Нашел сегодня на «Хабрахабре»
Что это замечательное нововведение несет в себе для владельцев сайтов? Несет оно много всего хорошего. Во-первых, вы теперь не узнаете, какой пользователь по какому поисковому запросу на ваш сайт пришел. Если для частных страничек это не столь важно, то во многих Интернет-магазинах этот параметр используется для онлайн-поддержки в чате. Теперь покупателю нужно будет заново все рассказывать консультанту, поскольку с такими нововведениями в роли консультанта Интернет-магазина сможет выступать только баба Ванга. Также теперь вы не увидите, по каким ключевым словам вообще находят ваш сайт. Само собой, если вы вдруг не пользователь Яндекс.Метрики, в которой все останется как прежде. В Google Analytics же после введения данного ништяка вы увидите большой привет.
Кроме всего прочего, на данных о поисковом запросе на многих сайтах строится также механизм предположений и рекламы. Так, к примеру, если вы приходите на сайт по ключевому слову «купить холодильник», то Интернет-магазин, скорее всего, будет предлагать вам холодильники, а не планшетные компьютеры, поскольку исходя из данных поискового запроса они вас не интересуют в данный момент времени. И реклама, само собой, перестанет предлагать пользователю то, чем он интересуется.
Вот такую замечательную новость в последний месяц года подготовил для нас «Яндекс». Наиболее меня в данной ситуации расстраивает то, что от этого перестанет работать нормально и статистика WebEngine, соответственно, моя любимая страница со списком ключевых слов за сегодня автоматически придет в негодность. Очень жаль, что поисковые службы такого уровня прибегают к столь странным поступкам с целью привлечь побольше пользователей в свою «Метрику». Вообще, логика, конечно, поражает: с конечного сайта за пользователем следить и определять его поисковой запрос ― плохо, а через «Яндекс.Метрику» делать то же самое ― ok.