Сижу себе на сборище бухгалтерском. Бухгалтера отчитываются не мне, я им не отчитываюсь. Короче говоря, миниатюра «всем пофиг». И тут внезапно что-то спрашивают у меня о финансовой части. Мне почему-то послышалось, что вопрос был об убытках от моих проектов (они у меня, в отличие от других администраторов, почти все некоммерческие, поэтому каких-то закаливающих доходом от них ждать не стоит, ведь есть только плата за размещение рекламы, но весьма высокая, благодаря чему рекламы на них очень и очень мало), поэтому я незамедлительно ответил, что сумма эта составляет в текущем месяце ноль гривень ноль копеек. По удивленным взглядам коллег я понял, что сказал что-то не то. Естественно, вопрос был совершенно иной: «Сколько средств запрошено в следующем месяце для поддержания проектов». Далее диалог:
― А когда это Вы вышли на уровень самоокупаемости с некоммерческими проектами? Или у Вас доходы с одного коммерческого перекрывают потребности всех остальных?
― Ой, я даже и не знаю... Это все как-то так быстро произошло...
...
― О чем Вы вообще думаете на совещании?
И вот над этим я и задумался... А и правда, о чем я сейчас думаю?
Выйдя сегодня из дома я понял, что весна уже наступила, ибо идти в расстегнутой куртке было вовсе не холодно, а то и напротив ― жарко (особенно если ты в черной куртке и на тебя светит солнце). И вот, настало, наконец, то самое время года, которое я описывал как «это когда домой не хочется идти». И правда, не хочется. Хочется пойти куда-то в новые (или в те, которые давно не посещались) широты и идти при этом медленно, ибо уже не холодно. Помнится, когда учился я классе в девятом, в такую погоду (правда, это был уже апрель-май) частенько ездил на электричках/автобусах в пригород, а то и пешком даже за черту города выбирался. Май уже, конечно, скоро, но он у меня по плану будет несколько более загруженным, чем это было тогда, когда-то давно.
А еще сегодня до первого июня уже не триста, не двести и даже не сто дней осталось, а всего-то навсего семьдесят четыре! Скорее бы уже! Хотя, конечно, много чего предстоит в летние деньки сего года переделать... Я уже настолько привык к тому, что все есть так, как есть, что даже не верится, что это все может быть как-то там иначе.