Как Виктория Сытник Днепродзержинск изгадила


Когда-то раньше в городе возникла фирма, которая занималась вывозом различного хлама прямо из дома. На тот момент услуги этой фирмы пользовались достаточно серьезной популярностью, так как аналогичных предложений было не так много и о них граждане не были так широко осведомлены. Нет, металлолом, конечно, существует еще с девяностых, но вряд ли кто-то приехал бы в девяностые на дом, если бы вы вдруг решили сдать несколько советских кастрюль. Что касается советской техники, то в большинстве случаев она в то время отправлялась просто на помойку, откуда уже заинтересованными лицами доставлялась в пункты приема различной хламидомонады, но нам это не столь уж важно. Знаменита фирма «Хлам» была вовсе не из-за какого-то инновационного набора услуг или же уникального их исполнения. Наиболее широкую популярность фирма приобрела, захламив своими объявлениями весь Днепродзержинск. Эти объявления были просто-таки везде: начиная от центра города и заканчивая столь депрессивными районами, где даже собаки дворовые по одиночке стараются не гулять. Объявления были в газетах, на стенах подъездов, на улицах города, на флаерах, которые раздавали в местах наибольшего скопления людей. Даже сейчас, если покопаться в моих бумагах того времени, я думаю, можно восстановить контактные номера телефонов, так как реклама этой фирмы дошла и до коммунальных счетов (туда, впрочем, и сауна с развлекательными дополнительными услугами добралась, так что это не столь уж и удивительно).


Некоторым современным предпринимателям лавры «Хлама» до сих пор спокойно спать не дают. Что еще можно рекламировать столь же агрессивно, как и металлолом? Продажу/покупку недвижимости? Турецкую ярмарку? Окна-двери-балконы-лоджии (их флейта отыграла во времена «Хлама», сейчас осталось слишком мало старых окон)? Интим?! Не угадали! Та-да! Фотошколу!


У постоянных читателей, наверное, ключевые слова «Виктория Сытник», «фотошкола» и одна параллель с металлоломщиками и хламидомонадами вызвали некоторые воспоминания. Да, это именно та «фотохудожница», которая развела на бабло моих товарищей два года тому назад. Они уже, конечно, забыли даже что это и за съемки такие были, так как по зрелищности все это кино за 10+ килогривен сравнимо с рекламой «Простамола» перед прогнозом погоды, но я-то помню. Не будем, впрочем, вспоминать плохого (фотографа), тем более, что с историей развода можно ознакомиться в блоге, а обратим только внимание на то, что суммы в моих заметках различаются. Это не я приукрасил, это мои товарищи от меня скрывали изначальную сумму развода, дабы меня не бомбило особенно.


Некоторые прохожие не выдерживают такого потока фекальной массы безграничного творчества и срывают листовки по мере их выявления (на фото пр.Ленина, район «Океан»). Так передо мною дама преклонных лет сорвала две бумажки, причем совершенно не обращая внимания на соседствующую монохромную рекламу. Саму мадам решил не снимать, так как кто ее знает, что у нее на уме.

Кстати, сказка про смертельно больного братасвата (несколько раз менялось, в итоге не помню, на чем остановились) очень эффектно смотрится на фоне фотографий из отпуска в Тайланде. Но на возврат денег за отсутствующие результаты работы денежек нет — надобно на лечение.


24.08.2015, 21:52
  Днепродзержинск, потребительские товары, реклама.
Просмотров: 3773.