Ресторанные слушания


На днях посетил презентацию продукции фирмы «Бауэр». По сути дела, пошел я туда только из-за того, чтобы узнать, чем эта фирма занимается и почему они уже второй раз так настойчиво приглашают моего друга, который никогда прежде у них ничего не заказывал. Больше всего меня возмутила фраза «ну Вы же нас в прошлый раз подвели». «Подвели» ― это не пришли на предыдущий сеанс, хотя приглашались так же настойчиво, как и на этот раз.

Ну что же, вот мы и пришли. Презентацию проводили в днепродзержинском ресторане «Ришелье» (в котором я через неделю после открытия отравился несвежей продукцией, из-за чего поставил четкое ограничение на употребление пищи, изготовленной на этом предприятии). Я, наивный, воспринял фразу «для вас заказан столик в ресторане» как приглашение на бизнес-ланч, однако же все оказалось намного банальнее: из блюд ланча на нашем столике оказалось две бутылки минеральной воды по поллитра и с десяток шоколадных конфеток на развес. Это, собственно, и был званый обед. По приходу, всем выдавали корешок для заполнения, а там ФИО ваше и супруга/и и прочая персональная информация. Свойства писать свой адрес где попало я не имею, поскольку мне хватает и пачки из каталогов «BonPrix» с «Neckermann» под дверью раз в неделю, поэтому советую в таких случаях указывать адрес железнодорожного вокзала (там макулатуре найдут применение). Корешки, кстати, так никто и не забрал, хотя моему другу полагался еще и подарок за то, что он приволок на сий прием мою скромную персону. Само мероприятие, кстати, длится несколько дней, но его дробят на кучку мелких для того, чтобы создать у посетителей ощущение элитарности.

Музыка поиграла пару минут и на импровизированной сцене появились синие шатры. Под первым шатром оказалась замечательная нанотехнология ― т.н. «ИК Саунариум», о котором сведений нет даже в Интернете. «Этот девайс ― Ваш домашний курорт». Стоит это чудо действительно как поездка на курорт среднего класса ― чуть меньше двух с половиной тысяч долларов США. Нет, я не ослышался. Ну ладно, мелочи жизни: мы ведь с вами каждый день покупаем шатры с обогревателем внутри по таким выгодным ценам. Далее началась презентация, которая напомнила мне замену на школьном уроке биологии в школе. Такого количества упоминаний слова «пот» я не слышал со школьных времен. «Потеть в сауне ― не модно и очень вредно. Делать это можно только в нашем шатре». По сути дела, вся эта презентация ― это такой себе телемагазин. Здесь говорят то же самое, что и по телевизору, да и товары принципиально не отличаются. Та же самая инфракрасная сауна есть и в «Эпицентре», только стоит она аж восемьсот гривень, но это же какая-то там китайская подделка, а вот немецкую сауну покупают все сильные мира сего, директора предприятий и еврокомиссары. Если вы приобретете это чудо-юдо прямо на презентации, то вам его еще и бесплатно доставят. Хотя я бы при такой стоимости требовал еще и танец живота бесплатно. Но это еще не все! (с) Разве вас отпустят с этой презентации без подарков?! Если вы купите еще какую-нибудь фигню за тысячу долларов, то вы получите еще и бесплатную путевку в Турцию! Только перелет в стоимость не включен, да и дату менять нельзя, а вот экскурсии бесплатно (а экскурсии в Турции чаще всего бывают по магазинам, кстати, и они таки бесплатные). С перелетом вообще интересная ситуация: его можно оплатить только в том агентстве, которое выдало путевку, а стоят там услуги по трансферу намного выше, чем у авиакомпаний. Если сравнить стоимость проживания в гостинице со стоимостью перелета, то путем нехитрых математических манипуляций можно выяснить, что в стоимость перелета совершенно внезапно включена также и стоимость проживания, а кроме этого еще и небольшая комиссия турагента. То есть, грубо говоря, вы покупаете путевку себе сами, но на условиях, предложенных организатором. Откуда у меня эта информация, спросите вы, ведь я ничего не покупал и путевку в подарок не получил? Зато я знаю девушку, которая эту путевку получила и связался с ней через электронную почту. Брови

Остальные пункты презентации оказались не столь дорогими и представляли из себя шерстяные изделия и комплектующие к ним. По сравнению с ценами в магазине, стоимость на презентации выглядит примерно так же глупо, как и цена на инфракрасную сауну. Очень уж мне понравились подушки. В обыкновенной подушке, значится, живут и размножаются пылевые клещи, а в нашей подушке ― нет. То ли внутри этой подушки какая-то отрава, что клещи дохнут (тогда насколько безопасно на ней спать?), то ли я вообще ничего в этой жизни не понимаю. Одеяло, кстати, тоже не загрязняется и будет служить двадцать лет (пока покупатель выплатит ипотеку за него). В общем, хорошие изделия, рекомендую. Магазины со своими распродажами нервно курят в коридоре.

Дальше всего этого бреда, честно говоря, я не смог вынести и покинул ресторацию. Стоит ли говорить, что ушел я с совершенно пустыми руками, поскольку обещанные по телефону подарки нужно перед тем, как получить, еще и выиграть. А потом победить дракона и добыть слезу девственницы, но до этих уровней мало кто доходит. Короче говоря, если вас вдруг пригласили на это замечательное мероприятие, то сначала включите телемагазин и заметьте, сколько времени вы сможете его смотреть. Если менее двух часов, то лучше не идите, поскольку презентация «Бауэр» от телемагазина мало чем отличается, разве только цены в долларах.


19.02.2014, 22:28
  мероприятие, торговля, телемагазин.
Просмотров: 5680.
3