Развод «Киевстар»: 40 гривень уже не надо

Одиннадцатого августа на мой мобильный телефон пришло SMS-сообщение с очередным спамом от «Киевстара», который чем уже только мой бедный мобильный телефон не посыпает: и сплетнями из жизни звезд, и гороскопами, и новостями, и даже тостами с анекдотами. На этот раз пришло «типа» хорошее сообщение.
Garna novyna! Z 19.08.2013 vzhe ne bude neobhidnosti popovniuvaty rahunok na 40 grn dlia vidnovlennia poslug zv'iazku. Vy mozhete popovniuvaty rahunok na BUD'-YAKU zruchnu sumu!
Я это дело прочитал и забыл, так как хитрые боты Литовченко уже не знают, какими же подключениями или отключениями услуг заставить абонентов подключиться либо подписаться на те услуги, которые им вообще не нужны. В прошлую пятницу у меня на счету кончились деньги, а пополнить было не чем, так как ближайший ко мне банкомат зеленого банка как обычно оказался отключен. Ну ладно, думаю, в выходные телефон не нужен, а в понедельник уже можно будет пополнить счет на любую сумму, что я и так в любом случае сделал бы, так как телефонные разговоры для меня очень важны. Дождался понедельника, пошел в «Акта Банк» и пополнил счет на четыре гривны. Сумма зачислилась. Я, будучи уверенным в том, что телефон мой теперь будет бесперебойно работать как минимум три дня, спокойно пошел заниматься своими делами. Под вечер мне понадобилось позвонить одному продавцу на Aukro по личному вопросу и я был просто ошарашен тем, что мой номер, оказывается, до сих пор заблокирован, несмотря на пополнение счета на любую удобную мне сумму, как было сказано в SMS-спаме. Я попытался позвонить в колл-центр, но оказалось, что в «Киевстар» позвонить невозможно ― там есть только голосовое меню, которое не предусматривает возможности соединения с оператором. Написал им письмо через форму обратной связи на сайте. На следующий день пошел в центр обслуживания абонентов на проспекте Ленина, где барышня любезно рассказала мне, что «Киевстар» вообще вертел на рулю абонентов предоплаты ― мне никто не ответит на мои вопросы ни по телефону, ни в ЦОА. Ответят только через сайт, но только общими фразами. Написал в группу «Киевстар» «В Контакте». Тормозной администратор ответил мне только через пару часов, как и следует, общими фразами. Обращений по вопросу обмана с отменой пополнений, кстати, набралось на тот момент уже много. От администратора я узнал, что, оказывается, «Киевстар» сообщал о том, что отмена произойдет лишь с 25-ого августа. При этом сообщение с указанной в нем датой 19.08 пришло не только мне, а и почти всем моим коллегам. Через пару часов получил сообщение с формы обратной связи. Не удивлюсь, если ответ писал тот же человек, что и заседает «В Контакте» от имени «Киевстар», так как содержание ответа было полностью идентично ответу в социальной сети. Конечно же, мне ничего не ответили насчет даты разблокировки моего мобильного номера.

На следующий день я пошел в ЦОА с целью перевода номера на контракт, так как иначе связаться с колл-центром невозможно. В переводе мне отказали со ссылкой на, опять-таки, блокировку номера. Для того, чтобы «Киевстар» ответил на мой вопрос о разблокировке, я должен внести на счет сорок гривень. Замечательно. Начал допрашивать барышню-консультанта и в итоге она выдала мне, что номера, заблокированные до 19.08 никто не собирается разблокировать за любую удобную сумму. Для их разблокировки нужно как и раньше вносить сорок гривень! Единственное, чего я не понял, это того, зачем вообще «Киевстар» развел эту мошенническую схему с 19-25.08, если номера, заблокированные до этой даты, не будут разблокированы все равно? Единственный вариант ответа ― введение абонентов в заблуждение с целью хоть в последний раз, но все-таки заполучить по сорок гривень в добровольно-принудительном порядке.

Раньше я считал «Киевстар» честной и современной конторой, сейчас же я вижу, насколько сильно они отстают в сравнении с «МТС». У «МТС» с вопросом об обслуживании можно в любой момент обратиться на платную и бесплатную горячую линию, либо в любой из ЦОА. «Киевстар» же вообще не желает иметь никакой связи с абонентами предоплаты кроме голосового меню. Зато руководитель этой конторы настрочил книжицу о том, как его валили в школе преподаватели. По-моему, это какой-то вирус маразма среди топ-менеджмента украинских компаний: сначала «ПриватБанк», теперь «Киевстар».

Итак, еще раз: номера, заблокированные до 19.08, никто не разблокирует без внесения на счет сорока гривень!


21.08.2013, 21:46
  маразм, мошенничество, мобильная связь, киевстар.
Просмотров: 3074.
4
Тоже погорел на этом. 15 сентября вышли мои 40 грн. и так как пополнять на сорок теперь не обязательно, то пополнил на десятку. Позвонил родственнице (тоже КС) - минут 10 ляляля и червонца не стало. Никаких предупреждений или уведомлений не было о подробностях.
Это была последняя капля, и мой киевстар со стажем 12 лет валяется на мусорке с колоторубленным ранением.
Только начинаешь верить людям, а тут такой облом.
Если вас когда-то посетит мысль о подключении к киевстару - умойтесь холодной водой, чтоб дурное в голову не лезло
Комментарий был отправлен 15.09.2013, 21:44. Автор: Владимир.