Сначала немножко об истории одного из сегодняшних обновлений. Длительное время у меня в Wishlist'е висел французский апельсиновый ликер Cointreau. И вот на днях, за заслуги в виде привлечения дополнительных посетителей на сайт благодаря очередному прохождению, вручили мне в торжественной обстановке бутылочку этого самого ликера. Казалось бы, желание исполнено, но что же теперь с ним делать (с желанием в Wishlist'е, конечно же, а не с ликером)? Удалить ― не совсем правильно. Вдруг кто-то захочет подарить еще одну. И вот тут мне в голову пришла идея добавить возможность отмечать желания исполненными, после чего они не будут отображаться в основном списке, а будут выведены на отдельную страницу. Отдельную кнопку для этого действия я решил не выделять. Отметить исполненным желание можно выбрав при правке соответствующий пункт в выпадающем списке.
А теперь новинка. С самого выхода Whosonline мне казалось, что включенного в этот компонент функционала как-то маловато. Ну, если так подумать, то действительно, ключевые слова и ссылки, по которым посетители приходят на сайт, мы определяем, но спустя полчаса (или сколько у кого указано в конфиге) эти данные просто ликвидируются. И опять таки, встроенная статистика есть, а смотреть список ключевых слов, по которым посетители приходят на сайт, все равно ходим на Google Analytics. Но теперь появилось еще и дополнение к Whosonline, «Keywords», при помощи которого список ключевых слов будет прямо в администраторской панели. Пока что это дополнение определяет поисковую систему, ключевое слово и частоту, с которой посетители приходят по нему на сайт, но в следующих версиях будет больше возможностей. Сразу скажу, что на более-менее посещаемых сайтах список может собираться достаточно быстро: за полдня мы набрали 360 ключевых слов (и это только уникальные, не считая повторений). Кстати, мне тут на мыло пришла жалоба на то, что в субботу при первом заходе на сайт выскакивал поп-ап с сообщением об ошибке. Это я тестировал вышеупомянутое дополнение.