Январские мемуары

Почитал сегодня статью «Глаза никогда не врут!» на фишки.нет и вспомнилась мне одна история из прошлого века. Это история о том, как я в начальных классах взломал хитрую систему проверки учеников на факт выполнения устного домашнего задания, изобретенную моей тогдашней учительницей.

Хорошо помню, что первые несколько лет я честно выполнял все домашние задания, даже устные, которыми школьники, как правило, пренебрегают. Казалось бы, у меня должны были бы быть хорошие оценки, но нет. Учительница каким-то непонятным мне образом узнавала что я все выучил и ни о чем не спрашивала, зато если вдруг я пропущу какое-то задание, то к отвечать к доске по этому заданию я всегда шел в числе первых. Никак мне покоя это не давало аж до тех пор, пока школьная библиотекарь нечаянно не выдала мне эту секретную систему определения.

А все, между прочим, было предельно просто (не понятно только, как я сам не догадался). По уверенному взгляду и готовности отвечать учительница видела, что ученик задание сделал и к нему не прицепишься, но если вдруг ученик растерянно листает книжку или смотрит по сторонам, то это ― наш клиент и к доске его надо первым рейсом.

После того, как узнал этот секрет, я приловчился подделывать растерянность, когда хочу ответить, и poker face в случаях, когда желания отвечать у меня нет. Не понимаю вот, только, почему эта самая учительница тогда выискивала именно тех, кто задание не сделал? Такое впечатление, что для нее важнее было наказать за невыполненное, чем похвалить за выполненное. Но это не всех, конечно же, касалось. Были и такие, кто мог включить бредогенератор вместо того, чтобы рассказать стихотворение. Все прекрасно слышали, что рассказывают не то, что надо, но учительницей такие ответы принимались без проблем как правильные.


12.01.2012, 22:53
  мемуары, воспоминания, школа, лайфхак.
Просмотров: 1260.
12