В Днепродзержинском СТК все збс


Не так давно я писал о своем прохождении водительских курсов в автошколе общества содействия обороне Украины. По мотивам той заметки я решил создать также обращение на горячую линию Дмитрия Колесникова (помнится, во времена Вилкула все жалобы, поступающие на горячую линию, немедленно обрабатывались, а нарушения устранялись). Барышня на другом конце провода внимательно меня выслушала, все записала и пообещала, что в скором времени я получу по почте ответ с результатами рассмотрения жалобы. Этот ответ стал для меня самым ожидаемым письмом после конверта с эмблемой «Google».

В пятницу вечером мне на мобильный позвонила барышня из днепродзержинской общественной приемной при городском совете и сообщила, что рассмотрение жалобы завершено и я могу получить свой ответ либо в офисе до 16:00, либо по почте, но уже на следующей неделе. Я решил сэкономить бюджетные деньги, которые были бы потрачены на почтовую пересылку, и приехал в офис лично. Ответ, честно говоря, меня просто таки поразил.

В ответ на мою жалобу о том, что транспортные средства, предоставляемые Днепродзержинским СТК, являются технически неисправными и проходить на них экзамен по вождению невозможно, я получил оповещение о том, что транспортные средства ежегодно проходят технический осмотр и перед каждым рейсом в каком-то там журнале согласно устава предприятия делается запись о том, что транспортное средство полностью исправно. После этой строки мне сразу стало понятно, почему в Днепродзержинске такие убитые трамваи: просто по стандартам городского исполкома они еще просто таки новехонькие, да и к тому же имеется запись в журнале о том, что они полностью исправны. Ну сами подумайте, как может считаться исправным автомобиль со сломанным спидометром, датчиком топлива, топливным насосом? Автомобиль, который глохнет каждые сто метров и потом отказывается заводится? Ан, нет. По стандартам нашего исполкома этот автомобиль ― просто идеал транспортного средства. Открытые люки у нас, впрочем, также считались нормой до тех пор, пока о них не узнала вся Украина. Впрочем, они и сейчас открыты: я лично прошел вчера проспект Ленина от начала и до конца и насчитал пятнадцать открытых люков, в которые когда-нибудь тоже кто-нибудь провалится и об этом снова расскажут по телевидению.

Второй пункт ― незаконный сбор паспортов инструктором Днепродзержинского СТК за двое суток до экзамена в МРЭО. В ответ на этот пункт жалобы мне привели ссылку на постановление Кабинета Министров Украины №487 от 20.05.2013, в котором, впрочем, речь ведется совершенно об ином временном моменте, что в очередной раз доказывает, что мою жалобу в днепродзержинском горисполкоме никто даже не читал, несмотря на то, что в каждом абзаце ответа красуется надпись «ваше обращение внимательно изучено». В вышеуказанном постановлении речь идет о том, какие документы я должен подавать для вступления в водительскую школу, при этом в этом же самом постановлении четко сказано, что оригинал паспорта лишь предъявляется для идентификации личности, а не сдается в свободное пользование инструктору на срок до двух суток. При всем этом пункт 23 положения о паспорте гражданина Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины №2503-XII от 26 июня 1992, пока еще никто не отменял и по состоянию на данный момент изымать паспорт гражданина Украины, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством, запрещается. В те самые случаи, когда это разрешено, экзамен в автошколе не включен ― я специально перелопатил все отсылки к данному постановлению и не нашел ничего подобного.

В ответ на этот замечательный ответ я направил еще одно обращение в областную администрацию, но теперь уже я не ожидаю никакого вразумительного ответа, поскольку in Soviet Russia в Днепродзержинске, как я понял, сломанный автомобиль считается исправным при наличии бумажки, а незаконное изъятие паспортов становится законным при перекручивании фактов. Короче говоря, здесь действует принцип «без бумажки я ― букашка, а с бумажкой ― цинамон».

В подтверждение вышесказанному могу привести ссылку на днепродзержинский городской форум, участник которого подал жалобу на правительственную горячую линию по факту отсутствия освещения в ночное время суток на центральных улицах города. В ответ он получил письмо с уведомлением о том, что данная проблема устранена и все фонари нынче горят, однако фактически не изменилось вообще ни разу ничего (подтверждаю лично).

В итоге резюме: горячая линия Дмитрия Колесникова ― прекрасный инструмент, но работает только в Днепропетровске ― там, где сам губернатор может проконтролировать. В Днепродзержинске, к сожалению, уже никакая жалоба не поможет.


26.05.2013, 23:08
  перл, прикол, жалоба, горячая линия, Днепродзержинск.
Просмотров: 5486.
5