Первым делом решил поехать в «Пункт бытового обслуживания», так как находился как раз на Комсомольском проспекте и до него мне нужно было только перейти дорогу. Эту мастерскую следовало бы выбросить из списка еще в прошлый раз, когда они соврали на своем сайте о графике работы, но я решил попробовать со второго раза. Безуспешно. Нет, контору, конечно, в четверг-то открыли, только пользы от этого совершенно никакой, так как мастер наотрез отказался работать с моим аппаратом, ссылаясь на отсутствие запчастей (хотя я заказывал только диагностику за десять гривень) и то, что кабель к данному аппарату он уже давно выбросил (пока все мастерские стремятся пополнить свой инструментарий, в «ПБО» стремятся как можно больше выбросить; кассовый аппарат они, кажется, тоже выбросили, так как его нет, а деньги хранятся аки в маршрутке). Ну да, за потыкать тестером то много никто не заплатит, то ли дело менять экраны в iPhone'ах. Барышня на ресепшене вообще дает ответы в таком тоне, что у меня возникло ощущение, что я случайно ошибся дверью и пришел в ЖЭК. Контору не рекомендую ― пустая трата времени.
Следом отправился в «Алекс» на проспекте Ленина 55. Стоит отметить, что с мастером, который там работает, возможность ремонта раритетных аппаратов я оговаривал заранее и получил положительный ответ. Будучи уверенным в том, что от работы с таким мастером мой телефон заведется с полуоборота, я впал просто-таки в депрессию, когда узнал, что мастер уехал и его сейчас заменяет другой, который заметил, что я вошел в магазин только через пять минут, поскольку смотрел какое-то кино на ноутбуке в наушниках. Парень внимательно меня выслушал с таким лицом, как будто я принес какой-то кабельный аппарат начала прошлого столетия, после чего решил провести диагностику. Диагностика, что правда, не задалась: ему так и не удалось вставить SIM-карту, после чего мне было предложено приобрести новый (ну как новый, новый для меня и старый для магазина) телефон за сотню. Мне так и не удалось донести до «мастера» свою мысль, поэтому посещение свое решил на этом и завершить. Сюда рекомендую обращаться только в том случае, если работает постоянный мастер. Заменяющий все-равно ничего не знает и будет дожидаться возвращения постоянного.
Последним пунктом моего сегодняшнего турне (я уверен) должна была бы стать мастерская, которая располагается в помещении бывшего магазина «Бизнес-Связь» на Дружбе. Сюда я уже обращался и мастер поставил диагноз моему аппарату, можно сказать, даже не глядя на него, после чего даже не взял денег за диагностику ссылаясь на то, что отремонтировать его он все-равно не сможет, так как у них нужного мне аккумулятора в наличии не было. Помешала мне сюда обратиться работа, которая направила меня в другой конец города. Отзывы, тем не менее, самые лучшие: как здесь ремонтируют я не знаю, а вот с диагностикой все в порядке. Мастер дал мне настолько исчерпывающую консультацию, что телефон Motorola я отремонтировал собственноручно, пользуясь только его советами и показаниями мультиметра.
Закончил работу я не очень быстро. «Бизнес-Связь» уже закрылась, а в открытые мастерские я не решался обращаться, так как боялся снова потерять время, как в «ПБО», а было уже поздно и все постепенно закрывалось. Я решил не пытаться сэкономить и пойти в ЦУМ на второй этаж. Там я ремонтировал вышеупомянутый Bosch Com 509 и отремонтировали мне его просто замечательно и очень быстро. Поднялся в «Сервис Плюс», где парень сняв аккумулятор сразу сделал несколько предположений и успешно взял мой терминал на ремонт. Вот и все дела. Диагностика стоит всего десять гривень и оплачивается сразу, стоимость же ремонта мастер определит в течение дня и сообщит по телефону перед тем, как начать ремонт. Лучше мастерской по ремонту телефонов в Днепродзержинске я пока не нашел. Есть, конечно, в Днепропетровске, но туда не совсем удобно ехать из-за телефона, в котором у тебя особенно нет жизненной необходимости. Будем надеяться, что мой Telit специалисты этого сервисного центра заставят таки работать.