13 апреля я сделал заказ в одном книжном интернет-магазине. В наличии там, якобы, имелись те книги, которые мне были нужны. Ну я отправил заказ и оплатил его на следующий день. Никто из сотрудников "магазина" не соизволил позвонить мне, как это делается в нормальных организациях. Ну ладно, позвонил им сам. Деньги они получили, сказали, что заказ будет у меня до 30 апреля. Долговато, конечно, но оно того стоит, подумал я. Ну и что вы думаете, вот 30 апреля, 1 мая, 2 мая — мне не доставили мой заказ, никто даже не позвонил и не сообщил почему. Звоню им туда опять — "машину задержали на таможне, ваш заказ будет у вас сразу после майских праздников". Ну ладно, жду еще... Ну вот, сегодня уже 20 мая, заказа у меня ДО СИХ ПОР нет. Звоню опять — "вашего заказа не будет — заказывайте что-нибудь другое из каталога". Ну что за
[ой!]! По закону мне в таком случае обязаны возвратить деньги, о чем я и сообщаю операторше. "Деньги мы вернем в течении месяца, не раньше!". Отвечаю: "Согласно закона вы должны возвратить мне деньги в течении трех дней". Услышав это операторша сразу дала понять что все законы ей сами знаете до какого места. "Нашу машину по закону тоже не должны были задерживать!".
Вы знаете, я регулярно работаю с десятком интернет-магазинов, и их товары почему-то не задерживают.
Решил связаться с их директором — его никогда нет на месте. Короче говоря деньги они мне пока не собираются возвращать, равно как и не собираются выполнять мой заказ.
На днях пришло письмо:
К сожалению, мы не можем Вам доставить заказанные книги, у них закончился тираж и нет никаких гарантий появления их вновь.
Так зачем же было врать что эти товары есть в наличии, если у них вообще закончился тираж, и, скорее всего, в наличии их никогда не было?
Короче говоря, если вы когда-нибудь решите совершить заказ в магазине shop.bambook.com, принадлежащем ООО Бамбук — одумайтесь!