Прежде, чем начать новую заметку, спешу отметить, что по электронному обращению в «Интертелеком», о котором я уже писал раньше, я не получил ответа до сих пор, хотя вопрос мой был простейшим: «Можно ли за деньги обменять RUIM-карту, выданную дилером и при этом не совсем работоспособную». К сожалению, «Интертелеком» уже почти неделю не знает, что ответить мне на это вопрос, поэтому пишу для тех, кто как Хатико ждет ответа от этой компании: обменять карту можно за шестьдесят гривень в фирменном магазине «Интертелеком», при этом пятьдесят нужно отдать наличными, а десять будет списано с абонентского счета (если недостаточно ― уйдете в минус и пополните счет позже). Таким же образом восстанавливаются и утерянные RUIM-карты, у них это почему-то называется изменением абонентского оборудования. Ах, да: вы должны обязательно взять с собою оригинал паспорта и, желательно, договор, поскольку без него вас вообще могут не признать как клиента (и в самом-то деле, кому нужна эта дурацкая база данных клиентов?). Хотелось бы, чтобы в следующий раз на этот вопрос ответила служба технической поддержки, которая за свое молчание получает зарплату.
Мой же сегодняшний день прошел под знаком разнообразных вычислений. То я не мог угадать, сколько мне нужно внести на пластиковую карту, чтобы с учетом разнообразных скрытых комиссий получилась нужная мне сумма, то не мог сосчитать количество материалов. Последнее мне понравилось наиболее. Как-то я писал о том, что хочу укрепить свою входную дверь. Я уже разработал проект по этому самому укреплению и съездил в строительный магазин, где составил список необходимых материалов и их цен. На обеденном перерыве сел и стал считать, сколько же чего мне нужно. Результатом своих вычислений был очень доволен, поскольку сумма получилась едва ли не в семь раз меньшая, чем та, которую я рассчитывал получить в итоге. Меня это не удивило, поскольку иногда я действительно сильно завышаю цены при расчетах с целью «чтобы уж точно хватило». После обеденного перерыва решил похвастаться своему коллеге и сообщить, что новая дверь мне обойдется в каких-то там триста гривень (столько и межкомнатная-то нынче не стоит, а уж входная и подавно). По взгляду коллеги я понял, что в расчеты прокралась ошибка и привела к их общей маразматичности. И действительно, при пересчете оказалось, что удешевил производство я донельзя: посчитал только рамку открывающейся части и контур глухой. Вместо двери, короче говоря, у меня получилась достаточно оригинальная арка с примесями стиля «индастриал», поскольку краску по какой-то там причине я тоже решил пока из калькуляции исключить. Пришлось быстро искать в Интернете стоимость металлических прутьев и считать в том числе и их. Таким образом мои расчеты спустились на землю и стали несколько ближе к суровой реальности, что, конечно же, не сильно порадовало мой кошелек, поскольку бюджет в итоге пришел к той сумме, на которой я основывался изначально. А теперь мне нужно еще и сварщика найти, а потом еще и заплатить ему за работу, при этом алкоголики из ЖЭКа определенно не годятся (уже сваривали прежде трубы в кухне, не соблаговоливши при этом отключить водоснабжение).
О работе мне пока интересного добавить нечего, поэтому продолжу о личной жизни, но с примесями рабочих моментов. Есть тут у нас такая программа, которая вообще предназначена для управления инвентарными списками, администрирования складов и всего такого прочего. Казалось бы, лично мне такая программа совершенно ни к чему, поскольку регистрировать свои завалы в системе управления инвентарем я определенно не стану, однако же меня сегодня подтолкнули на замечательную идею. Дело в том, что эта программа имеет еще и веб-интерфейс, который можно использовать как достаточно легкую CMS на базе ядра IWE. Как же это все поможет мне? А очень просто: при управлении своею коллекцией, я буду вносить все экземпляры по коду в электронную систему, после чего мне будет намного удобнее определять, в какой же коробке лежит определенный экземпляр и какими неисправностями он обладает. В этом есть и кое-что интересное: пользовательский веб-интерфейс можно переработать и превратить в онлайн-каталог с возможностью поиска, что будет очень даже интересным дополнением личного сайта. Только вот поработать придется над этим делом в свободное время, поскольку администрируется все это дело из под корпоративной версии ядра, а у меня ― персональная. То есть, компонент Controls не встанет на Taglibro, а устанавливать Agenda или OfficeControls на личный сайт я не вижу совершенно никакой необходимости. Короче говоря, план работ на ближайшее время определен, и это я еще не говорю даже о том, сколько всего нужно сделать для оптимизации и расширения функционала уже существующих проектов.