [Открывает сайт в веб-браузере и начинает бегло осматривать страницы на предмет нужной иллюстрации]
К: Вы знаете, у меня сейчас нет времени ждать. Давайте пока ограничимся тем заказом, который я дал.
Что в итоге? В магазине не состоялась продажа дополнительного товара только лишь из-за того, что используемые магазином инструменты оказались недостаточно удобными и не позволили обработать заказ клиента так быстро, как хотелось бы клиенту.
• Синхронизация статусов
Ни для кого не секрет, что у каждого заказа в Интернет-магазине есть свой статус. Точно так же и у сделки. При этом, статусы взаимосвязаны между собой. К примеру, заказ отправляется в сборку только после подтверждения, а менеджеры, работающие по данному направлению, работают только в amoCRM. Теперь представьте, сколько действий нужно совершить для того, чтобы отделу, формирующему заказы и отправляющему их курьерской службой уточнить статус оплаты. Нужно либо написать письмо менеджерам, либо позвонить, либо вообще выйти из InSales и зайти в amoCRM только для того, чтобы посмотреть — нужно собирать этот заказ или нет. Или, быть может, вы оплачиваете дополнительных пользователей в amoCRM только ради просмотра статусов?
С автоматической синхронизацией статусов вы можете настроить автоматическое изменение статуса заказа на основании изменения статуса сделки в amoCRM и наоборот. То есть, как только менеджер подтвердит заказ и изменит статус сделки, в InSales тут же отразятся эти изменения и отдел по подготовке заказов сможет приступить к сборке. В то же время, как только заказ будет передан курьерской службе, отдел установит соответствующий статус заказа, который тут же будет передан в сделку amoCRM. Теперь даже если клиент позвонит через 10 минут после отправки заказа, менеджер сможет назвать ему актуальную стадию обработки его заказа. А еще достаточно часто мы забываем о том, что некоторым людям просто хочется наблюдать за статусом заказа в личном кабинете вашего Интернет-магазина. Почему бы не обеспечить им эту возможность?
Между прочим, это одна из наиболее востребованных услуг на рынке доработок. Вместе с тем, и одна из наиболее неудобных. Представьте: у вас появилась новая транспортная компания среди способов доставки. Как добавить ее статусы в синхронизацию, если это не приложение, а просто надстройка? Позвонить разработчику, дождаться реакции, возможно, даже оплатить эту операцию. А теперь сравните: в «amoCRM Учет» эта услуга включена в базовый пакет и не будет вам стоить дополнительно ни копейки.
• Дополнительные услуги
Вообще у приложения просто масса настроек. От выбора ответственного для создаваемых сделок до настройки тегов для сделок и контактов. Все это нет смысла описывать — это составляющие любой бизнес-логики, которая не ограничивается просто ведением списка заказов в файле xls. Давайте взглянем, какие услуги приложение может предложить за пределами базового пакета.
1. Синхронизация товаров
Крутой инструмент, если вам понравились SDK-карточки и если вы желаете добиться полной интеграции. Как только товар будет добавлен в заказ со стороны Интернет-магазина, он тут же появляется и в amoCRM с соответствующей корректировкой бюджета сделки. То же самое и в обратном направлении. Эта услуга создана специально для тех, кому важно поддержание актуальности заказов и кто работает с заказами одновременно и в InSales, и в amoCRM.
2. UTM-метки и SEO-поля
Тут все просто. Вместе с каждой сделкой мы будем передавать в специальные поля каждую UTM-метку, а также информацию о странице входа, источнике перехода на сайт, Google Analytics и Яндекс ID для дальнейшего отслеживания через соответствующие аналитические инструменты.
3. Мультиаккаунт
Ваш бизнес не вписывается в рамки обычной интеграции? Наше приложение позволит передавать заказы со всех ваших Интернет-магазинов на платформе InSales в единый аккаунт amoCRM (или же наоборот, из одного магазина в несколько аккаунтов amoCRM). Обратите внимание, что данная услуга подключается только через службу поддержки в виду своей технической сложности для подключения вручную.
Немаловажным фактором является также и то, что мы постарались создать наиболее удобные и комфортные условия для оплаты услуг. Для начала, вы можете ознакомиться с функционалом приложения совершенно бесплатно в течение 10 суток с момента установки (но срок может быть увеличен, если вы, конечно, еще не оцените всех преимуществ расширенной интеграции). Для оформления подписки на услуги приложения мы собрали все варианты оплаты в виджете для amoCRM. Вы можете создать счет на месяц, квартал, полугодие или год (или же на любой период времени вплоть до часа через службу поддержки), а также подключить или отключить дополнительные услуги приложения. Оплата осуществляется встроенными платежными средствами InSales (т.е., для этого будут доступны все те же способы, которыми вы можете пользоваться для оплаты услуг самого InSales) либо любой платежной картой. Сразу после оплаты, заказанные услуги будут подключены. Также доступна масса различных вариантов, которые могут быть для вас более удобными, например оплата через Интернет-банк или киоски самообслуживания для клиентов из Украины. Нет удобного вам способа оплаты? Расскажите нам об этом — мы знаем, что делать.
Кстати, сегодня мы изменили схему тарификации для платежей через InSales. Если прежде оплата осуществлялась на то количество календарных дней, что осталось до конца текущего месяца (из-за чего счета формировались на ужасные дробные суммы с копейками), то теперь оплата происходит за то количество календарных дней, которое выберете вы, а не платежная система.