Среда, 14 августа

Поскольку новых заметок не было давно, я напишу попурри, дабы постараться охватить все темы, но понемножку. Начнем с обновлений. На днях выяснилось, что наш DomainControl почему-то не предусматривает ситуации, когда домен, внесенный в список наблюдения, не продлевается и переходит в руки другого владельца. Теперь мы добавили также период, на протяжении которого домен уже не работает, но его еще можно продлить и он пока недоступен для новых регистраций. Но что же делать с доменами, которые не продлеваются администраторами даже после истечения этого периода? Держать их в списке наблюдения больше нет смысла, так как отслеживаться будет уже чужой домен (можно, правда, оставить на случай, если по истечению регистрации нового владельца захочется его вернуть), то есть ресурсы сервера будут расходоваться впустую. Для таких доменов мы создали архив, который представляет из себя отдельный список наблюдения, однако все показатели в нем заморожены на момент архивации. То есть, если домен был потерян сегодня, то все показатели для него будут отображаться по состоянию на сегодня и обновляться больше не будут (пока вернуть домен обратно можно только путем удаления и добавления заново, однако мы планируем добавить также возможность перемещения активных доменов в архив (например, в случае, если домен Вас больше не интересует и продлевать его Вы не планируете) и разморозки архивных доменов). В итоге получается довольно удобно: Вы больше не будете получать уведомлений о необходимости продления, но при этом все данные доменного имени останутся в системе.

Также сегодня мне представили новую систему кросдоменной авторизации. Что правда, не совсем правильно называть ее кросдоменной, так как таковая уже есть в WebEngine. Новая система будет позволять авторизоваться пользователям на сайтах под управлением WebEngine, Taglibro и Agenda с использованием одного из сайтов на ПО из данного списка в качестве социальной сети. Короче говоря, если Ваши ресурсы объединены в сеть, то авторизовавшись в блоге Вы автоматически авторизуетесь также и на всех остальных сайтах. Произойдет это не автоматически. Вам таки придется пройти на страницу авторизации, но необходимости вводить авторизационные данные уже не будет: достаточно будет выбрать из списка сайт, на котором Вы уже авторизованы. Теперь осталось проверить данный механизм на безопасность, после чего он будет включен в корпоративные пакеты услуг (в обычной лицензии физического лица в такой системе просто нет никакой необходимости).

Теперь немного о своем. На днях мне все-таки починили мое приобретение: итальянский телефон Telit. Я даже не понял, в чем там заключалась поломка, но судя по стоимости ремонта ― ничего серьезного. А в «Пункте Бытового Обслуживания» на Комсомольском проспекте мне посоветовали телефон этот выбросить на помойку, так как «мастеру» просто не хватило ума на то, чтобы произвести простейшие манипуляции, на которые у профессионала ушло пятнадцать минут. Теперь осталась одна проблема ― отсутствие зарядного устройства а также невозможность его покупки (только из-за рубежа вместе с телефоном, так как китайцы такого даже и не делали). В сервисе мне сказали, что для зарядки достаточно универсального зарядного устройства, которое продается на центральном рынке. На рынок я сходил, но что-то меня жаба задавила платить за блок питания с оголенными контактами четыре с половиной десятка гривень. Посмотрел в Интернете ― можно заказать с аукциона, но в итоге цена получится та же за счет услуг транспортной компании. Но зато я сделал вывод, что его можно найти дешевле. Быть может, на радиорынке, но туда аж в субботу надобно ехать, а в субботу у меня мало того, что рабочий день, так еще и субботник.

Ну да ладно, не будем о неприятном. Расскажу о впечатлениях от телефона. Телефон просто замечательный, но заметно то, что сделан давненько. Нет, к примеру, никакой постоянной памяти. Все настройки действуют до тех пор, пока аккумулятор не будет изъят либо полностью разряжен. После этого все настройки снова сбрасываются и телефон переходит на итальянский язык. Порадовало большое количество настроек: много тонов звонка, два шрифта для текста, выводимого на экран, и это только то, что я успел рассмотреть за то время, пока заряженный за пятнадцать минут аккумулятор не разрядился. Механизм подсветки работает по типу того, что применяют в телефонах Siemens, только там подсветка гаснет мягко, а здесь ― рывками, но это даже придает некоторой необычности, так как ни в одном другом телефоне я такого не встречал. Телефон выдает все данные о SIM-карте и имеет даже встроенный счетчик времени жизни. Что правда, производитель не рассчитывал, что телефон доживет до наших дней, поэтому счетчик у меня в данный момент уже остановился из-за переполнения. Связь хорошая, телефон держит сеть лучше современных, но рассчитан под SIM-карту старого образца (если возьмете старую карту SiM-SiM и сравните с современным «Киевстаром», то поймете, что я имею в виду), из-за чего время от времени прекращает работать с SIM-картой «Киевстар» и выдает сообщение либо об отсутствии SIM-карты, либо о ее повреждении. Можно было бы подумать, что это какие-то неполадки с устройством чтения карт, но это не так, ибо SIM-карту из первых «МТС» он держит бесперебойно. Сообщения кириллицей не поддерживаются (что не удивительно, если учитывать то, что в телефоне вообще нет поддержки русского языка, которую, я уверен, можно добавить путем перепрошивки, однако кабель для этого дела сейчас найти невозможно, а для того, чтобы изготовить его самостоятельно, нет ни коннекторов, ни схем), о чем при попытке их прочтения выдается предупреждающее сообщение. Подозреваю, что может подойти коннектор для зарядки от SonyEricsson либо старый data-кабель для Nokia образца 3230, но это нужно исследовать, а у меня пока нет времени.

Нашел два новых раритета по копеечным ценам. Что правда, продавцы мне попались ужасно безалаберные: у одного на аукционе не указаны платежные данные, а связаться с ним не удается ни по телефону, ни при помощи электронной почты, у второго же с оплатой все нормально, только вот уже второй день что-то не дает ему отправить мою покупку из офиса транспортной компании, хотя в описании лота стояла гарантия того, что лот отправляется в течение суток, максимум в течение двух. Судя по системе трекинга «Новой Почты», этот лот не отправлен до сих пор, несмотря на обещание отправить через пятнадцать минут, а это означает, что лот я либо вообще не получу (и, конечно же, с помощью нашего юридического отдела обращусь в полицию), либо получу, но уже аж в следующий понедельник, так как посылка, сданная завтра, будет отправлена только послезавтра, а учитывая работу местного отделения «Новой Почты», где мне все-время говорят, что посылка может быть придет сегодня, а может завтра или на той неделе, доступной для получения она станет не ранее понедельника.

UPD: С первым продавцом удалось связаться по SMS, только вот на моей карте платежной уже ничего не осталось, а отделение банка закрыто. А если бы продавец не относился к своему делу так безответственно, то деньги получил бы уже сегодня.


14.08.2013, 22:26
  коллекционирование, коллекция, обновление, авторизация, DomainControl.
Просмотров: 3157.
3