СПА-салон и другие Epic fail'ы августа

Сколько же у меня уже произошло всяких идиотизмов за то время, что я не писал ничего такого в блог! Теперь попробую расписать все то, что еще не забыл. Улыбка

В начале этой недели решил перед работой принять ванну. Когда до ее заполнения оставалось уже пару литров, у меня отключили электричество (и вообще отключали его до пяти раз за день по 10-30 минут в течение недели). Ну, думаю, не пропадать же такому количеству воды? Пришлось мне поиграть в СПА-салон: по всей ванной комнате расставить свечи, чтобы таким образом хоть немного осветить ее. Провисел я в своем салоне, электричества не было, но стоило мне только выйти, как его тут же включили. Такое впечатление, что коммунальщики подглядывали через вентиляционное отверстие и ожидали пока я это сделаю, чтобы включить свет именно в этот момент. Улыбка

Потом иду я, значит, работать, и прохожу мимо отделения ПриватБанка. И тут мой внутренний голос говорит мне: «А закинь-ка ты, Алик, всю наличку на карточку, дабы не разбазарить за день». Захожу я в отделение, там как всегда все забито очередями, так еще и сотрудница поддерживает формирование очереди к терминалу перезагружая его после каждого клиента (таким образом, между клиентами где-то по пять минут терминал не работает). Дождался своей очереди, и тут началось. Сую одну банкноту в купюроприемник ― терминал выбрасывает мне ее обратно, сую другую ― история повторяется. Да еще и барышня-консультант привязалась: «Эта купюра не подходит, вставьте другую. Эта купюра тоже не подходит, вставьте другую»... Где я, блин, должен брать другую купюру? Я же не валютообменник ходячий! Вложил, короче говоря, треть того, что хотел (ибо остальные купюры не подходят), и тут начинается второй акт шоу-программы. Терминал спросил у меня, желаю ли я получить чек. А чек мне нужен обязательно, так как иначе я не смогу вести учет средств. Отвечаю «Да». Вылазит еще одно сообщение «А Вы уверены, что желаете получить чек?». Блин, ну до чего же банк в последнее время стал жадный! Экономят бумагу прикрываясь защитой окружающей среды (при этом на каждом отделении куча ненужных экранов и телевизоров, которые можно отключить и снизить потребление электричества, и помочь окружающей среде таким образом). Короче говоря, спросил у меня терминал десять раз о чеке, каждый раз я отвечал положительно, но чека он мне так и не дал. В итоге пошел работать, сомневаясь, что мои деньги пришли на счет. SMS-ка о пополнении счета пришла на телефон уже в конце рабочего дня (где-то спустя 6 часов). Вот это сервис!

После обеденного перерыва заметил, что одно из основных зеркал нашего сайта в Киеве не работает, выдавая ошибку хостинга. Написал запрос в техподдержку, прождал ответа минут двадцать, в итоге сайт спокойно сам заработал еще до того, как мне ответила техподдержка. А когда оператор техподдержки увидел мой запрос и зашел на сайт, у него уже все открылось. Честно говоря, неудобно даже как-то. Пишу «Ааааа! Тревога! Сайт не открывается!» и тут же все нормально открывается. Подумали, наверное, что я олигофрен какой-то.


20.08.2011, 12:03
  прикол, ПриватБанк, жадность, квест, деньги, техподдержка.
Просмотров: 1406.
10