Перед тем, как рассказать о своих приключениях, отмечу приключения нашего оператора, который начал работать над исходным кодом сервера рассылок, не отключив его предварительно от базы данных, благодаря чему некоторые подписчики и коммерческие клиенты могли сегодня видеть в своих электронных ящиках перформанс из наших лжерассылок. Оператор уже наказан и, я думаю, больше ни у кого не возникнет желания проводить вскрытие живого сервера рассылок.
Я думал, что писал о происшествиях на крыше моего дома пару дней тому назад, но время сыграло свою роль, в итоге чего с тех пор прошло уже целых пятнадцать дней. Ну да неважно. Я поставил заявку на восстановление антенны на следующий день после крушения, но занялись восстановлением лишь сегодня. В результате диагностики было установлено, что текущая спутниковая антенна не годится к эксплуатации по причине того, что существенно проржавела. Когда я это услышал, то ожидал увидеть некую посудину навроде ВАЗ-2109 моего товарища (надеюсь, не прочитает), но в итоге мне показалась полноценная почти двухметровая антенна со всего-то навсего облезлой краской на краях. Края ― это отдельная история. Они ржавеют не от погодных условий, а от того, что производитель наш харьковский нарушает технологию покраски (тем же самым у нас страдает и тот завод, который «Эталоны» выпускает ― у них те же проблемы) и не пользуется грунтовками. Такая антенна может заржаветь не только через несколько лет, а и через несколько месяцев с момента установки. В связи с вышесказанным, меня возмутило такое резюме, но антенна действительно не идеал, поэтому согласился, но с условием, что все снятое оборудование останется у меня (несмотря на нежелание монтажников ― они ожидали увидеть в качестве хозяина блондинку, которая кроме косметики в руках иных приборов не держала). Замена железной антенны, кронштейна и конвертера с кабелем обошлась мне в стоимость установки трех полностью новых, но это уже вопрос совести (или ее отсутствия) фирмы, которая нас обслуживает. Если прежде я думал оставить старую антенну им и установить ее немного погодя в дополнительном офисе, то после чека я окончательно передумал работать дальше с этой бригадой. Я, конечно, послушал предложения по установке окон и французских балконов (вот ведь широкий спектр услуг!), но думал уже о своем.
Я специально разместил красивую картинку из сети Интернет, а не реальную фотографию, поскольку прежде я видел такие антенны только на идиллических картинках либо в уже достаточно высоко установленном виде. Как вы думаете, сколько такой аппарат весит? Я почему-то ожидал что-то в районе пяти килограмм, поэтому смело разработал план по пешей прогулке с этим достижением цивилизации до нашего дополнительного офиса. Когда антенну мне спустили с крыши, оказалось что она едва ли легче внутреннего блока кондиционера и весит килограмм до пятнадцати, то есть в три раза больше того, чего я ожидал. Вес-то, в принципе, небольшой, но учесть стоит также ржавые края и достаточно неудобную форму. Со всей этой красотой мне предстояло, по моему проекту, пересечь практически весь Днепропетровск. Удалось преодолеть, к сожалению, лишь треть маршрута ― в районе Ленинградской я сделал последний привал и решил таки вызвать такси. Такси я не хотел не по причине экономии, нет. На самом деле весьма трудно уместить антенну диаметром почти в два метра в обыкновенное такси, но мне прислали как раз такое, куда она вошла впритык. Сижу себе, смотрю в окошко по дороге, а тут как раз пожарники выставили технику и показывают детям. Тут водитель решает спросить:
― А Вы что, собирались эту штуку нести на руках через весь город?
― Ну да, а что тут такого?
― Суровый парень.
Через пятнадцать минут неспешной езды антенна лежала уже на складе в ожидании реставрации, а я разрабатывал проект по очистке устройства от старой краски и подбору новой, более долговечной и красивой. А людей, которые так, как и я, собираются пронести антенну через весь город, заранее предупреждаю о том, что она не такая легкая, как кажется, да и взяться там не за что ― разъем для крепления к кронштейну, конечно, удобная ручка, но через пару десятков метров начинает ужасно впиваться в руку, что не доставляет особенно приятных ощущений и заставляет сделать привал. Лучше сразу звоните в службу такси и рассказывайте свою идею, чтобы они сориентировались и прислали именно такую машину, которая для успешного проведения данной операции нужна.