Я никогда не доверял днепродзержинской торговой сети «Руди», которая занимается реализацией строительных материалов и бытовой химии. Началось мое сотрудничество с данной сетью с того, что меня пытались надурить при покупке плитки для подвесного потолка: консультанты хором доказывали что я дурак и 24 гривны за квадратный метр потолочной плитки — это намного выгоднее, чем плитка поштучно за 11 гривень в строительном гипермаркете «Эпицентр-К». Немного позже мне пытались продать остатки линолеума, маркированные как уценка, по регулярной цене. Еще позже мне пришлось ждать десять минут после открытия магазина из-за того, что еще не весь персонал подтянулся, а пока весь персонал не подтянется, охрана гонит посетителей от входа (может это длилось бы и дольше, но я уехал на рынок). В последнее время меня стали посещать мысли, что это все просто такое стечение обстоятельств и на самом деле сталкивался я со всеми этими проблемами только из-за того, что обслуживался в новом магазине торговой сети. Сегодня мои сомнения окончательно развеялись, а я получил подтверждение тому, что я совершенно прав в своем недоверии.
Зашел в магазин на Широкой и заприметил хороший жидкий стиральный порошок. Попросил выписать на него чек в кассу, трижды отметив, что мне нужен именно зеленый баллон, а не соседний синий (заодно дважды показал на него пальцем). Выстоял очередь в кассу-киоск, оплатил через терминал. Иду в отдел, где мне уже другой консультант торжественно выдал как вы думаете, что? Все верно! Синий баллон! Я попросил поменять его на зеленый, но консультант указал мне на выбитый на кассе чек, где четко указано, что я заплатил именно за синий. Тот консультант, который выписал такое дело, пока я стоял в очереди ушел в Нарнию и не вернулся. Другой консультант же ничего не смог предложить мне, кроме как вернуть синий баллон с возмещением и приобрести зеленый как новую покупку. Ну отлично теперь! С моей карты будет удержано две стоимости геля для стирки, а в течение месяца одна из них разблокируется. Супер, конечно, но что же делать. Оформил заявление на возврат, провел новую покупку. На кассе обращаю внимание на другую интересную особенность.
Для начала скажу, что оба баллона стоят одинаково по 125.19грн. Теперь посмотрите, пожалуйста, на чеки, которые я приложил выше. Скажите мне, почему при одинаковой стоимости товара и одинаковой скидочной карте я получил две разных стоимости, причем во второй раз стоимость стала выше, что автоматически отвергает любые предположения о накопительной программе. Еще раз отмечу, что оба чека выше выбиты на один и тот же товар по одинаковой цене, но разного цвета. Ну и как можно верить такому магазину?
И это я упоминаю только те истории, с которыми сталкивался лично. Мой товарищ, к примеру, несмотря на все мои отговорки все-таки купил кафель в «Руди». Вчера, во время укладки кафеля, выяснилось, что во время бесплатной доставки кафель был доставлен в неправильной комплектации и белых плиток оказалось на 23 штуки больше, чем темных, хотя должно было быть наоборот. Обратившись в магазин он получил такой же ответ, как и я: оформляйте возврат и новую покупку. Покупку при этом получить можно только на следующий день, поскольку склад на другом конце города работает только до 17:00. Туда же нужно и отвезти присланный по ошибке товар. Вот так торговая сеть «Руди» сорвала моему товарищу укладку кафеля в ванной комнате.