Как быстро у меня прошла эта неделя, казалось бы что только-только был понедельник, как вдруг уже завтра снова будет понедельник. Неделя, надо сказать, прошла не особенно интересно и в основном я занимался только своими вопросами, так как по работе сейчас что-то не особенно все идет и никаких обновлений даже в очереди пока нет. Что-то сильно уж активно в последнее время занялся сетевым шоппингом, однако сейчас пришел к выводу, что низкие цены в Интернете ― не более, чем самообман. Это хорошо иллюстрирует моя вчерашняя история с покупкой раритетного мобильного телефона. С самого начала-то я купился на что? На аукцион от одной гривни. В итоге получилось так же, как в свое время в казино и у игровых автоматов летом на проспекте Победы: после первой ставки кажется, что лишние две гривны ничего уже не изменят и вот-вот я стану обладателем раритета, который на рынке продавали бы как минимум за сто гривень. В итоге ставки повышаются и я приобретаю терминал за те же сто гривень, но теперь еще и доплачиваю двадцать за доставку. Поскольку я был уверен в том, что телефон полностью исправен, то больше никаких расходов у меня не планировалось, но, тем не менее, телефон оказался полностью убитым и сегодня я отнес его на ремонт. Ремонт, надо сказать, отдельная тема. Есть в Днепродзержинске такая контора на Комсомольском проспекте 14, которая занимается срочным ремонтом телефонов. Зашел на
На этой неделе я также занялся и банками. Обслуживание в «ПриватБанке» меня окончательно достало. SMS-пароли в «Приват24» приходят по полтора часа, мой чек AdSense до сих пор в обработке, переводы с карты на карту провести не могу, так как в терминале ошибка, а на вопросы о ней никто отвечать не хочет, а в довершение всего еще и терминалы превратились в металлолом, который после ввода PIN-кода намертво зависает. В «METRO Cash & Carry» на Запорожском шоссе у терминала вообще уже вторую неделю сломан сенсорный экран, в результате чего им совершенно невозможно пользоваться, но всем, тем не менее, пофиг. Это такая новая корпоративная политика банка. В Твиттере они не отвечают, по электронной почте не отвечают, на обращения через сайт не отвечают. По телефону отвечают, только там никто никогда ничего не знает и советует написать через сайт, а на вопросы через сайт, опять-таки, никто не отвечает. Я решил прекратить работу с этим банком до тех пор, пока руководство не вернется в адекватное состояние. Вместе с этим появилась новая проблема: куда же перевестись, ведь расчеты по терминалу-то мне необходимы. Первым решил проверить «АктаБанк». Этот банк меня просто поразил тем, что на все мои вопросы оператор по электронной почте ответил за три минуты. Ответы, правда, меня не порадовали, но это уже не проблема банка, просто мне будет неудобно пополнять счет из-за территориальной удаленности от мест моего обитания отделений банка. Для жителей же центральной части Днепропетровска это идеальный вариант. С такой скоростью «ПриватБанк» не отвечает даже на вопросы клиентов с платиновыми картами, а тут просто мимо проходивший.
Следом пошел в «Сбербанк России». Здесь мне понравилось. В отделении какая-то крымская атмосфера: на диванчике устроился турист из России (трудно не заметить, так как все русские туристы почему-то ходят в футболках и кепках с надписью «Russia»), около стойки консультанта ведут беседу туристы с запада Украины. Откуда столько туристов в Днепропетровске я даже и не знаю, но мне понравилось. Это, знаете ли, ностальгия, а не сидение в толпе из двадцати человек в отделении вышеупомянутого банка. Очереди как таковой нет, но я пропустил вперед туриста из России, так как, честно говоря, с таким комфортом я еще не ожидал своей очереди в офисе банка. Когда моя очередь подошла, девушка-консультант сразу сказала мне, что операция займет двадцать минут времени. Заняла в итоге она чуть меньше, но и это с учетом подходящих с вопросами клиентов. Через двадцать минут я вышел из отделения банка уже с картой «Сбербанка России», которую мне следовало бы пополнить, однако в виду общего состояния «ПриватБанка» их банкомат оказался нерабочим и деньги снять мне не удалось. Терминалов самообслуживания у «Сбербанка России» нет, но, как справедливо заметила консультант, пополнение через кассу банка у меня займет меньше времени, чем ожидание своей очереди к терминалу самообслуживания. К тому же, терминалы стали часто вылетать на главный экран прямо с экрана пополнения с сообщением «Ваша операция будет обработана позже» и я уже давно боюсь того, что в один прекрасный день я внесу деньги через терминал, но он вылетит сразу перед тем, как я нажму на кнопку «Пополнить». Вот так я и перешел в другой банк, потеряв лишь двадцать минут времени. В скором времени переведу туда и всех своих родственников, а затем начну предлагать переход друзьям, поскольку не хочу, чтобы ценные для меня люди терпели такое хамство от зажравшегося банка, который нагло издевается над своими клиентами и при этом полностью уверен в том, что «хомячки захавают».