Вся суть днепродзержинского «Эльдорадо»


В последнее время я совершаю мало крупных покупок. Во-первых, у меня экономия, а во-вторых, ничего из крупного мне просто-напросто не нужно. Подумываю только над тем, чтобы сменить холодильник, так как мой уже сильно устарел, но подобрать ничего стоящего не выходит, так как все варианты либо слишком микроскопические под одну бутылку пива, либо требуют отдельной комнаты под себя в связи с зашкаливающими габаритами, либо требуют от меня зашкаливающих капиталовложений, которые на это дело я, понятная вещь, никогда не направлю.

Случилась, впрочем, интересная штука у меня вчера. Коллега попросила купить ей стиральную машинку с возвратом ее стоимости со следующей зарплаты. Ну ладно, займусь. Поехал в «Эльдорадо» в ЦУМе, где на днях интересовался у одного консультанта от нечего делать стиральными машинками и он дал мне исчерпывающую информацию касательно этого бытового прибора. Того консультанта, дело ясное, на работе не оказалось, так как он из вечерней смены. Впрочем, после его предыдущего рассказа я уже мог сам консультировать покупателей, поэтому сразу направился к понравившейся машинке и пригласил консультанта. Спросил страну сборки и страну-производителя двигателя. Получил ответ, что эта машина (Hansa) собирается и производится в Германии. Далее прослушал заумный рассказ о дополнительной гарантии и о том, что без покупки установки в «Эльдорадо» мне не светит даже заводская гарантия (вранье — звонил на линию поддержки). Не выдержал и показал консультанту ценник, на котором черном по белому написано, что собрана машина в Турции, а двигатель из Франции. Германией и не пахло. Ответ меня ошеломил: «Я вообще не верю тому, что пишут, пока сам не увижу процесс сборки». Ладно, говорю, заверните мне эту машину, а я пока оплачу.

Пошел на кассу, простоял там пятнадцать минут, так как кассиров не было нигде и даже охраннику не удалось до них дозвониться. Пришел кассир, пробил мне чек по кредитке, после чего я, довольный, иду в отдел, где меня встречают грузчики, стоящие вокруг только что приобретенной мною машинки в распакованном виде так, как будто бы это хоровод. Вах! Оказалось, что машинка имеет существенные механические повреждения, а еще она одна и другую нужно будет несколько дней ждать со склада. Конечно же, меня такой ответ не устроил, так как мне дали ключи от квартиры до обеда, а не до нового года. Посмотрели в базе данных, оказалось, что такая же машина есть в «Эльдорадо» на проспекте Ленина. Через двадцать минут блужданий по торговому залу пришел ко мне консультант и сообщил, что директор не хочет передавать покупку в другой магазин — или берите битую, или возвращайте деньги. Возврат денег на карту — интересная штука. По терминалу проходит мгновенно, а на карту деньги банк возвращает в лучшем случае в течение недели («VAB» — в течение месяца). Меня такое дело, конечно, не устраивает, но что же делать. Просидел у стойки администратора час времени. Сначала консультант заполнил одну форму возврата, затем упала программа и он начал заполнять ее заново. Короче говоря, через час мне таки вручили чек, в котором говорится о том, что деньги пошли обратно на мою карту.

Желание купить эту машинку у меня не отпало. Поехал в другой «Эльдорадо» на проспекте Ленина. Там, видите ли, перестановка товара. Два консультанта на весь трехэтажный магазин. Подхожу к барышне, которая бегала по залу. Говорю, нужно машинку найти конкретной модели. «Нет, у нас машинками только мальчики занимаются». Что за сексизм и доисторические предрассудки? Ok, жду мальчика. Подошел один, выслушал модель, которая меня интересует, сказал, что занят и ушел, добавив, что итак все прекрасно знает о машинах и не нуждается в моих подсказках. Через десять минут пришел другой мальчик. Снова выслушал, позвонил на склад и выяснил, что та машинка, которую мне обещали привезти в ЦУМ — тоже битая и ждать ее нет никакого смысла. Та одна, которая в базе светится, как выставленная в магазине на Ленина, вообще неизвестно где и никто не может ее найти. Честно говоря, фейерверк.

Итак, подобьем итоги. За вчерашний день я посетил два магазина «Эльдорадо» в центре Днепродзержинска. На ожидание консультантов потратил примерно 20 минут. На возврат средств по покупке машины, которую мне изначально не должны были продавать потратил полтора часа. Кроме этого, стиральная машина мне обошлась в шесть тысяч вместо трех, поскольку первые три теперь заблокировались на кредитной карте на неопределенный срок.

Как же я решил проблему? Посетил магазин «Comfy» и купил подобную машинку за 15 минут. «Comfy», конечно, тоже не эталон, со своими сонными консультантами, которых нужно искать когда они нужны и отгонять, когда не нужны, с вечными очередями на кассе и нерадивыми грузчиками, которые даже золотую стиральную машину доносят только до машины, а дальше покупатели грузят сами. Тем не менее, впредь я при покупке техники буду смотреть в сторону «Comfy», поскольку это намного быстрее, склад ближе (не нужно ждать следующего дня) и консультанты не умничают, если не знают ответов на вопросы. Проблемные ситуации в «Comfy» у меня тоже случались. Однажды, например, мне в коробку положили не новый пульт от телевизора, а тот, который предназначен для использования в магазине с выставочными экземплярами. Почему это меня не огорчило? Потому что я сразу же после выявления обратился к директору магазина и получил новый пуль за две минуты, хотя в этом случае запросто можно было бы все свалить на меня, так как я не проверил телевизор при оплате.


11.12.2014, 12:22
  торговые сети, шоппинг, проблемы.
Просмотров: 2210.