Кадровый epic fail или замкнутый круг беспредела


Иногда меня просто поражает кадровая политика некоторых организаций, благодаря которой сотрудники вводятся в зависимость от какого-то другого человека, являющегося совершенно не компетентным, оказывающим услуги нижайшего качества (неимоверно плохо исполняющим свои служебные обязанности, если не внештатн.), но при этом воровитого и умеющего пользоваться связями других людей (т.е. пользоваться другими сотрудниками аки прокси-серверами). Парадоксально также то, что вместо того, чтобы такого человека попросту уволить за ненадлежащее качество исполнения служебных обязанностей, кадровая служба находит ему оправдания (он сам даже не утруждает себя столь глупыми занятиями) и каким-то непонятным образом умудряется находить положительные стороны во всем, вплоть до фактов кражи имущества (доказанных, стоит заметить).

Конечно же, учитывая все это, можно смириться и с низкой заработной платой, и с не самым удобным рабочим графиком. И даже более того, можно даже забыть о том, что ты, в общем-то, еще и работой должен заниматься, кроме воровства, сбора сплетен и наблюдения за окружающими. Работа постепенно отодвигается на задний план и элементарные задания уже воспринимаются как эксплуатация, в следствие чего исполняются нехотя и с, опять таки, нижайшим качеством. О том, что это самое нижайшее качество выполняемой работы может привести к нехорошим последствиям, я даже писать не буду, так как сразу будет понятно, кто же именно меня сегодня вдохновил на создание столь длинного сочинения на заданную тему. Можно считать, что это продолжение моего поста о шариковых нашего времени.

У нас, к примеру, это дикость, когда сотрудники уровня отдела очистки ставят себя на один уровень с дирекцией. У них в организации это нормальное явление. Все это, кстати, происходит из-за чрезмерной демократичности руководства. Лично мне кажется, что совершенно не нормально, когда за вовсе не скрываемым от окружающих воровством и использованием дополнительных сервисов организации пиратским образом не следует никакого наказания: ни штрафа, ни выговора, ни увольнения, ни даже предупреждения. У нас, к примеру, за пропавшую смарт-карту были оштрафованы двое, а само исчезновение ее было зафиксировано в тот же день, когда она была украдена. Сама карта, кстати, уже списана по состоянию на сегодняшний день и больше не соблазняет нечестных сотрудников своим присутствием. Иногда мне кажется, что у них там вообще никакого контроля нет. Расходы контролируются лишь по избранным статьям (есть такие, в которые вообще никогда не ступала нога бухгалтера), о контроле за использованием инвентаря я вообще молчу, так как подозреваю, что инвентаризацией, как таковой, никто и никогда не занимался, а главный бухгалтер о ней в последний раз слышала в институте.

Вспоминается история, которую мне рассказывал во время последней поездки на семинар коллега. Один его одноклассник, с которым они близко общались в то время (в момент, когда эта история имела место быть в реальной жизни, а не в устном народном творчестве), устроился на работу на станцию технического обслуживания (проще говоря, СТО). На СТО этой, как я понял, была анархическо-монархическая система правления. Был один владелец и постоянно меняющиеся бухгалтера и администраторы. Там, где часто меняется персонал, как правило, имеет место быть бумажная неразбериха (новые сотрудники не желают изучать документацию предыдущих, а те, в свою очередь, перед уходом не приводят ее в пристойный вид). Короче говоря, одноклассник моего друга работал-работал, а потом увидел, что бухгалтера, приходящие на фирму, умом особо не обезображены (за такую зарплату, естественно, профессионал работать на грязную техстанцию не пойдет), и решил немножко обогатиться за счет прямого расчета с клиентами в обход кассы. Сначала понемножку, затем все чаще и чаще. В конце концов, уменьшение доходов насторожило владельца и тот устроил большущую проверку. Сверялось количество официально проданных деталей и деталей, пропавших из СТО в неизвестном направлении. Результаты, естественно, не сошлись, так как на момент проверки уже более 60% всех работ проводились по схеме с прямой оплатой. Честно говоря, я не совсем понял, как владелец станции доказал причастность этого мужика к исчезновению деталей более, чем на сотню тысяч гривень, но факт тот, что ему был выставлен на них счет. Если верить тем расчетам, о которых мне поведал мой коллега, то тот воровитый монтер до сих пор выплачивает рассроченный долг за все эти запчасти. И это еще не учитывалась стоимость работы, ибо достаточно трудно доказать, что детали были именно установлены/заменены на СТО, а не просто тупо вывозились за ее пределы на продажу (но мы-то с Вами знаем, как все было на самом деле Подмигивание).

Надеюсь, тому, кто меня сегодня вдохновил на этот пост, также наклеят подобную бумажку на входе.


27.03.2012, 22:04
  парадокс, невероятно но факт, мошенничество, хамство.
Просмотров: 1421.
9